?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знаю, знаю, всем уже не интересно, тема схлынула, все уже забыли и переключились на другое. А напрасно. Потому что тема эта, не по форме, но по сути, никуда не ушла. Точно так же, как и не появилась она ниоткуда, "внезапно" и "вдруг". Те, кому "да чего тут обсуждать, и так все ясно" смело могут идти мимо, пока снова в голову чего-нибудь "внезапное" не прилетит, а тех, кто любит разбираться в причинах и следствиях и содержать свой ум в чистоте - прошу под кат.

"Бомбой" история с Гелендвагенами выглядит только, если воспринимать ее на уровне "обертки" и как самостоятельное событие. Но стоит вписать ее в общий контекст "обмена любезностями" в ходе вполне рутинного противостояния между спецслужбами государств-оппонентов (или противников - кому что больше нравится), она начинает играть совсем другими красками.

Подобрка особо заметных "профильных новостей" только с начала этого года, выборного, как в России, так и в США.

1. Январь. В США закрывают почетные консульства РФ в качестве ответа "на препятствования деятельности американских дипломатов в России": http://www.vz.ru/politics/2016/1/23/790214.html
"Но в общем контексте все выглядит очень даже логично. Совсем недавно американские спецслужбы инициировали расследования за пределами своей территориальной юрисдикции – в Европе, где усердно ищут «российских агентов влияния» в оппозиционных политических партиях и движениях. Шпиономания в США в отношении «российских спецслужб – наследников жуткого КГБ» раскручивается темпами, близкими к временам маккартизма. Под раздачу, кстати, чуть было не попал даже актер Стивен Сигал – как раз после того, как распространился слух о его возможном назначении почетным консулом РФ. В Москве пришлось специально опровергать эту информацию, поскольку ничего хорошего дальнейшее развитие событий Сигалу не обещало."

2. Июнь. 14-го июня в России выносят приговор агенту разведки США, раскрытому и арестованному еще в 2014 году: http://tass.ru/proisshestviya/3361573 - тогда, в 2014, потеря ценного источника информации серьезно обозлила наших "заокеанских партнеров" и на, тогда основном, украинском направлении они реально слетели с катушек. Но в публичное поле эта история выходит только сейчас - в начале лета 2016, накануне вынесения приговора изменнику. С учетом "совсекретного" статуса судебного процесса она вполне могла остаться неоглашенной. Первые сообщения идут 6 июня, в тот же день случается инцидент с сотрудником американской дипмиссии, но о нем - чуть ниже.

3. 29 июня в СМИ попадает история с "избиением" американского дипломата: http://www.mk.ru/politics/2016/06/29/smi-sotrudnik-fsb-izbil-amerikanskogo-diplomata-v-centre-moskvy.html - первоисточник "Вашингтон Пост". По внутренней ссылке в материале МК можно перейти на сообщение о другом материале "Вашингтон Пост", за неделю до того, 22 июня, рассказавшего своей аудитории, что российские спецслужбы "распоясались" и на территории Европы тоже. В тот же день, 29 июня в, в общем-то нейтральном, жж одного известного и раскрученного специалиста по казан-мангалам (тут обойдусь без ссылки, его все могут найти самостоятельно при желании) появляется красочная зарисовка на тему "бытового беспредела" "кровавой гэбни".

4. 2 июля и на сколько инерции хватит, нас с ветерком катают на Гелендвагенах с выпускниками Академии ФСБ, аж в ушах свистит. Очень художественно.

5. 7 июля, когда "выхлоп" от Гелендвагенов начинает рассеиваться, нам напоминают о высокопоставленном предателе и перебежчике Потееве: http://www.interfax.ru/world/517306

6. В тот же день, 7-го июля, на НТВ в передаче "Чрезвычайное происшествие" выходит сюжет, разъясняющий, на какие именно притеснения жалуются американские "дипломаты" и что об этом думают российские власти: http://www.ntv.ru/peredacha/chp/m23900/o400797/ - теперь уже некоторый резонанс получают "похождения американцев в России", правда, почему-то не столь активно поддерживаемый нашими записными правдоискателями и борцунами за государственную безопасность.

7. А вот уже известная нам "Вашингтон Пост" реагирует на послание незамедлительно: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2773858
"Представитель ведомства [Госдепартамента США] Джон Кирби заявил, что там не согласны с комментариями по данному поводу со стороны МИД РФ, но при этом добавил, что "Соединенные Штаты не заинтересованы в публичном споре по этому вопросу". "На наш взгляд, этим лучше заниматься в ходе конфиденциальных межправительственных обсуждений, — сказал Кирби. — Так мы и будем продолжать действовать".

Прям вот жутко интересно - а чего так? Стимулировать публичные обсуждения "облико морале" сотрудников российских спецслужб - нормально и похвально, а вот своих - на это мы пойтить не могем! Даже с собственным Конгрессом. Прям теряюсь в догадках, что бы это значило? Кто кого в итоге слил и что где у кого под пятой точкой загорелось?

В общем, воздержусь от излишнего морализаторства на эту тему - фактуры достаточно, чтобы каждый смог сам сделать выводы, что происходит и кому выгодно.

Особо азартным и сообразительным только подкину вопросы-бонусы:
1) кому и зачем нужно усиленно раскручивать хэштэг #нтвлжет?
2) по кому на самом деле бьет "пакет Яровой" и почему он принят именно сейчас?

promo putin_slil январь 7, 2015 16:27 21
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у panteleyuruguay в Aftershock Итак, представим казалось бы невообразимое, что завтра навсегда отключится интернет. Сначала посмотри короткий ролик, я его называю - "Смерть виртуальной сущности и ломки бренного тела". Ага, вижу ты не впечатлился,…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
a7b
Jul. 8th, 2016 09:46 am (UTC)
Кстати да.
Катались то они наверняка регулярно, но вот скандал раздут именно сейчас.
tehhanu
Jul. 8th, 2016 09:53 am (UTC)
Re: Кстати да.
В яблочко ))
a7b
Jul. 9th, 2016 12:53 pm (UTC)
Вот вот.
Уверен, что вбросы о виолончелях Ралдугина и квартирах Шувалова тоже неспроста именно сейчас всплыли.
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:13 pm (UTC)
Re: Кстати да.
ну, т.е., охреневшие от потенциальных возможностей дятлы регулярно устраивали пробки и создавали опасность для водителей. И при этом ГИБДД ни разу не намекнула руководству академии ФСБ, что их курсанты охуели. А если намекнула, то руководство академии ФСБ не сочло нужным молодых дятлов приструнить. Это все, что людям надо знать про курсантов академии ФСБ и руководство академии ФСБ.
kroshka_cat
Jul. 8th, 2016 05:11 pm (UTC)
Re: Кстати да.
вы альтернативно одаренный?
aredy
Jul. 8th, 2016 09:52 am (UTC)
Про историю с лейтенантами на геленвагенах доступно разъяснил ladik2005 , заставив вспомнить вновь "Не судите, ибо...".
А так - да, "Цепь совпадений" впечатляет.
Вот бы сценарий почитать)
tehhanu
Jul. 8th, 2016 09:58 am (UTC)
Ладик - да, грамотно разложил "блюстителей чистоты морали" и указал им путь в "светлое будущее".
Но мне всегда интереснее контекст и взаимосвязи.
Тем более, что сценарий-то нам почитать не дают - все сами-сами-сами )) Учимся плавать и не захлебываться в информационных потоках.
Maxim Zubkov
Jul. 8th, 2016 10:56 am (UTC)
Ну во времена СССР население учили читать между строчек. Похоже пора уроки вспоминать.
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:19 pm (UTC)
> Ладик - да, грамотно разложил "блюстителей чистоты морали"

Ладик напористо попытался изобразить мину при плохой игре. Вышло, как всегда, плохо. "Патаму што вы, чуваки и чувихи, нихрена не понимает в том, что происходит. А я, крутой мэн, щас расскажу." Прямая речь ладика :D
tehhanu
Jul. 8th, 2016 04:24 pm (UTC)
А Вы что тут изобразить пытаетесь своими подпрыгиваниями?
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:30 pm (UTC)
Я отвечаю не комментарий. И излагаю свою точку зрения. После того, как ладик рассказал, что ему 45 и поэтому он все знает про СССР, он стал неинтересен вообще. Потому что родившиеся в 1971 году и окончившие школу в 1988 году по определению не могут "знать все" про СССР.
kroshka_cat
Jul. 8th, 2016 05:11 pm (UTC)
поскачи еще
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:14 pm (UTC)
ладик - напористый дурак
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:01 pm (UTC)
> Прям вот жутко интересно - а чего так?

Мне тоже интересно, зачем смешивать две ветки новостей и объявлять их одной. На каких таких основаниях?
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:03 pm (UTC)
> Стимулировать публичные обсуждения "облико морале" сотрудников российских спецслужб

Обсуждения стимулировали сами БУДУЩИЕ сотрудники спецслужб РФ. Не Госдеп и не Вашингтон.
mir_mag
Jul. 8th, 2016 04:26 pm (UTC)
обсуждение стимулировали сми через 10 дней после собственно события.
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:32 pm (UTC)
допустим. Вы говорите, что люди узнали о событии спустя 10 дней после него. Хорошо. Почему их реакция неважна в таком случае?
mir_mag
Jul. 8th, 2016 04:36 pm (UTC)
не "люди узнали" а началась организованная двумя СМИ вакханалия. Материал открыто лежал в сети с 21 июня. Вэрхало подняли 2 июля. Все ссылки на "говорит Москва" и еще там какую то. Я разбирал тему до ладика.
Соответсвенно реакция на организованную вакханалию важна лишь для определения направления организации.Для анализа так сказать, в какую сторону прыгают. Соответсвенно можно видеть чего добивается заказчик.
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 05:16 pm (UTC)
> Материал открыто лежал в сети с 21 июня

И что? Сколько людей его видели и что они сказали по этому поводу? До того, как материал появился в федеральных СМИ.

> Вэрхало подняли 2 июля.

И что? Вы считаете, что все реакции с этого момента неискренние? Вот вы лично какого числа об этом узнали?
mir_mag
Jul. 8th, 2016 05:40 pm (UTC)
реакции как и любые эмоции искренни. но непродуктивны.Они предмет манипуляции ))) В следующем посте как раз инфовойны обсуждаем) Я узнал 2 июля.
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:04 pm (UTC)
> В общем, воздержусь от излишнего морализаторства на эту тему - фактуры достаточно, чтобы каждый смог сам сделать выводы, что происходит и кому выгодно.

Ну так все выводы и сделали. И выводы вы наблюдали онлайн. Или это не выводы, а происки врагов?
tehhanu
Jul. 8th, 2016 04:17 pm (UTC)
Онлайн мы наблюдали не выводы, а массовый психоз. И Вас, видно, еще не попустило.
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:25 pm (UTC)
Онлайн вы наблюдали выводы. Которые делали люди разных убеждений. Если вы этого не понимаете, то не попустило от накала эмоций, надеюсь временно, вас. А не меня.
tehhanu
Jul. 8th, 2016 04:30 pm (UTC)
Понимаете ли, я привыкла свои выводы делать сама - на основе фактов, а не чужих мнений. Если для Вас так значимо чужое мнение - проходите мимо, этот пост не для Вас. Он для людей, предпочитающих думать самостоятельно.
ashesbeats
Jul. 8th, 2016 04:39 pm (UTC)
> Понимаете ли, я привыкла свои выводы делать сама - на основе фактов

Это же прекрасно! Так на основе каких фактов, а не обобщений, вы сделали свои выводы?
kroshka_cat
Jul. 8th, 2016 05:14 pm (UTC)
чтой то вас так разобрало опять на гелендвагенах? в сообществе было ажно несоклько постов на эту тему с всесторонним обсуждением; где в том числе и подобные вашим аргументы мульон раз со всех сторон обсосались.

Этот пост - совсем на другую тему, но вас заклинило?
tehhanu
Jul. 8th, 2016 06:50 pm (UTC)
А у него условный рефлекс как у собаки Павлова: услышал/увидел слово "Гелендваген" - начал скакать.
Или пропустил массовый забег, теперь догоняет )))))))
ftor9999
Jul. 8th, 2016 06:43 pm (UTC)
прочитать не смог
дебил видимо....
расскажи выводы в одну строку
краткость она та еще вещь:)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel