?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ЛайфНьюз сообщает, что Еврокомиссия просит Россию разрешить ввоз картофеля и деликатесов

Европа мечтает снова пристроить на наш рынок свой картофель и прочую гастрономию, да так, что готова к российским инспекциям на своих предприятиях. Единственно верный ответ на такие заявления народ дал в комментариях: "утром отменяйте санкции, вечером может быть мы подумаем о вашем картофеле и деликатесах".

Но Европа также "озаботилась и выразила готовность сотрудничать с Россией в рамках борьбы с контрабандой и мошенничеством при ввозе продовольствия в Россию". Видать жаба душит - давать откаты батьке.

В общем, Мир в шоке

В результате ограничений, введенных Россией, выяснилось, что
ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший.
Свинарником является Канада, курятником - США,
а овцеводческим хозяйством - Австралия.

Так долго пугали что запад закроет доступ к своим высоким технологиям, а
нам некуда будет сплавлять свои допотопные изделия и сырье.
И вот когда эти угрозы стали реальностью, оказалось что
западная высоко технологическая продукция - это яблоки, картошка, помидоры, огурцы, тюльпаны,
рыбные консервы и прочие продукты собираемые на земле
.

А нашими устаревшими изделиями оказались - ракетные двигатели, космические станции, самолеты, последних поколений и прочая продукция космического уровня.

И от утечки аммиака на МКС спасаются в русском модуле...

Источник

Но мы же не злые, мы - добрые ;)

Минсельхоз РФ: Россия снимет продовольственное эмбарго с Греции, если она выйдет из ЕС

Россия может снять продовольственное эмбарго с Греции, если страна выйдет из Евросоюза, заявил министр сельского хозяйства РФ Николай Фёдоров.

:)
promo putin_slil january 7, 2015 16:27 21
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у panteleyuruguay в Aftershock Итак, представим казалось бы невообразимое, что завтра навсегда отключится интернет. Сначала посмотри короткий ролик, я его называю - "Смерть виртуальной сущности и ломки бренного тела". Ага, вижу ты не впечатлился,…

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lazy_flyer
Jan. 16th, 2015 09:28 pm (UTC)
Было бы смешно но...
Война идёт не только против России, но и в самой России. И я ни разу не удивлюсь, если завтра пучеглазый Димон радостно сообщит о отмене части санкций.
ju_vpolosku
Jan. 16th, 2015 09:35 pm (UTC)
Не думаю, здесь вопрос политический - продовольственная безопасность. Думаю, что взаимно частично будут сниматься весной. Но договора то сейчас заключаются, вот европейцы и суетятся.
(no subject) - lazy_flyer - Jan. 16th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Jan. 17th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
anisiya_12
Jan. 16th, 2015 09:37 pm (UTC)
Россия снимет продовольственное эмбарго с Греции,
если она выйдет из ЕС"
Россельхоз освоил троллинг))
natalia_1903
Jan. 16th, 2015 09:42 pm (UTC)
Re: Россия снимет продовольственное эмбарго с Греции,
Прогресс, однако...МИД, МО, теперь Минсельхоз подтянулся...Очередь за остальными.)))
travnikovug
Jan. 16th, 2015 09:43 pm (UTC)
И нахрен нам их еврокартофель?
Если своего, российского, не хватит, есть египетский, израильский наконец. У Израиля мозгов хоть хватило в санкциях не участвовать. Деликатесы? Да их и так полно в России.
lazy_flyer
Jan. 16th, 2015 09:48 pm (UTC)
Re: И нахрен нам их еврокартофель?
Они же не о вас думают, о себе.
Сейчас уже надо принимать решения. Квоты на продукцию, субсидии. Вот сейчас уже надо Госплан загнать в работу. А Путин молчит...
(no subject) - um_nica - Jan. 16th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
не надо выдумывать - _zazulya_ - Jan. 21st, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: не надо выдумывать - ju_vpolosku - Jan. 21st, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: не надо выдумывать - _zazulya_ - Jan. 21st, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: не надо выдумывать - _zazulya_ - Jan. 21st, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
Re: не надо выдумывать - ju_vpolosku - Jan. 21st, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: не надо выдумывать - _zazulya_ - Jan. 21st, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
entaya
Jan. 16th, 2015 09:48 pm (UTC)
Правильно, просто отлично! А санкции отменять нельзя ни в коем случае. Пусть наши производители развиваются. Это есу надо, не нам. Так что хотеть не вредно. А Греция православная страна и вообще греки хорошие люди. Поэтому их надо к нам ))) Ничего хорошего в этом п...ском есе они не получат. Одни проблемы и неприкрытый грабеж страны.
ddhome
Jan. 17th, 2015 07:26 am (UTC)
Еще бы понять почему бандеровцы относятся к греко-католической церкви, если в греции православные.
(no subject) - costola - Jan. 17th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
um_nica
Jan. 16th, 2015 09:57 pm (UTC)
Нам бы до лета продержаться, а там уже и газоны на дачах можно под картошку вскопать!))))
Жалко конечно, столько денег в них вкатали, но.... зато свободны и независимы!!! (как говорит Украина про закрытие своей трубы)))
travnikovug
Jan. 17th, 2015 06:00 am (UTC)
Газоны в Лондоне!
В России поля.
begemot_tt
Jan. 16th, 2015 09:59 pm (UTC)
Ракетные двигатели у нас, кстате, америкосы купили только что, не погнушавшись
http://krutina.livejournal.com/2818121.html
Если уж сша покупает устаревшие у нас, то вопрос - у кого они тогда не устаревшие?))

Edited at 2015-01-16 10:00 pm (UTC)
livejournal
Jan. 16th, 2015 10:02 pm (UTC)
#яКартофель хочу в Россию
Пользователь lyubimica_mira сослался на вашу запись в своей записи «#яКартофель хочу в Россию» в контексте: [...] Оригинал взят у в #яКартофель хочу в Россию [...]
livejournal
Jan. 16th, 2015 10:03 pm (UTC)
Как то так...
Пользователь kh_sugutskiy сослался на вашу запись в своей записи «Как то так...» в контексте: [...] ий и прочая продукция космического уровня. Отсюда http://putin-slil.livejournal.com/484903.html [...]
zepp7_7_7
Jan. 16th, 2015 10:22 pm (UTC)
чё-т вспомнилось : лет десять назад с удивлением узнал , шо мы являемся крупнейшим импортёром ... кенгурятины. так и не смог понять в какие пельмени её запихивают наши (разок где-то мелькнула надпись на колбасе). думаю , австралы ща не только за овечек переживают.
tihiytip
Jan. 16th, 2015 10:39 pm (UTC)
На ДВ кенгурятину активно завозили(своего животноводства мало), до санкций, делали из неё обычно колбасы, но почти никто не писал, что из кенгуру.
(no subject) - ponarter - Jan. 17th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tihiytip - Jan. 18th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
hamstblitz
Jan. 17th, 2015 12:16 am (UTC)
Хороший пост:)))...Вот, вдогонку слова провидца, которого слушают : http://kingworldnews.com/gerald-celente-shocking-swiss-move-beginning-much-larger-global-meltdown/
(Deleted comment)
atelstana
Jan. 17th, 2015 03:14 am (UTC)
Самолеты
Точно знаю, что мексиканцы как бешеные покупают российские самолеты
livejournal
Jan. 17th, 2015 06:16 am (UTC)
Разные новости от 17.01.2015.
Пользователь bulochnikov сослался на вашу запись в своей записи «Разные новости от 17.01.2015.» в контексте: [...] Картофель: хочу в Россию [...]
livejournal
Jan. 17th, 2015 06:54 am (UTC)
Разные новости от 17.01.2015.
Пользователь ambera511 сослался на вашу запись в своей записи «Разные новости от 17.01.2015.» в контексте: [...] фель: хочу в Россию [...]
livej78
Jan. 17th, 2015 07:19 am (UTC)
точно
ddhome
Jan. 17th, 2015 07:31 am (UTC)
ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший.
Свинарником является Канада, курятником - США,
а овцеводческим хозяйством - Австралия.


Жжете. Напалмом.
livejournal
Jan. 17th, 2015 08:22 am (UTC)
Разные новости от 17.01.2015.
Пользователь sofya1444 сослался на вашу запись в своей записи «Разные новости от 17.01.2015.» в контексте: [...] Картофель: хочу в Россию [...]
livejournal
Jan. 17th, 2015 09:51 am (UTC)
Разные новости от 17.01.2015.
Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «Разные новости от 17.01.2015.» в контексте: [...] фель: хочу в Россию [...]
livejournal
Jan. 17th, 2015 10:39 am (UTC)
#яКартофель хочу в Россию
Пользователь ignat_dvornik сослался на вашу запись в своей записи «#яКартофель хочу в Россию» в контексте: [...] Оригинал взят у в #яКартофель хочу в Россию [...]
livejournal
Jan. 17th, 2015 10:46 am (UTC)
Я евро-картошка: хочу в Россию
Пользователь allmomente сослался на вашу запись в своей записи «Я евро-картошка: хочу в Россию» в контексте: [...] если страна выйдет из Евросоюза, заявил министр сельского хозяйства РФ Николай Фёдоров. Источник [...]
askryshkin
Jan. 17th, 2015 11:02 am (UTC)
С Грецией хорошо получилось)) "Не водись с плохими мальчишками!"
livejournal
Jan. 17th, 2015 12:57 pm (UTC)
как оказалось: ЕС - это один из огородов России, причем
Пользователь bibrah сослался на вашу запись в своей записи «как оказалось: ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший» в контексте: [...] если страна выйдет из Евросоюза, заявил министр сельского хозяйства РФ Николай Фёдоров. Источник [...]
nikakovrova
Jan. 18th, 2015 01:21 am (UTC)
Отличная статья!!! Утащу к себе, с Вашего позволения.
liana_lll
Jan. 23rd, 2015 04:15 am (UTC)
Плюсую, и тоже тащу)
livejournal
Jan. 18th, 2015 01:24 am (UTC)
#яКартофель хочу в Россию
Пользователь nikakovrova сослался на вашу запись в своей записи «#яКартофель хочу в Россию» в контексте: [...] Оригинал взят у в #яКартофель хочу в Россию [...]
livejournal
Jan. 19th, 2015 06:26 pm (UTC)
ГРАЖДАНЕ ТУЗЕМЦЫ, А ЧО ЭТО ВЫ ЖРАТЬ ПЕРЕСТАЛИ ?
Пользователь andrey_kuprikov сослался на вашу запись в своей записи «ГРАЖДАНЕ ТУЗЕМЦЫ, А ЧО ЭТО ВЫ ЖРАТЬ ПЕРЕСТАЛИ ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в #яКартофель хочу в Россию [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel