?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Buy for 50 tokens
Да будет битва! Да будет бой, самая большая жертва которого - самолюбие проигравшего. В ООН стартует сезон битв резолюций, где в разных углах ринга Крым и Украина. Дерутся, конечно, за права человека, которые в Крыму определенно нарушались. Вопрос только в том, чьи права в этом сезоне - самые…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 08:25 pm (UTC)
Как то не в тему ролик, имхо.
alexey43
Oct. 29th, 2014 09:15 pm (UTC)
СССР 2.0 на мозг наступил?
Выздоравливайте...
Если нет, то каждой новости надо повисеть пару дней, а потом станет ясно...
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 09:28 pm (UTC)
Вам фуражка на мозг давит?
Выздоравливайте...

И не судите о людях по аве, иначе я в социуме разочаруюсь навсегда.))
alexey43
Oct. 29th, 2014 09:46 pm (UTC)
Супер. Я тоже не люблю, когда советуют лечиться..)
Сразу приношу извинения и принимаю Ваше согласие)
По факту - интервью нормальное, дрейф в сторону Русского мира в допутинском понимании тоже приемлем. Я бы просто подождал до Казанской. А то, что Стрелков в теме не сомневаюсь. Слово "слил" к нему прилипло.
raskrushitel
Oct. 29th, 2014 08:29 pm (UTC)
нет. это войну ждет россия.
alexey43
Oct. 29th, 2014 09:17 pm (UTC)
Войну ждут только идиоты. Просто готовимся.
Россия по ситуации объект, подготовимся - будем субъектом.
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 09:29 pm (UTC)
>>> Войну ждут только идиоты. Просто готовимся

К чему готовитесь??? )))
alexey43
Oct. 29th, 2014 09:48 pm (UTC)
К нашествию идиотов...
Война - это очень плохая вещь.
raskrushitel
Oct. 30th, 2014 07:39 am (UTC)
вы ничего не поняли.
sphereless
Oct. 29th, 2014 08:48 pm (UTC)
Я бы не спешил безоговорочно верить всему тому, что вещает стрелков и кургинята с их одиозным лидером здесь ни при чем.
alexey43
Oct. 29th, 2014 09:19 pm (UTC)
Профессиональные провокаторы и мерзавцы. В мирное время у честного военного против них приемов нет. А на войну они не идут - не их это дело. Их работа - не с врагами воевать, а грязь набрасывать.
Здесь на 100 согласен с ЭМ.
sphereless
Oct. 29th, 2014 09:27 pm (UTC)
Скажем так я не знаю чье задание выполнял Стрелков, затевая бучу на Юго-Востоке. Я не уверен, что РФ от сего начался писаться от счастья.

А все остальное меня не колышет. Это насчет поставок на которых он якобы сидел реальных или мифических ну и т.п. хрени которую на него навешали.
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 09:31 pm (UTC)
>>> Скажем так я не знаю чье задание выполнял Стрелков, затевая бучу на Юго-Востоке. Я не уверен, что РФ от сего начался писаться от счастья

Стрелков выполнял задание Малофеева, Юрьева и Суркова. http://backtotheussr.livejournal.com/53864.html

Edited at 2014-10-29 09:31 pm (UTC)
sphereless
Oct. 29th, 2014 09:42 pm (UTC)
Нууу.... про Крым автор поста малость загнул, потому что операцией по Крыму руководила не эта троица, даже если Стрелков на каком-то этапе там поучаствовал. А Юго-Восток же нашим был нах... не нужен (ополченцы без обид, но это правда).

Меня до сих пор не убеждает инфа подобная той, что по ссылке, но уверен абсолютно, что Стрелков чистый наемник, работающий на конкретного заказчика и этот заказчик не Путин и не РФ.
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 09:54 pm (UTC)
>>> Нууу.... про Крым автор поста малость загнул, потому что операцией по Крыму руководила не эта троица, даже если Стрелков на каком-то этапе там поучаствовал

Вы не поняли. Вот именно потому что и НЕ руководила эта троица и потому что Стрелков там НЕ участвовал, Крым без потерь и стрельбы определился с выбором в пользу России
alexey43
Oct. 29th, 2014 09:58 pm (UTC)
Стрелков там участие принимал.
Он не принимал участие в событиях, например, в Харькове или Одессе. Это факт. Есть мысли про те места, где его не было? Или всё кончается на Йордане-Соросе?)).
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 10:02 pm (UTC)
Имел ввиду что в Крыму он не командовал и не имел такого авторитета как после Славянска. И в Крыму он на общественное мнение НИКАК не влиял.
sphereless
Oct. 29th, 2014 10:05 pm (UTC)
Соглашусь. Так оно и было.
alexey43
Oct. 29th, 2014 10:18 pm (UTC)
А про Харьков?))
Вообще-то в Крыму он первый стоял у ворот украинских частей и на Перекопе. Ну да ладно.
Вот вопрос.
Достаточно одного слова Верховного, чтобы ИИ замолчал и не шевелился. Почему нет такого приказа? Или почему он встречается, например, с Шамановым в Тульской?))
Ну нафига гнуть факты и плодить бред? И Атон здесь весь в белом. Совершенно не понял где там Гиркин...
Кургиняновские уродцы - это понятно, а про Стрелкова пояснить бы...
sphereless
Oct. 29th, 2014 10:23 pm (UTC)
Да все просто. Пожар легче зажечь, чем погасить. Он пожар зажег и России пришлось срочно разрабатывать планы противодействия. Дождались, чтобы в Новороссии появились хотя бы какие-то альтернативные силы и убрали нах... Стрелкова.
elenarka
Oct. 29th, 2014 10:08 pm (UTC)
Стрелков чистый наемник, работающий на конкретного за
Того же мнения. Хотя сейчас кто им крутит, не знаю.
george_grey
Oct. 29th, 2014 09:12 pm (UTC)
А, может, этому общественному деятелю пройти курс психологической реабилитации? Ну а потом найти себе нормальную работу. А?

Или он решил, что тусовка алармистов-всепропальщиков - это то самое место, где ему будет хорошо и уютно?
alexey43
Oct. 29th, 2014 09:21 pm (UTC)
Почему-то все смотрят на автора и никто не думает, о чем он говорит. Засада просто. Если бы это сказал Иванов...
george_grey
Oct. 29th, 2014 09:23 pm (UTC)
А говорит он древние, ископаемые алармистские мантры. Ничего нового, все то же "мы в кольце врагов" и так далее. Оно и понятно: неохота ему на пенсию, но и работать он тоже не желает.
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 10:30 pm (UTC)
При чем тут Харьков не понял??? Я разве про Харьков писал???

>>> Достаточно одного слова Верховного, чтобы ИИ замолчал и не шевелился. Почему нет такого приказа?

Встречный вопрос. Как вы думаете, почему у нас "Эхо Москвы" и Дождь работает? Почему всякие Гозманы, Злобины, Немцовы, Собчаки и Гайдары на Россию помои льют?

Связка Гиркин-Малофеев вам, надеюсь, понятна? А по связке Малофеев-Юрьев почитайте тут: http://liberwill.livejournal.com/121887.html
alexey43
Oct. 29th, 2014 10:34 pm (UTC)
Да нихрена мне не понятно. А вопросом на вопрос больше не отвечайте.
Почему Дождь или Эхо - это просто. Есть конституция, её слушаются. Чего проще?
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 10:36 pm (UTC)
>>> Достаточно одного слова Верховного, чтобы ИИ замолчал и не шевелился. Почему нет такого приказа?

Есть конституция, её слушаются
alexey43
Oct. 29th, 2014 10:44 pm (UTC)
Чья инструкция?)).
Блин ну не надо быть такими таинственными..))
backtotheussr
Oct. 29th, 2014 10:51 pm (UTC)
Не употребляю ©
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
ПУТИНСЛИЛВСЕПРОПАЛО

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel