?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у starkov_blues в Слёзы либераста или "КоммерсантЪ" о развороте самолёта Примакова. Писано в 1999 году.
Наверное, нет такого мало-мальски популярного блогера, что не отметился бы у себя на странице постом на смерть замечательного сына земли Русской Евгения Примакова.

Я из числа тех немногих, кто "игнорировал" это событие. Мне казалось неправильным быть в числе тысяч, кто переливает одно и тоже, ибо всё и так понятно, и всё известно. Но вот на глаза попался древний, можно сказать доисторический, материал из газеты "КоммерсантЪ" за март 1999 года. Когда ещё и интернета-то толком нигде не было, так что это материал не просто архивный, но и эсклюзивный, ибо в наше время редко кто бродит по таким вот архивам газет, да и не уверен я, что много газет сделали на своих сайтах архивы номеров до-интернетовских времён. Так что тем более спасибо "Ъ".

Ну, а теперь сам материал....

Номер 047 от 24-03-99
Полоса 001
15 000 000 000 долларов



Потеряла Россия благодаря Примакову



     Евгений Примаков уже в самолете, летящем в Вашингтон, отменил свой визит в США. Тем самым премьер-министр России сделал свой выбор — выбор настоящего коммуниста. Большевика, готового полностью пренебречь интересами свой Родины и народа в угоду интернационализму, понятному только ему и бывшим членам КПСС.
     
     Евгений Примаков в Америке должен был договориться о выделении России кредита МВФ почти в $5 млрд. Он должен был добиться от США согласия на реструктуризацию долгов, которые наделали коммунистические правительства СССР. Он должен был подписать с США договоры, принципиально важные для национальной экономики,— разблокировать урановую сделку (это могло принести $4 млрд), увеличить квоты на запуск американских спутников российскими ракетами ($2 млрд), подписать соглашение о кредите для лизинга сельскохозяйственной техники ($1 млрд), подписать соглашение о поставках российской стали на американский рынок. Точную сумму назвать сложно, но после разворота премьерского самолета в небе над северной Атлантикой Россия потеряла никак не меньше $15 млрд.
     Вывод один: поддержка близкого Примакову по духу режима Милошевича оказалась для него нужнее и понятнее, чем нужды собственной страны. Все так просто. Только, вернувшись в Москву, премьер-министр потеряет всякое право смотреть в глаза тем старикам, которым он еще осенью обещал полностью выплатить пенсии. Их деньги он отдал сербским полицейским и албанским сепаратистам-террористам, воюющим друг с другом. Здесь, в Москве, ни он, ни его некомпетентные коммунисты-заместители больше не имеют права что-либо говорить о поддержке национальной промышленности. Те деньги, которые российский бизнес мог заработать сам (а не получить с печатного станка правительства и ЦБ), Примаков отдал Милошевичу. Зато Примаков получил огромный политический авторитет — среди пары сотен депутатов-коммунистов. Милошевич, который сдастся через пару дней натовских бомбардировок (как это уже было в Боснии), забудет своего российского брата через несколько часов после возобновления переговоров с Западом — такое уже случалось неоднократно. Зато коммунисты могут теперь вручить главе правительства пожизненный партбилет КПРФ: только истинный коммунист мог продать свой 146 миллионный народ ради братьев по вере, неважно — партийной или духовной.
     Для полноты картины Евгению Примакову нужно было не отменять визит в воздухе между Шенноном и Вашингтоном. Ему нужно было завернуть на Кубу и встретиться, к примеру, с Фиделем Кастро. Друзьям всегда найдется о чем поговорить. Другой вопрос, что Примаков больше не может называть себя премьер-министром России, страны, интересы которой он продал.
     
     ВЛАДИСЛАВ Ъ-БОРОДУЛИН
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/215418

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
takoe_nebo
Jun. 28th, 2015 01:47 pm (UTC)
Забавно, что в свои времена КоммерсантЪ был очень годной газетой и писал правильные вещи...

Примаков реально тупо слился тогда. И перед этим, когда заигрался в любовь с Лужком...
pupk0v
Jun. 28th, 2015 02:20 pm (UTC)
да что ты
stmakler
Jun. 28th, 2015 07:02 pm (UTC)
Утром на работе я республиканец, днем ,на обеде у родителей-пенсионеров я коммунист, вечером с девушкой я абсолютный либерал))).Вой соболезнований со стороны тех кто не совладал с искушением в начале 90-х, погрузив ручки в собственность-забавна.Вот ,даже Чубайс ,оказывается Примакова очень уважал. А если б Березовский вернулся )))) признал бы гением)) После того как разграбил страну очень хочется прильнуть Примусу ( я с ним дружил , мы были близки, только у меня заводы а у него книжки)))).
starkov_blues
Jun. 28th, 2015 01:57 pm (UTC)
Я и сейчас "исповедую" в основном ценности либерализма в его классической триаде, - неприкосновенность частной собственности, свобода частной инициативы, равенство всех перед законом - но либерастия ничего не имеет общего с либерализмом, а сводится всегда исключительно к сравниванию содержания холодильника и хрусту французской булки при бессодержательном бормотании либеральных слов.

А этот разворот был первым за 10 лет поводом для нас гордиться своей страной.
oldsparrow
Jun. 28th, 2015 02:34 pm (UTC)
согласен полностью
Спасибо за материал
laoczi
Jun. 28th, 2015 05:29 pm (UTC)
Да, у либерализма есть свои положительные и отрицательные стороны, но проталкиваемая во всём мире мировой закулисой мерзостная либерастия не имеет к нему никакого отношения. Либерализму нужны индивидуалисты, а либерастии - размазанные ровным слоем по поверхности планеты любители сериалов и айфонов.
Кстати, одну из цитаделей реального либерализма - юг США, мировая либерастия начала мочить сейчас со страшной силой.
mir_mag
Jun. 28th, 2015 06:15 pm (UTC)
на тех же позициях
Мама-Миа Сеньорина
Jun. 28th, 2015 02:06 pm (UTC)
Мда, близкое видится издалека
helloigor
Jun. 28th, 2015 02:09 pm (UTC)

Да, страга прошла большой путь

livejournal
Jun. 28th, 2015 02:13 pm (UTC)
Слёзы либераста или "КоммерсантЪ" о развороте сам
Пользователь dr_rusi4 сослался на вашу запись в своей записи «Слёзы либераста или "КоммерсантЪ" о развороте самолёта Примакова. Писано в 1999 году.» в контексте: [...] в Слёзы либераста или "КоммерсантЪ" о развороте самолёта Примакова. Писано в 1999 году. [...]
anti_hohol_2014
Jun. 28th, 2015 04:51 pm (UTC)
Спасибо большое за пост.
stabbut
Jun. 28th, 2015 05:14 pm (UTC)
Ага, а вот как этот материал появился и к чему все привело: http://stabbut.livejournal.com/25055.html
tanga_tan
Jun. 28th, 2015 07:00 pm (UTC)
Ну и жадность! До сих пор плачутся о траншике, который не попилили!
livejournal
Jun. 28th, 2015 07:59 pm (UTC)
Слёзы либераста или "КоммерсантЪ" о развороте сам
Пользователь muravei_s сослался на вашу запись в своей записи «Слёзы либераста или "КоммерсантЪ" о развороте самолёта Примакова. Писано в 1999 году.» в контексте: [...] в Слёзы либераста или "КоммерсантЪ" о развороте самолёта Примакова. Писано в 1999 году. [...]
hamstblitz
Jun. 28th, 2015 10:15 pm (UTC)
Не пропускайте этот бред в сообщество...
ja_vova
Jun. 29th, 2015 09:59 am (UTC)
Вот же, он, тварь, как вывернул все.... И они еще будут говорить, что у нас нет свободы слова..

Если честно, то я уже устал от этих либеральных сми с их вбросами.. тезис о том, что, "мол, пускай воют, а мы будем знать, чем дышат, пусть будут в поле зрения" уже начинает изживать себя, народ все больше задается вопросом - за чей счет этот шабаш, зачем такие сми нужны вообще, и вообще - доколе?

Edited at 2015-06-29 09:59 am (UTC)
bapkanigramatna
Jul. 27th, 2015 05:39 pm (UTC)
Можно подумать,
что кредит - это такая благотворительность и его потом не надо возвращать с процентами.

Edited at 2015-07-27 05:40 pm (UTC)
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

  • putin_slil
    23 Jan 2023, 13:45
    "Говорить о творчестве Стругацких, конечно, должны знатоки. Желательно, той же национальности. Ну мне просто так кажется. Иначе как объяснить умного Изю Кацмана и туповатого Андрея в книге Град…
  • putin_slil
    23 Jan 2023, 04:56
    С одной стороны, конечно, жизнь иерархична и равенство невозможно в принципе, с другой, встаёт вопрос о какого рода иерархии дОлжно говорить как о благе? Вот тут уже начинаются непримиримые…
  • 23 Jan 2023, 04:25
    Помнится, на склоне своих дней Борис буквально выл при любом случае, как АБС страдали при режыме, как их всякими образами утесняли и не издавали. Это их-то, у которых были стотысячные тиражи, а если…
  • putin_slil
    22 Jan 2023, 22:50
    Гнильца начинает чувстваться только после ознакомления как с творчеством братьев, так и с биографией оных.
  • putin_slil
    15 Jan 2023, 00:42
    А между мной и Мурзом, например, единственная разница в том, что я не занимаюсь пиздабольством на всю ивановскую.
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel