?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Депутаты Верховной Рады предложили запретить слово «Россия»

Депутаты Верховной Рады собираются запретить "Россию". Речь, конечно, не о государстве. Слово и его производные нельзя будет применять" для обозначения современной территории Российской Федерации или любой ее части", цитирует законопроект телеканал "Россия 24".
Автор проекта закона Оксана Корчинская даже объяснила, зачем все это нужно. Раз в летописях пишут "Русская земля" по отношению к территории современной Украины, значит, русским придется себе подыскивать другое название.
Кстати, супруг инициативного депутата, националист Дмитрий Корчинский, предложил бомбить Донбасс, а русскоязычное население сгонять в концлагеря.

Отсюда.

Как вы считаете, какие еще слова нужно отменить Усраине, чтобы зажить счастливо?

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
gfk
Jul. 4th, 2015 06:20 am (UTC)
вызывает интерес
вот какой еще процесс
как у вас там жрут печеньки
с кажурою или без???
tri_uha
Jul. 4th, 2015 06:31 am (UTC)
Йес!
anti_hohol_2014
Jul. 4th, 2015 08:18 am (UTC)
Йес!
))))
Пасиб! Ржу.
katmoor
Jul. 4th, 2015 06:40 am (UTC)
гораздо лучше будет именовать сепаратизм украинством. а сепаратистов любых, хоть уральских хоть исламских- украинцами
anti_hohol_2014
Jul. 4th, 2015 08:23 am (UTC)
)))
Но сложно. Надо че попросче.
nebossanova
Jul. 4th, 2015 06:47 am (UTC)
Интересно, а скидки на газ они тогда у кого выклянчивать будут? У Тех-кого-нельзя-называть-вслух?
От это титул будет у нашего Президента. Помнится, саудовский премьер его ух как цветисто именовал в Петербурге.
Так так украинцы араба теперь переплюнут)
medik_72
Jul. 4th, 2015 07:15 am (UTC)
Не волнуйтесь за укров. Свои скидки они получат (олигархи договорятся). А мы будем в очередной раз получать очередную порцию унижения.
anti_hohol_2014
Jul. 4th, 2015 08:21 am (UTC)
Вы не заблудились часом?
Экую хрень выбл... выдали!
Долго думали?

Edited at 2015-07-04 08:22 am (UTC)
medik_72
Jul. 4th, 2015 08:24 am (UTC)
Ну , отвечать оскорблениями - это , видимо, Ваш фирменный стиль. От большого ума, судя по всему. А по существу, написать - нечего?
anti_hohol_2014
Jul. 4th, 2015 08:30 am (UTC)
"А по существу, написать - нечего?"
О себе пишете? Рада такой самокритике. Приятно встретить умного человека, понимающего, что ранее хрень написал.))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel