August 6th, 2015

Открытие физиков из МФТИ может ускорить компьютеры в 10 раз

Обьясните плззз, хрустальному гуманитарию - это круто, да? :)


Физики за работой

Открытие физиков из МФТИ может ускорить компьютеры в 10 раз



14:37 05/08/2015
Российские физики научились использовать "частицо-волны" света для передачи информации в миниатюрных кремниевых чипах, что позволит создать первые световые компьютеры в ближайшем будущем.



Самая Неважная Новость: Киргизия стала пятым участником Евразийского союза

http://spb.riss.ru/news/1452/?_utl_t=lj Киргизия стала пятым участником Евразийского союза


5 августа Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев ратифицировал договор о присоединении Киргизии к Евразийскому экономическому союзу. В течение нескольких дней будут завершены все процедуры по оформлению членства и изменению таможенного режима. 

Ренцислил. Еще и в Японии.

Премьер-министр Италии заявил о недопустимости изоляции России - ИА REGNUM Москва является важной стороной при решении международных проблем, считает Маттео Ренци.  Премьер-министр Италии Маттео Ренци в интервью японской газете Nikkei, опубликованном 5 августа, заявил, что участие России необходимо для решения международных проблем — ее изоляции нельзя допустить. 

Минск, война и паникеры



Когда-то мне довелось назвать стаю (именно стаю, поскольку внутреннее поедание конкурентов по дележу бюджетов идет там темпами более высокими, чем борьба с политическими оппонентами) товарищей «милитаристами» (именно в кавычках). Как известно, в русском языке кавычки предполагают, что термину придается обратное значение. Товарищи сделали вид, что не поняли и до сих пор всем рассказывают, что они бы давно Вашингтон взяли, но «миротворцы» им не дают. Ну и попутно изобретают разного рода «эксклюзивные» сказки, склепанные по лекалам теории заговора.

Collapse )

П.С. Наверняка все догадываются, Генералиссимусам каких блогов посвящена эта статья. Искренне завидую Ростиславу Ищенко, ибо не обладаю привычкой изъясняться настолько изящно. Впервые статья напомнила стиль Виталия Чуркина.

Браво!!!


Искусство жить в Донецке

Оригинал взят у deadman_alive в Искусство жить в Донецке
                                       

Наша знакомая с прошлого лета вынуждена жить в Одессе (переезд вместе с работой), что поделаешь….
Все это время сильно скучала. Жаловалась на Одессу – моральный террор, по сути – пол-беды. Но, и ночью тупо спать невозможно. То орут про «салаукраине», то петарды шарахают, то ещё что…. Я, конечно, не скажу за всю Одессу, может быть ей такой район попался, чисто, для контраста?....
Но, преодолев все прелести сначала оформлений документов – пропусков (домой к себе, правда, не кисло, до сих пор балдею), а потом пешего перехода с баулами на Артёмовске, добралась таки до родного дома.
Собственно говоря, весь рассказ её постоянно срывался на нервный смех.
Collapse )

Вот что бульдозер животворящий делает...

Суточная проходимость транспортных средств с плодоовощной продукцией на ФКП "Долосцы" и "Лобок" российско-белорусского участка границы снизилась с 70-80 до 8-10 единиц.

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости/Прайм. Управление Россельхознадзора по Тверской и Псковской областям отмечает резкое снижение грузопотока санкционной группы товаров на 80%, говорится в сообщении ведомства.

"Проводимый анализ за последнюю неделю выявил, что наряду с общим снижением грузопотока подкарантинных грузов, как в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, так и на российско-белорусском участке границы, отмечается резкое снижение грузопотока санкционной группы товаров до 80%", — следует из сообщения.

Collapse )

  • algari

Хиросима и Нагасаки 70 лет геноциду, который остался без ответа

Оригинал взят у algari в Хиросима и Нагасаки 70 лет геноциду, который остался без ответа

Самый быстрый способ сбежать из Москвы

Оригинал взят у shchukin-vlad.ru в Самый быстрый способ сбежать из Москвы


Когда я ходил на встречу с главой РЖД, последний пообещал, что скоро у нас появятся «Стрижи» - дешевые и удобные сидячие поезда между Москвой и Нижним Новгородом. Проверить, так ли это на самом деле, я решил на собственной шкуре. Да и во Владимир нужно было сгонять на мероприятие. Как совмещать полезное с приятным, знает любой продвинутый блогер, ага.
Collapse )

ватник
  • arcver

О СОБСТВЕННОСТИ

Оригинал взят у arcver в О СОБСТВЕННОСТИ
Стон караул-патриотов о сдаче Кремлём интересов России разносится по всей земле. У них талант к стону, как у свиней к визгу. По их мнению, Путин слил всё и всех, и не по одному разу. Как и у «патриотов» украинских, в головах российских караул-патриотов долговременной памяти нет вообще, иначе они не могли бы стонать о полном сливе Сирии или Донбасса, несколько лет подряд – если слил, так почему приходится сливать опять? Среди особенно популярных тем – односторонние уступки Западу во всём и всего. Зато события типа внесения правительством законопроекта:
О юрисдикционном иммунитете иностранного государства и имущества иностранного государства в Российской Федерации
По которому можно будет конфисковывать имущество стран, позволивших себе лишнее с российскими активами,  в их толстые черепа не способны проникнуть в принципе. Они уверены на все 100%, что Путин слил, остальное – несущественные подробности.

Шапито на выезде, пользуйтесь случаем!)))

Оригинал взят у liana_lll в Шапито на выезде, пользуйтесь случаем!)))
Всем, кто соскучился, устал и просто в плохом настроении!
Вполне можете рассказать о своих тайных надеждах и пожеланиях непосредственно авторам!

Общая доступность для всех!!!

Креативность проявляют три в одном -Бидоныч, Анпилогов, Колобок!!!


тут)

Зато "Мистрали" России не отдали.

ЦАМТО, 6 августа. Индия официально аннулировала программу закупки 126 средних многоцелевых боевых самолетов по программе MMRCA (Medium Multi Role Combat Aircraft), стоимость которой изначально оценивалась в 12 млрд. долл.

Как сообщил 30 июля министр обороны Манохар Паррикар на запрос депутата верхней палаты парламента, опубликованный ранее запрос о предложениях на поставку 126 самолетов MMRCA отменен.

Истребитель «Рафаль» был признан соответствующим всем требованиям запроса о предложениях в ходе процедуры оценки, проведенной Военно-воздушными силами Индии. Причины аннулирования тендера не раскрываются.

Collapse )

Бася

Украина? Какая Украина? Какая-какая?!

Оригинал взят у lexa3374 в Украина? Какая Украина? Какая-какая?!

Незалежная? Самостийная? Вы о чем, мужики?! У вас там что, до сих пор чай со стимуляторами не кончился? Аура майдана не рассосалась?

Я-то думал, что у вас уже все, чай допили, ауру донюхали, а у вас там оказывается вон какие приходы до сих пор. Или это вас еще с того раза не отпустило? Все полтора года так и штырит?

Мне тут несколько человек такое написали, что я вообще думаю рубрику "психиатрические байки" открывать, как доктор Малявин.

Написали несколько читателей, что Украина... вы только покрепче сядьте... Украина... хорошо сидите? Украина была (уже смешно, да?) была равноправным членом СССР и на равных с Россией этот СССР создала. И вышла из Союза сама. Не Россия ее отпустила, а Украина сама вышла! Вся такая самостийная...

И еще начали документы за 1922-й год предъявлять, где типа так оно и есть...

У меня по этому поводу только один вопрос: вы о чем, мужики?
Collapse )

Пояснительное.

Я часто размещаю (репосты других авторов) материал неких крайностей. Для чего? Для того , чтобы были видны разные точки зрения. Кому? Именно тем, кто на неких противоположностях стоит . Я очень доверяю читателям сообщества. Я ЗНАЮ, что они умны. Но иногда эмоции захлестывают . Ребята , можете поверить,что многих комментаторов знаю как приличных людей. А пидорасов всяких редисок - выпиливаю спокойно. Если что то корябает в позиции другого ,то совет - попробуйте сначала стать на эту позицию, ощутить, что хочет довести оппонент до вас и после этого вступать в полемику. И ,пожалуйста, не оскорбляйте друг друга . Это реально неприятно, когда порядочные люди выражаются в адрес других порядочных людей, как одесские биндюжники на ломовую лошадь .
Что же касается полной личной точки зрения на любую проблему , я ее (точку) доношу персональными постами,а не репостами других авторов.
Соответственно при любых раскладах моя полная картина мира вряд ли отражена в полной мере в материалах других авторов...

пы.сы. Навеяно чтением комментариев в резонансных репостах.
пы.пы.сы. свою личную точку зрения на то что происходит вна Украине, Донбассе, России и ,не поверите ,Белоруссии, - во всей взаимосвязи ,я обязательно выскажу . тока голову потом мою не разбейте.
пы.пы.пы.сы. Крайние точки зрения, радугу спектр,не побоюсь этого слова ,мнений в сообществе очерчен в головном посте.

С уважением ко всем ММ.

Перечитывая ...

Эпиграф 1.
Если помните, несколько дней назад я написал о том, что несколько более или менее известных блогеров (если точно, восемь, включая меня) получили анонимное предложение слить в Сеть как бы инсайд

Эпиграф 2.
Бекки : Ты вааще прочла дискусьон?
Эмилия :Этих двух ушибленных пыльным мешком из-за угла-то?? Да вроде прочла, а что? Что-то упустила?:)
Бекки : Не ну как ЭТО не пиарить?
Что интересно, только вчера я перестал уговаривать День пожалеть парнишку.

----------------------------------------------------------------------------------------
Collapse )

Путин слил эгейн. Или трехмерные шахматы и шестигранные вилки.

Для начала всем рекомендую ознакомиться со статьей «Путин слил – 2» в этом бложике, а причастным перечитать.
А тем временем, прямо сейчас, в одной секретной стране Северной Европы (которая не член НАТО), в секретном бункере, проходят секретные переговоры между СССР РФ и США.

Ибо у пиндосов таки вступило понимание, что они в очередной раз эпически обосрались на Ближнем Востоке и потеряли контроль над ситуацией, а наш профсоюз – нет. Впрочем – как всегда. И без России, у которой еще со времен СССР традиционно сильны позиции на БВ, ловить им больше нехуй. Ситуация близка к критической. Достаточно сказать, что русский вполне  спокойно и безопасно может чувствовать себя в любой без исключения точке мира – подчеркиваю – в любой (кроме фошисской Б/У, разве что). Там где любого пиндоса гарантированно забьют палками – просто потому, что он пиндос. Шурави сейчас вполне спокойно гоняют в Афган, снимают документалки по местам былых сражений, спокойно встречаются с муджахедами, с которыми когда-то стрелялись – да собственно и раньше не особо-то очковали. В шлепках, на базар за водкой, без оружия – это нормально. Смогут так пиндосы, которые носа из укреп-районов не кажут? А если перемещаются вне – то не иначе как в составе усиленной бронегруппы. Даже Мудак Обама, когда посещал Афган, предложил встретиться с Карзаем – но только на территории пиндосской базы! Осёл, сука, черножопый! Это ж на Востоке – как в рожу плюнуть – отказаться от гостеприимства! А Восток – дело, сука, тонкое. Карзай предсказуемо от встречи отказался и послал Обамку на обрезанный румяный.

Более того! Пиндосы успели разосрацо вообще со всеми местными! С Пакистаном они разосрались еще в прошлом годе. С Афганом – сроду дружбы не водилось с англосаксами. Сейчас успели посрацо и с Саудами ИЧСХ с Израилем! Из-за Ирана. Сауды обиделись и демонстративно набижали к Путину, с полными карманами денег. Израиль вааще вшкокенах – санкции снимают, клиентская программа по сотрудничеству с США – уезжает! Шеф – усё пропало, шеф! – это Моссад как бы из последних сил попытался слить пиндосам крайнюю развед-инфу. По иранской ядерной программе и неавторизованной деятельности российской разведки на районе. Про «Путин слил – 2» и про то, как всё оно на самом деле. На районе раскладами по ситуации реально владеет только Моссад, да наш профсоюз. Пиндосы давно уже мышей не ловят. А мышей там развелось…

Пиндосы уже не контролируют ИГИЛ, который сами и создали. А после провозглашения «Халифата» год назаз Исламское государство и вовсе становится прямой и явной угрозой США и их присутствием в Ираке и контролю над его нефтяными полями. А так же ИГ становится примером для джихада и привлекает на свою сторону тысячи бойцов со всего мира.
По информации источников, США крайне обеспокоены усилением ИГ, а так же расширением источников его финансирования. Одним из таких источников являются отжатые в Ираке нефтепроизводства, которые пиндосы естественно считают своими. Военными действиями  клованская армия Ирака с местными, факультативными подразделениями ИГ, справится не может. Потому как против них помимо бородатых придурков в шлепанцах и с автоматами играет БААС. А БААС это бывшая армейская элита и наша креатура. Следовательно, без России нет никакой возможности зарамсить проблему кроме как тактическими ядерными ударами по квадратам. А это делать пока никак нельзя – ведь там же нефть, а значит деньги.

Израиль на измене от того, как постепенно СШП становятся менее враждебны к Ирану. Это, несмотря на мощнейшее про-Израильское лобби в Пиндостане. В сентябре будет заседание пиндосских конгрессменов по ратификации Венско-Женевских соглашений по Ирану – но Обама уже пообещал в прямом эфире наложить вето и в штаны любому, даже если большинство проголосует против. Уж больно сильно Капченому нужен Темнейший. А Темнейшему нужен мир. Причем желательно весь, понятно.

Очкование Израиля понятно. Отказ Ирана от создания собственной ядерной бонбы может послужить поводом озалупа и давления на Израиль, чтобы заставить его подписать таки Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО). А это означает полное и окончательное решения еврейского вопроса по его ядерной программе. В ранешние времена у Израиля была отмазка – а вдруг Ирак, Сирия или Иран ядрен-батон запилят? А я один и без оружия? Но Ирак выпилили нахер в минуса, Сирия даже от хим. оружия отказалась – а по ядерной программе Ирана гарантами выступают МАГАТЭ, США и Россия. Так что идите нахер, граждане сионисты, со всеми своими тремя ядерными бомбами, которых у вас якобы нет. Скрипач не нужен, еп. Нахуй вы нужны, истерички  – у нас уже другие планы на БВ – а вы, психопаты ебаные, запросто можете насрать в компот уебав по аятоллам. Сдать оружие, еп. Израильщина в шоке – Я уже не любимая жена Белого Господина?!

- Нам нужен Египет, Иран, Сирия и Курдистан – но не нужен ИГ и не такой охуевающий вотаке Израиль. И чо там по хохлам? (с) Путин
- А нам нужен Ирак и его нефть. Переформатирование сложившейся геополитической конструкции в целом на БВ и некоторые стратегические перестановки в некоторых правительствах временно охуевших некоторых суннитских государств. Еврейский скрипач, если договоримся, тоже нахуй со своим ядрен-батоном не нужен. По хохлам – посмотрим. Так же нужен Иран и Курды. (с) Обама

Но тут уже залупились турки! Турки какбэ считают себя нихуёвым геополитическим игроком на районе. Турки понели, что их сливают и решили, что можно сыграть свою игру. Им ИГ в принципе тоже нахер не нужен – но они осуществляли ему неизменную тыловую поддержку и обеспечение (попутно приторговывая краденой у пиндосов нефтью) с единственной целью – свергнуть режим Башара Асада, который им как кость в горле – ненавидят, аж кебаб кушать не могут! Ибо Сирия их давнишний стратегический конкурент. А тут еще и Курды, бля? Да вы охуе…

И немедленно получили укорот одновременно от Путина и от Обамы. Курдам нагло-саксы давно уже своё отдельное государство, с нардами и гуриями, уже 100 лет как обещали. Курды исторически живут на территориях Ирака, Сирии, Ирана и Турции. Как раз образуя такое пятно своего ареала, которое так и просится на карту как самостоятельное государство ака Свободный Курдистан. Раньше со всеми суверенными государствами, на территории которых компактно проживают курды, договорится не было никакой возможности. А сейчас Ирак уже и сам себя не контролирует, Сирия – тоже (тем более курды – Пешмерга и РПК выступают как их союзники), с Ираном договорились – те готовы предоставить курдам автономию. Категорически против только Турция! Но пиндосам и нам независимый Курдистан в принципе и нужен, как механизм давления на Турцию, чтоб не борзели и не расслаблялись. Вообщем – посмотрим. Настало время охуительных историй!

И чо там у хохлов.
Ситуация патовая. Минские соглашения предсказуемо зашли в тупик, ибо уступать никто не собирается. Уперлись рогом в пункт соглашения об особом статусе ЛДНР. Киев настаивает на том, что Положение об особом статусе «временно оккупированных территорий» возможно только после того, как «террористы» сложат оружие и будут действовать украинские законы – тогда мы будем посмотреть. ЛДНР категорически не согласны. Разумно предполагая, что после того как они разоружатся – их на следующий день там всех палками перебьют и «на ножи».
А Порошенко щас ЛДНР особый статус дать не может. Ибо если им – то тогда и ВСЕМ. И Галичина первая заорет – хотим особый статус, бля! И Закарпатье скажет – а мы чо, рыжие, бля? И Одесса скажет, и Днепр и Харков, еп.

Наступать никто не может. Не, ЛДНР могли бы наступить и вломить хороших ВСУ – но удержать захваченные территории силы уже слабые. Как в живой силе так и в технике.
Укроп бы и рад набижать зерг-рашем – но Северный ветер чисто конкретно прошептал – только попробуйте, сука, дернуться. Получите очередной котел и минус Мариуполь. Он давно уже нам глаза мозолит! И выход к морю. А там уже и ПМР и Херсон с Одессой недалече, еп.

Пиндосов в принципе всё устраивает по ситуации на Украине. Полностью подконтрольное марионеточное правительство. Устраивает возможность отжать за копейки любые инфраструктурные и производственные объекты Б/У. Устраивает Одесса – как опорный пункт, морской порт и транспортный хаб с доками и аэропортом. Очаг напряженности на границе с РФ и как источник и повод для срачей между Европой и Россией. Их даже существование ЛДНР устраивает, еп – как источник вялотекущего военного конфликта! Не устраивает Крымнаш.

Нас устраивает Крымнаш. Существование ЛДНР тоже устраивает. Но никакого присоединения к РФ, а тем более «Путин введи войска!» категорически не будет. Этот гнойник где вызрел там и должен, сука, лопнуть – на территории Б/У. Нам его и даром не нать – и с деньгами не нать! Сами замутили – сами и разъёбывайтесь. Вводу войск больше всех пиндосы и будут рады! – Оппа! Вы оккупировали – вам и кормить этих долбоёбов! И восстанавливать инфраструктуру и всё, что эти мудаки проскакали. И газ бесплатно! И сделайте нам красиво, как в Крыму! А мы вас, москалей, всё равно будем ненавидеть! И «вся цивилизованная мировая общественность» увидит, что мы, СШП, были таки правы – Россия агрессор, сука! Надо больше санкций уебать, больше НАТО и нашего оружия в Европе и соглашение о торговле, еп!

В общем, как-то так, если коротко. Во всяком случае, до конца августа случится многое.
Не исключен и Мариуполь (см. выше по каким резонам). Настало время охуительных историй (тм).

Старый рассказ

(соответствие теме соо на усмотрение модератора)

Оригинал взят у oldsparrow в Старый рассказ
За лесом, где подлый враг ...

Огнемет рявкнул и выплюнул капсулу. Проводив взглядом уходящий за лес дымный след, Стрелок подхватил оружие и отбежал в сторону. Он знал, что подлый враг не заставит себя долго ждать. И точно. На то место, где он только что стоял, с визгом плюхнулась огненная струя. Ответный удар, как всегда, был нанесен из такого же оружия и очень точно. Беги Стрелок чуть помедленнее, он бы уже корчился в агонии, пытаясь стряхнуть с себя зажигательную смесь. Как это позавчера было с Артистом... Стрелок поспешил отогнать страшные воспоминания.

Collapse )