?

Log in

No account? Create an account

February 11th, 2017

Оригинал взят у rubin65 в Инфографика

СНВ-III ─ договор между Российской Федерацией и Соединёнными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (англ. Treaty between the United States of America and the Russian Federation on Measures for the Further Reduction and Limitation of Strategic Offensive ArmsNew Start).

Договор был подписан президентами Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой 8 апреля 2010 года в Праге и вступил в силу 5 февраля 2011 года. Договор рассчитан на 10 лет с возможным продлением по взаимной договорённости сторон на 5 лет. Договором предусмотрено сокращение ядерных боезарядов до 1550 единиц, межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжёлых бомбардировщиков — до 700 единиц. Договор сменил истёкший в декабре 2009 года СНВ-I.




○ Графика компании "Меркатор" 9 февраля 2017


Оригинал взят у oohoo в О культурных революциях (46)
46. Уточнение общего прогноза
(начало, пред.глава)
Вернемся к прогнозу событий на ближайшие годы с учетом соотношения фаз русской и российской истории, а также фаз развития западных «центров силы». Первое, что придется уточнить, это понятие «постсоветского процесса», он же наднациональное сообщество постсоветских элит. Как выяснилось, этот процесс в меньшей степени затрагивает и вовлекает культурные, экономические и иные элиты постсоветских республик, но в большей степени включает глобальные связи, влияние глобальных игроков на постсоветские столицы. Например, посол США в Киеве, как и резидент ЦРУ, руководящий СБУ – активные участники постсоветского процесса, вместе с укроолигархами – вассалами глобальных финансовых элит. А скажем, украинские или белорусские деятели культуры или чиновники – не являются частью постсоветской элиты, замкнуты на своем национальном уровне.

в общем и целом...Collapse )

Оригинал взят у ladik2005 в Извилистым шляхом навстречу идём...
В чём только не обвиняет меня многоголосый хор желателей реализации собственных хотелок на халяву за чужой счёт. Даже несколько версий моей альтернативной биографии составили, в одном только сойтись не могут – я пидарас исключительно в плохом смысле слова, или таки да, в письки-попки (мужские) в реале балуюсь. Правда, разжигателем межнациональной розни я ещё не был, и пора устранить сей катастрофический пробел, заставив заиграть свою подлючую сущность отблеском и этой яркой грани. Ага, это все потом вы в комментариях про меня почитаете, потому как говорить я сегодня буду о Синеокой. О ней, о Беларуси моей ненаглядной (и это – не ирония).

По устоявшейся традиции начнём формирование колонн, отправляемых восвояси (это так хитро сегодня адрес «в жопу» закамуфлирован). Ненуачо, всё одно кое-кто все буковки в тексте прочесть не в силах, а то, за что меня радостно топтать можно, я уже проанонсировал. Так что давайте, бодренько отмудохали урода прокомментировали текст, и вперёд и прямо, радостно повизгивая. Или лучше сразу – в жопу, ой, пардон, восвояси, и уже из восвоясей комментируйте, ага. Нефиг здесь толпиться.

...kolonne marschiertCollapse )

Теперича, когда этих надоедал сплавили (с), мы с адекватной братвой, что понимает непрерывность исторического процесса, поговорим о ситуации внутренних разборок Союзного государства. Только чур, не обижаться, поскольку для меня лично и болезненно что там, что там. Скажу уж, как вижу, не обессудьте. К тому же, готовя материал уже больше недели, я не решился опираться только на своё мнение, и поговорил с более, чем дюжиной замечательных людей, от 45 до 53 лет, кто так или иначе сталкивался с российско-белорусскими отношениями. Ну да, для борцов бобра с ослом и прочих свидетелей собственных фантазий выборка нерепрезентативна, но мне, как и моим собеседникам (и даже собутыльникам) этот печальный факт глубоко пофиг, поскольку мужики делом заняты, а не конспектированием собственных иллюзий с последующей их трансляцией. Ну, короче, я предупредил.

Про РФ и лимитрофыCollapse )
Соратники, камрады, друзья и сябры. Конфликта у России и Белоруссии нет. Есть позиция конкретного политика сотоварищи, который всю свою длинную каденцию балансирует на грани экономического краха. Печально будет, если он-таки дотолкает свою страну, куда бы не хотелось. Надо отдать должное, до сих пор он умел вовремя останавливаться.
Я не хочу бросаться цифрами и играться словами агитационных материалов, что с одной, что с другой стороны. Мои речи будут просты и безыскусны.

раз-два-три-четыреCollapse )

Я никогда не буду политиком. Мне не хватает для этого цинизма. Я всего лишь умею посылать для умирать десятки и сотни, чтобы тысячи выжили и победили. Политикам надо уметь посылать туда уже десятки и сотни тысяч. Кому не нравится – может поплакать в уголке, но мир устроен именно так. А моя страна сейчас на войне. Поэтому, как видит это мой круг, где мало дизайнеров и актёров, но много полковников и генералов, мало финансовых аналитиков, но много производственников:

поле и предпольеCollapse )
Сейчас – очень плохое время для России. Проиграв, мы погибнем, и мы это понимаем. Посему нефиг ждать от нас благодушия. Мы на войне, а тут всё просто: всегда известно, кто с какой стороны окопа. Российский воин всегда рад другу, а воевавший рядом становится ближе брата. Но и к предателям и колаборционистам у нас тоже отношение известное. Не прижилась как-то у нас западная модель наёмничества имени Средних веков.

Украина не пережила майдана. Не переживут его и Россия, и Беларусь. Но мы за это в курсе, как и за то, что Западу мы нужны только бедными, покорными или мёртвыми. Сдаётся мне, что за это ещё не совсем в курсе Синеокая.

личноеCollapse )
В России в гости и в семью приглашают. Но не тянут силком. Но верю - мы будем разам. То есть - вместе. Потому, что в Беларуси - таксама. И то, что выше сказано - фигня, если есть желание.

Я - знаю. Я - проверял.


Tags:

Оригинал взят у starkov_blues в О моих геополитических фантазиях
(это фантазии, и прошу относиться как к фантазиям)

В итоге, получится так, что Россия и США поделят мир на сферы влияния. У США нет средств доминировать дальше на всей Земношарии. Они перенапряглись.

Даже чисто логистически они не в состоянии дальше поддерживать своё эффективное присутствие. Они и так тратят больше половины своего гигантского военного бюджета на логистику. И по большому счёту Трамп должен понимать простое - большая часть американского военного бюджета тратится именно на бессмысленное логистическое поддержание номинального и никому не нужного присутствия США в том или ином регионе. И самое главное - там, где данное присутствие совершенно не требуется самим США.

Посему будет выбрана в итоге другая статегия поддержания мировго порядка -

Read more...Collapse )

Tags:

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel