?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ого.



Сам катаюсь на "Меркури". Оччччень удивился (приятно) такой новости.

ООО «Лодочные моторы Импульс» приступило к серийному производству самого мощного в линейке моделей подвесного мотора для лодок и катеров. Четырехтактный «Импульс-140». В качестве основы для силового агрегата взят ВАЗ-21179 рабочим объемом 1796см3 и оснащенный компрессором. Мотор может поставляться как в водометном так и в винтовом (редукторном) исполнении
http://www.sdelanounas.ru/blogs/73996/

И Из комментариев там же.
"Хех, вот не думал — не гадал, что в России, оказывается, и производство лодочных моторов не только выжило, но даже таких монстров способно делать.)))) Я думал, на этом рынке один импорт остался — Ямаха там, Меркюри и прочие. Как бы не СУН, так и пребывал бы в неведении. Плюс, однозначно!)))))"

" А, вот и цены там есть — Импульс-140 стоит 356 тыров. Аналогичная по мощности и объему Ямаха тянет на 750 тыров, кстати…"

.....................

П.с. Кстати в советское время "Вихри" делали в Казани на авиадвигательном заводе.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
vasya_vasechkin
Feb. 11th, 2016 10:18 am (UTC)
«Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства Куйбышевского моторостроительного производственного объединения им. Фрунзе (г. Самара) http://vihr-motors.ru/
mir_mag
Feb. 11th, 2016 10:23 am (UTC)
их много где делали)))
Я в Казани был. на авиазаводе- Казанки, Вихри на моторном. Может правда путаю с каким нибудь ветерком или салютом- но не суть. Их все равно на авиадвигательныхзаводах рабили
vasya_vasechkin
Feb. 11th, 2016 10:26 am (UTC)
то да
моторы как побочно/сопутствующие на оборонке шли
corokoc
Feb. 11th, 2016 10:25 am (UTC)
Да вообще, малое и среднее машиностроение - Клондайк для импортозамещения...
vovan_sm
Feb. 11th, 2016 10:35 am (UTC)

Просто посмотрите форумы Лады Приоры и Калины. Разделы про ГРМ. На приороводе - это самая длинная ветка про худший привод ГРМ всех времен и народов. 2500 страниц мелкоубористых страданий.
Просто интересно помотреть на лицо человека, у которого через десяток другой моточасов вдребезги разлетится ЦПГ, ШПГ, еще что-нибудь. И мастер в сервисе ему назовет причину - китайский ролик или тайваньский ремень. Не знаю про агрегат в целом. Но опыт эксплуатации бричек марки ВАЗ, подсказывает, что б/у Ямаха будет иметь несоизмеримо большие ресурс и надежность.

mir_mag
Feb. 11th, 2016 10:44 am (UTC)
Глаза боятся руки делают. Я так к Мерку привык. Ямаха нервно курит в сторонке .Поэтому место найдется всем
vovan_sm
Feb. 11th, 2016 10:45 am (UTC)

Добавлю. Насколько я умею читать индексы ТАЗ - речь идет о восьми клапанном моторе,  суть есть от древней инжекторной восьмерки. Блок, поди на пару мм подняли и получили 1.8. Головка блока - восьмерочная. Поршни - импортные, облегченные. Ресурса и мощности  прибавили. Но надежность, безотказность и ремонтопригодность ушли в небытие. Сравнивать эту дрянь с Ямахой - смешно.
С учетом наддува - ресурс, наверняка, меньше чем у ветерана 21083.



Edited at 2016-02-11 10:47 am (UTC)
mir_mag
Feb. 11th, 2016 10:47 am (UTC)
см.комментарий выше.
raskrushitel
Feb. 11th, 2016 02:18 pm (UTC)
"Насколько я умею читать индексы ТАЗ"
плохо умеете.

Индекс ВАЗ-21179
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82,0х84,0
Максимальны крутящий момент, Н*м, при об/мин 178/3500-4000
Механизм газораспределения 16-клапанный с регулируемыми фазами впускного вала

и он начнет выпускаться только в этом месяце. так что и плач про "лады и приоры" тоже мимо.
vovan_sm
Feb. 11th, 2016 05:20 pm (UTC)

ОК. Головка от шестнадцатиклапанной десятки 96 модельного года. И да. Вероятность обрыва ремня ПО СТАТИСТИКЕ И ОПЫТУ эксплкатации еще выше. Там два китайско-польских ролика. И да ремонт этого двигателя еще дороже.

raskrushitel
Feb. 11th, 2016 07:11 pm (UTC)
мой коммент прочесть потрудитесь пожалуйста. спасибо.

на всякий случай повторю: двигатель ВАЗ-21179 ЕЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛСЯ даже, и никакого "опыта" быть у вас не может по определению.
raskrushitel
Feb. 12th, 2016 12:00 pm (UTC)
"я делаю выводы на основе технических данных"
это вы о "Если фазовращатель будет приводиться в движение штатным ремнем ГРМ то ждите засаду!"?
=D

"я как технически грамотный человек могу сделать вывод что этот ужасно ненадежный и отсталый дрыгатель"
о да! исключительно "технически грамотные" гадания на кофейной гуще! XD
iozhara
Feb. 11th, 2016 11:35 am (UTC)
"Вихри" делали в Казани на авиадвигательном заводе.
поэтому лодкам для взлета достаточно было 200 метров водяной глади :)
humandok
Feb. 11th, 2016 02:19 pm (UTC)
Автор, Сделано у Нас почитываете? Приятно. Кстати, если вдруг не в курсе, зарегестрированым пользователям доступна вся новостная лента, которая в 4 раза больше по колличеству новостей.
mir_mag
Feb. 11th, 2016 02:20 pm (UTC)
почитываем.))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel