?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно так.

К выделенныму абзацем - идеей этого поста от Кримзональтера - присоединяюсь .
....................

Оригинал взят у crimsonalter в Короткий комментарий о национальной гвардии


Вопреки распространенному заблуждению, Путин - не диктатор, не автократ, и даже не лидер "силовиков-патриотов". Путин - справедливый арбитр, а его лидерство и власть строится на умении выстраивать справедливый консенсус между всеми конкурирующими и ненавидящими друг друга сегментами российской политической и экономической элиты. Этих сегментов много и безусловно хороших среди них нет. И не будет.

Если кому-то кажется, что например, нужно "отдать всю власть патриотическим силовикам", то этот кто-то - очень наивный человек. Страна, функционирующая как российская армия периода до Сердюкова, конечно может наводить ужас на окружающих и совершать великие свершения, но жить в ней будет довольно некомфортно. Вообще, главная проблема нашей управленческой элиты заключается в том, что все ее сегменты (как бы они не конкурировали между собой) воспринимают народ ("население") именно как ресурс. Один Путин у нас человеколюбец и не готов платить человеческими жизнями и судьбами за прогрессы и прорывы. А элиты уже не имеют права относится к народу как к ресурсу. Нас слишком мало осталось, о чем Путин и говорит при каждом удобном случае.

Патриотические либералы (под этот зонтичный термин я подписываю всех, кто считает, что Крым-наш, но погон не носит) с удовольствием бы превратили Россию в аналог вьетнамской фабрики 90-х. Для них, народ - ресурс, который можно и нужно разменять на рост ВВП, KPI, и производство условных "российских айпэдов", даже если сами рабочие их покупать не смогут. Был бы лютый рост ВВП, но проект "Россия как фабрика Foxconn" ( https://www.youtube.com/watch?v=LF6ivkWQqCc ) это не лучшая Россия.

Патриотические силовики (кстати, многие почему-то забывают, что у нас самые злые западнические группировки или коммерческие структуры плотно заселены выходцами из КГБ и других "органов", так что не каждый силовик является патриотом) с удовольствием бы превратили Россию в аналог казармы. Советской казармы. Было бы почти то же самое, что в либеральном варианте, только будут "танчики" вместо гаджетов. Ну и конечно, "копать от забора до заката". Люди - ресурс.

Путин (это настоящее чудо) относится к людям как к ценности. Его самого за это никто не ценит, да и мало кто вообще понимает эту путинскую особенность, а особо одаренные турбо-патриоты даже костерят его за то, что он не вводит "мобилизационной экономики", видимо, рассчитывая на то, что они-то сами за станком семь дней по 20 часов стоять не будут.

Путин, несмотря на рассказы про "засилье питерских" и прочий бред, до сих пор находился в не очень приятном положении, с постоянной необходимостью балансировать между разными элитными группами. Очень медленно и очень осторожно создавались элементы экономического и силового характера, которые бы работали конкретно в команде Путина. Про экономический сегмент мы поговорим отдельно, а вот в создание (да еще такое быстрое!) силовой путинской структуры мало кто верил до конца. Вот она появилась. Это прекрасно, так как сильно развязывает руки президенту. Это отличная новость, которая резко повышает шансы на то, что будущее нашей страны будет сделано не в стиле "казарма" и не в стиле "вьетнамская потогонка", а будет комфортным, эффективным и вежливым. С чем я вас и поздравляю.


promo putin_slil октябрь 29, 2014 23:38 154
Buy for 30 tokens
Блогерское сообщество имеет уникальную возможность - моделировать и обсуждать любую ситуацию. Таких возможностей нет у любой власти и любого президента. Блогерская помощь в обсуждении неоценима. Случайная мысль, неожиданный взгляд могут решить исход крупнейшего противостояния. Но нужно…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 7th, 2016 06:27 pm (UTC)
Именно так.
Пользователь kot_ivan76 сослался на вашу запись в своей записи «Именно так.» в контексте: [...] Согласен по многим пунктам (Кот Иван) --- Оригинал взят у в Именно так. [...]
(Deleted comment)
mari028
Apr. 7th, 2016 06:45 pm (UTC)
Не надо так. Пожалуйста - живите.
oldsparrow
Apr. 7th, 2016 06:46 pm (UTC)
к таким коментам нужно добавлять яндекс кошелек
Александер Харченко
Apr. 8th, 2016 04:36 am (UTC)
))))
livejournal
Apr. 7th, 2016 06:52 pm (UTC)
неистово поддерживаю
Пользователь ladik2005 сослался на вашу запись в своей записи «неистово поддерживаю» в контексте: [...] Оригинал взят у в Именно так. [...]
iozhara
Apr. 7th, 2016 06:53 pm (UTC)
да все верно сделали
что так быстро - дык и к выборам в ГосДуру внутренний силовой рычаг Президенту нужен, на случай если бандерлоги шатать трубу начнут - войска для умиротворения очередного пидараст-митинга не пошлешь же....

да и при балансе между группировками 300-400 тысяч штыков не помешают....

и думаю, что Гвардия обрастет и иными функциями, кроме как управления и обеспечения самой себя и своей указанной на данном этапе деятельности....
не сразу, но сильно предполагаю, что создана она еще и из-за того, что Президент убедился - существующими "органами", с той же коррупцией не справишься....

короче, вполне возможно, этак года через два-три (скорее всего, в начале 2018 или же после выборов в 2018) будут иметь место сообщения вида: "Подразделение по Борьбе с Государственной Изменой и Коррупцией" Национальной Гвардии вчера задержал губернатора и весь региональный совет министров, главу и замов региональной прокуратуры, СК и МВД, а также ... нанадцать судей Л-гадской, Н-ской и Республики К-ан, по обвинению в коррупции и иных преступлений по статьям...... нанадцать, ...двананадцать, ... тринанадцать УК РФ.... вся информация передана в следственные органы .... дело на особом контроле у Президента"

ибо смотришь и понимаешь, что ФСБ, СК и иные, которые сейчас есть, по регионам мало работают - если и идут громкие аресты, то приезжают из главков, и достаточно редко.....

пример - НН-область, тут такие чудеса творятся что аж жуть, сам знаешь же :)
то "глав.застройщик" города пять лет мэром был, причем избрали кулуарно местной ГорДурой, отменив всенародные выборы.... и за этот даже срок успел две недели вместе с замом в Ницце в собственном особнячке отсиживаться, так как его, был момент, за яйца взяли, аж с "на контроле у Колокольцева".... и хер бы там! домэрствовал!"
то ресторатор стал вторым полу-росликом-полумэром, и уже с декабря ходит конкретно под статьей и следствием...
а на днях так вобще действующего министра регионального, за грехи прошлого прям из зала суда на 4+года за решетку.... одного, хотя "достойных" кандидатов среди чинуш, пов сем признакам, через одного найдется... )

так что, предполагаю, что и в борьбе с одним из главных зол, то есть коррупцией, сделают теперь основную ставку именно на Национальную Гвардию.....
ибо то, что сейчас "борцует" с ней, зачастую, находятся в сложной ситуации из разряда "пчелы против меда" и "родственника не посадишь".....
а тут появился силовой орган, причем мощнее его уже только регулярные войска (и реально Гвардия и заслужено, ибо ОМОН, СОБР, как понимаю, костяк) и ядрена бомба
причем с воинской дисциплиной (и такой же совестью и честью), и подчиненный напрямую Президенту...

так что и с этой стороны стоит задуматься на предмет "а нахуа-хуа Национальная Гвардия?".....

Edited at 2016-04-07 06:57 pm (UTC)
nataly_r
Apr. 7th, 2016 07:36 pm (UTC)
Re: да все верно сделали
"Президент убедился - существующими "органами", с той же коррупцией не справишься...."
-----------------
Учитывая, что раньше эта структура фактически подчинялась нашему правительству и наше отношение к этому правительству особенно в последнее время. Правильно сделал.
iozhara
Apr. 7th, 2016 07:54 pm (UTC)
Re: да все верно сделали
вот и я грю, что правильно, особенно если задачи Национальной Гвардии еще и на борьбу с коррупцией распространят....

тем более, что кто сказал, что в дальнейшем Национальная Гвардия не станет работать по тому же Правительству в отношении коррупции?
коль оперативно создают, так же оперативно и расширят зону ответственности Гвардии, коль существующие методы и органы какой уже год "ну не шмогла я, ни шмогла" .....
sharper_
Apr. 7th, 2016 06:56 pm (UTC)
Cопсно что я ткут распинаюсь? Много чести...
iozhara
Apr. 7th, 2016 07:00 pm (UTC)
собственно, где тут распинаетесь?
и судя по аве - вы бегемот :)
nataly_r
Apr. 7th, 2016 07:39 pm (UTC)
Так сделайте одолжение себе, не унижайте себя общением с недостойными, покиньте нас.
zerg1777
Apr. 7th, 2016 07:03 pm (UTC)
Чересчур оптимистично, как если бы мир состоял только из двух цветов, и мы ещё 15 лет назад оказались в мире чудес.
Добавлю одного цвета: сама поспешность не сулит легких перспектив в дальнейшем (хотя в его случаях быстрота всегда базируется на огромной предварительной подготовке); само переподчинение всех силовых блоков тоже не от хорошей жизни. Да, идут процессы централизации и контроля, в том числе заявленных ранее товарных и финансовых потоков. Но ещё шагать и шагать и шагать.
Ток как далеко пройти, когда даже Госархив приходится под себя забирать?
mir_mag
Apr. 7th, 2016 07:04 pm (UTC)
так основа -человеколюбие. можно то и массовыми репрессиями....
вот сегодня пресска у ВВП была с НФ. При том что выборы в думу стартовали... симпоматично.
Oleg Ignatenko
Apr. 7th, 2016 07:13 pm (UTC)
Название фиговое. Чем опричнина то не приглянулась? Суть как раз такая же.
mir_mag
Apr. 7th, 2016 07:16 pm (UTC)
символьное наполнение иное.
Oleg Ignatenko
Apr. 7th, 2016 07:19 pm (UTC)
Дык историю учить надо лучче чтоб символы правильные были)))
mir_mag
Apr. 7th, 2016 07:21 pm (UTC)
советую не брезговать политпсихологией плюс семиотикой)))
kroshka_cat
Apr. 8th, 2016 10:25 pm (UTC)
Не понимаю, чего все так неровно дышат к опричнине то? не самый разумный способ был выбран проблемы решить. Сама опричнина потом целую кучу проблем вызвала.

Заведи козу - выведи козу, ага.
zerg1777
Apr. 7th, 2016 07:30 pm (UTC)
были и массовые репрессии из человеколюбия.
казнить нельзя миловать.
решать приходится одному человеку.
человеку.
livejournal
Apr. 7th, 2016 07:40 pm (UTC)
Вынесу все-таки свое из комментариев. Насчет Националь
Пользователь iozhara сослался на вашу запись в своей записи «Вынесу все-таки свое из комментариев. Насчет Национальной Гвардии» в контексте: [...] предмет "а нахуа-хуа Национальная Гвардия?" отсель: http://putin-slil.livejournal.com/2223151.html [...]
artemis_r
Apr. 7th, 2016 09:26 pm (UTC)
"Путин, несмотря на рассказы про "засилье питерских" и прочий бред, до сих пор находился в не очень приятном положении, с постоянной необходимостью балансировать между разными элитными группами. Очень медленно и очень осторожно создавались элементы экономического и силового характера, которые бы работали конкретно в команде Путина."

В общем и целом - согласна, с конкретным постулатом - не очень. Как раз наглость новой экономической ылитки, аппетиты которой оказались поболе предыдущей, подтолкнула Путина к тому, чтобы взять опору на силовиков из его личного окружения. Дюмин - один из них.
Золотов был первый - его отправили на "учёбу" в 2013. Дюмин в качестве губернатора тоже проходит учёбу. Не исключено, что в ближайшее время мы увидим ещё как учеников, так и уже отучившихся товарищей.
livejournal
Apr. 7th, 2016 09:33 pm (UTC)
Именно так.
Пользователь zhzhoshua сослался на вашу запись в своей записи «Именно так.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Именно так. [...]
uncleas
Apr. 7th, 2016 11:35 pm (UTC)
Путин, просто смотрящий от конторы. Не более. От этого, все и не стыковки и рефлексии от за и контрпутинцев. Он - должность ) не более.
Если вспомнить, как все это происходило начиная с 1985 года и далее, а также, т.н. "владельцев собственности" , то все это чисто конторский проект, со своими удачами и не удачами.
О чем спор? )

Edited at 2016-04-07 11:39 pm (UTC)
e_pipe
Apr. 8th, 2016 01:00 pm (UTC)
Как в том старом еврейском анекдоте:
А кто в лавке-то остался?..
livejournal
Apr. 8th, 2016 07:10 pm (UTC)
Именно так.
Пользователь antiukr сослался на вашу запись в своей записи «Именно так.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Именно так. [...]
kroshka_cat
Apr. 8th, 2016 10:23 pm (UTC)
Путин тоже рассматривает народ как ресурс, просто он грамотный руководитель и в курсе, что это очень ценный ресурс.

А остальные.. рот закрыл, рабочее место убрано.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel