?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Г-н Роджерс недавно сделал большие круглые глаза и оченно возмутился, что в нашем сообществе упорно отказываются обсуждать Стрелкова и его делишки.
Я, честно говоря, не сразу и вкурила, что такого приключилося особенного с участием Стрелкова, на что надо немедленно патриотически реагировать.

Оказывается. Комитет 25ти январских клованов в очередной раз выпустил громкое заявление. Политическую декларацию общерусского национального движения. Ни больше, ни меньше.

Однако интересной мне показалась не сама эта пописулька, а своего рода рецензия на нее. И не абы от кого, а от Н. Холмогоровой - дамы, которая, что называется, плотно в националистическо-русской теме. Практицски от идейного сторонника.

Она как бы естественным образом объясняет любопытствующим, почему бить в барабаны, дуть в трубы, звонить в колокола и рвать волосы во всех местах от тревоги по поводу данного события мало кому в голову-то и  пришло...

Собственно, ей и слово.

оригинал

_______

Про ребрендинг "К25" хочу как-то аккуратно сказать, никого не обижая, хотя не знаю, возможно ли это.

У Русского Движения вообще большие проблемы с целеполаганием. Националисты принимают декларации, собирают (или пытаются собирать) митинги и т.д. Выглядит все благообразно, "прям как настоящая политика". Но, стоит задать вопрос - для чего это? К кому это обращено? Кто адресат? Какой предполагается результат и как данные шаги помогают (или мешают) к этому результату прийти? "Зачем приходил, что сказать хотел"?.. И становится грустно.

Декларация К25, сколько я понимаю, обращена только к одной группе людей, причем небольшой - к русским националистам и сочувствующим.

Месседж ее этим людям следующий: "Всем привет, это мы, русские националисты. Мы настоящие, правильные, мы рубим во всех темах, сечем фишку, грамотно излагаем правильные мысли. Айда к нам!"

С этой точки зрения декларация очень хороша. Действительно - авторы в теме шарят, всё грамотно излагают, радуют сердце и слух, хотя кое-что царапает (см. далее), но в целом читать приятно. А чего вы хотите - явно Крылов писал, он это умеет.
Поэтому реакция "своих", естественно, положительная.

Однако русских националистов незачем агитировать за национализм - они уже и так. И, не в обиду будь сказано, их мало, и боюсь, что потенциал их в значительной мере уже исчерпан.

Что увидит в этой Декларации человек посторонний - не актуальный, а лишь потенциальный сторонник?
Думаю, его реакция не будет такой положительной, его однозначно многое смутит и насторожит. Ниже отчасти перечислю, что.

Еще одна важная функция любых публичных действий политиков, особенно оппозиционных политиков - коммуникация с действующей властью. Кремль любит "посылать сигналы" - но оппозиция тоже этим занимается, всегда, даже когда не хочет.
Для представителя власти, на мой взгляд, эта декларация читается однозначно: "О, пришли опасные бунтовщики, пора сажать! Где там мои кровавые сатрапы?"

Причем проблема не в том, что у нас зловещий авторитарный режим, думаю, что и вполне демократические режимы отреагировали бы так же.

Смотрите сами.
"Мы не признаем ни советского территориального деления, ни нынешнего".
"Мы не признаем Беловежского соглашения".
"Не признаем национальных республик на территории России и все их уничтожим".
"А еще пересмотрим Конституцию".
Ничего, короче, не признают, все собираются жестко перекраивать.
"Мы собираемся вернуть Украину, Белоруссию и вообще все земли, где живут русские люди".
Войну со всеми соседями начать, проще говоря.
"Мы решим такую-то проблему, сякую-то проблему, мы запретим, мы разрешим, мы обеспечим..." - и еще +100500 действий, которые технически можно предпринять, только обладая всей полнотой власти. Но о том, как именно это движение собирается получить власть - ни слова. Напрашивается мысль: "Ну, наверное, путь к власти они видят какой-то такой, что о нем и говорить вслух нельзя".

Вместо ответа на этот резонный вопрос - резюме:
"Мы отказываем нынешнему политическому режиму в поддержке".

Прилагается фотка 10 человек, сидящих вразвалку в унылом зальчике. Они отказали режиму в поддержке. Рыдай, режим!


По-моему, если ты всерьез "отказываешь режиму в поддержке" и хочешь занять его место - режим должен узнать об этом ПОСЛЕДНИМ. Внезапно почувствовав в спине твой кинжал и уже гаснущим сознанием соображая, что это было.
Также и в прочих случаях. Хочешь отобрать у соседей свои исконные земли - зачем настолько заранее их предупреждать? Сообщи об этом, когда твоя армия будет стоять на границе. Устрой им сюрприз.
Политика - это как-то так. Временами подло, но практично.

Националисты же, начиная с Квачкова (это на моей памяти - а скольких ходоков по граблям я еще не застала!) поступают ровно наоборот. Начинают свой путь с произнесения громких страшных слов, обыкновенно не подкрепленных никакими ресурсами или действиями. Благородно предупреждают противника о своих серьезных намерениях, не имея никаких средств или возможности их осуществить. Рисуют у себя на лбу мишень, а потом удивляются, что в них стреляют.

Зато для "своих" все звучит очень круто и вызывает аплодисменты за смелость и бескомпромиссность. Это да.

_____

А теперь мое личное мнение.
Разумеется, удивляться тому, что "оно все вот так" - совершенно не приходится. Я уж не знаю насчет руссо-националисто самих по себе, что они там в истории своего движения вытворяли; но там, где всплывает Его Высокоблахародь господин знатный белый реконструктор Гиркин  - всегда выходит одно и тоже. А именно, естественным образом случается натуральная реконструкция феерического просера белых столетней давности. И всегда по одной и той же причине.

Ну это же естественно, от осинки не родятся апельсинки; и гражданин,истово поклоняющийся лучшим, тсзять, образцам героев Белого движения - НЕ МОЖЕТ ИМ НЕ ПОДРАЖАТЬ. И, соответственно, не повторять их ошибок - он тоже не может.

Я давно говорила, что Гиркину очень пользительно было бы внимательно почитать хотя б мемуары генерала Деникина - "Очерки русской смуты". Деникин был умен и честен и причины феерического просера Белого Движения - сумел и осознать и не испугался изложить публике. Пусть и не все, конечно, но это простительно -  Деникин тоже человек и ему тоже знакомо было чувство стыда.

И главнейшие из причин - склонность к фелософическим витаниям в облаках, собиранию разнообразных комитетов, заседаний  и к велеречиям. Вместо решения конкретных практических вопросов.

"Вот побядим вражин, вот тогда.. ужо будем думать, как жысть то обустроить в государствии" - знакомо? Из уст Гиркина это сыпалось множество раз; а уж велеречивых умствований, полностью оторванных от реальности,  от него сколько было..

Так шта.. Непрактичность националистов теперь удесятерена. С чем я их всех горячо и искренне поздравляю!

PS. Между прочим, мадам Холмогорова, хоть и попрекает деятелей комитета 25 январских клованов непрактичностью, сама в этом плане не корзинка с цветуями. Причем тут "власти должны узнать об этом последними" и "политика  - это подло, но практично"? И оправдалки "ой, ну наверное демократические режимы бы тоже так поступили" - зачем?

Все гораздо проще и приземленнее. Есть государство. В государстве есть законы - начиная с Конституции и далее. В законах совершенно четко прописано, за что положено проследовать на нары и какие "комитеты" и "движения" считаются экстремистскими c cоответствующими оргвыводами относительно участников.

Дяди из клованского комитета совершенно откровенно декларировали, что собираются нарушить если не все, то многое. Если уже не нарушили. Государственная машина в таких случаях реагирует автоматически,  даже не приходя в сознание- чисто по формальным признакам.

И становится совершенно ясным, чего так обеспокоился г-н Роджерс. Он в силу своего особенного морально-культурного багажа не знает, что такое государство. Отсюда и требования - немедленно начать скакать с крикаме и вопляме! ибо некому жыж в России о соблюдении порядка и законности позаботиццо, окромя неравнодушных скакунов. Вася, подымай блохеров - оно самое, да.

Comments

( 169 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
paramoscha
May. 31st, 2016 11:49 pm (UTC)
Я в своей ленте наблюдаю за любопытным стрелковцем "червонцем андрюхой", очень забавный персонаж, на кандитатскую потянет.
kroshka_cat
May. 31st, 2016 11:56 pm (UTC)
Та на них на всех уже целое поколение социологов, психиатров и культурологов докторами запросто стать может.
dear_dr
Jun. 1st, 2016 12:11 am (UTC)
К25 нормально расчехлился, показательно. Ждём ихих новых свершений!
kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 12:18 am (UTC)
клованада на марше. Только клованы уже не столько смешны, сколько жалки.
Александр Романюк
Jun. 1st, 2016 01:06 am (UTC)
"Вместо решения конкретных практических вопросов."

У Них Мюрид пивом торговал, дело знает! А уж жонка его как практична!
kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 01:16 am (UTC)
Муридка как раз вельми практичен - он с этого цырка с конями быстро соскочил. И уже разразился вполне себе правоверным постиком. Целиком в русле и в рамках текущего российского законодательства :))
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - Jun. 1st, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Jun. 1st, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романюк - Jun. 1st, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenarka - Jun. 1st, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenarka - Jun. 1st, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenarka - Jun. 1st, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenarka - Jun. 1st, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
sharov43
Jun. 1st, 2016 01:22 am (UTC)
Никто Гиркина трогать не будет, он для аннигиляции кургинятушек придуман.
kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 01:24 am (UTC)
А причем тут трогание Гиркина? Трогать за вымю будут опять нацюков многострадальных, это ыстествино.

(Deleted comment)
tehhanu
Jun. 1st, 2016 06:44 am (UTC)
Вы правы, и это было понятно в 2014, когда они только приехали сюда. Но они же уже два года безвылазно живут в наших реалиях, было достаточно времени, чтобы хрен к носу прикинуть и разобраться, как в нормальном государстве дела делаются. Я лично туеву хучу времени потратила на отдельных их представителей, чтобы объяснить им какие-то моменты, которые они не могут понять именно в силу менталитета. Мне казалось, что проблема в том, что просто не догоняют и нужно просто объяснить. Не-а! Дохлый номер. Просто не хотят слышать, упорно держатся за укроматрицу, и все, что видят вокруг в РФ трактуют сообразно ей. Два года, что называется "погружением"! И куча людей, которые пытались им вполне миролюбиво и дружелюбно объяснить, в чем они ошибаются и заблуждаются. Стена непробиваемая.
Поэтому, конечно, нам только стеб над ними остается. У нас те, кто долго и упорно игнорирует очевидное, неизменно попадают в разряд упоротых с соответствующим к ним отношением. А на чем конкретный товарищ упорот и какого цвета у него паспорт - вообще неважно. Своего такого добра тоже хватает - разных расцветок. Роджерс и прочие укроблогеры просто дополнили палитру. И, повторюсь, делать им скидки на "тяжелое детство" можно было два года назад, но сейчас - извините, уже не получается.
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
сорри - mir_mag - Jun. 1st, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dudinoid - Jun. 2nd, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dudinoid - Jun. 2nd, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 2nd, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
вторая неделя пошла)) - dudinoid - Jun. 3rd, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tehhanu - Jun. 2nd, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 2nd, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tehhanu - Jun. 2nd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tehhanu - Jun. 2nd, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 2nd, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 2nd, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 2nd, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 2nd, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 2nd, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 2nd, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 2nd, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 2nd, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 1st, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Серёга Т. - Jun. 1st, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не только хохлятская - elenarka - Jun. 1st, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salomafig - Jun. 1st, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
pes76
Jun. 1st, 2016 08:16 am (UTC)
Ну г-н можно не только как господин или гражданин прочитать. :)
savushkina55
Jun. 1st, 2016 08:33 am (UTC)
Ну и что, что клованы. Декларация охренительная получилась, поддержал бы такую.
kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 08:36 am (UTC)
кто то мешает? иди да поддерживай. Зачем частица "бы"?

Вы, кстате, реально текст этой самой декаларации весь читали? или так, ознакомились исключительно с призывами к свержению Конституционного строя и радостно тут всем сообщаете, что по вам тоже соответствующая статья УК скоро заплачет?

Там ведь в этой декларации многа чего еще понаписано.. ознакомьтесь, если не,

Edited at 2016-06-01 08:38 am (UTC)
(no subject) - savushkina55 - Jun. 1st, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasilieff - Jun. 2nd, 2016 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - savushkina55 - Jun. 2nd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chitar - Jun. 1st, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - savushkina55 - Jun. 2nd, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 1st, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savushkina55 - Jun. 2nd, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
horacius
Jun. 1st, 2016 09:08 am (UTC)
"Я гналась за вами три дня, чтобы рассказать вам, как вы мне противны и безразличны!" (с)
kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 10:01 am (UTC)
натужно, попробуйте еще.
(no subject) - bambropolit - Jun. 1st, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horacius - Jun. 1st, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
dear_dr
Jun. 1st, 2016 09:22 am (UTC)
К25 нормально расчехлился, показательно. Ждём ихих новых свершений!
elenarka
Jun. 1st, 2016 09:50 am (UTC)
Да он еще при создании расчехлился.
Selcat Selcat
Jun. 1st, 2016 09:33 am (UTC)
интересно, какая часть паноптикума так или иначе работает на спецслужбы.. я бы осторожно предположил, что больше половины
kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 10:00 am (UTC)
в ЭТОМ паноптикуме уже никто совершенно свободно может не работать на спецслужбы. Не требуется этого.
bambropolit
Jun. 1st, 2016 09:52 am (UTC)

Чем вам Роджерс помешал? Хотя бы в этом случае?
Устроили травлю, и ничем не отличаетесь в этом от свидомитов головного мозга

kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 09:59 am (UTC)
Вообще то Роджерс ПРЯМО потребовал от Мирмага размещения поста про Стрелкова в сообществе.В доказательство. чего то тама.

Я выполнила заказ - что опять хохоле не пондраву?
(no subject) - bambropolit - Jun. 1st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 1st, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bambropolit - Jun. 1st, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 2nd, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambropolit - Jun. 7th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 2nd, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
dear_dr
Jun. 1st, 2016 10:33 am (UTC)
К25 нормально расчехлился, показательно. Ждём ихих новых свершений!
hu_liganka
Jun. 1st, 2016 10:44 am (UTC)
Заклинило?
(no subject) - dear_dr - Jun. 1st, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
kot_stanislav
Jun. 1st, 2016 12:00 pm (UTC)

Получается за последнее время, как следует из смены названия и опубликования политической декларации произошло четыре крупных положительных принципиальных изменения вектора политики Стрелкова и его К-25, точнее теперь правильно называть не к-25, а ОНДПРИС, которые его приближают к революционному движению и к революции:

Во- первых, они (Стрелков и ОНДПРИС), согласно их политической декларации, теперь отказывают правящему режиму в поддержке.

Но сейчас такими вялыми полунамёками на возможное противостояние путинскому режиму не возможно зажечь и повести за собой массы.

Россия беременна революцией и уже многие политики и политические силы открыто заявляют о начале её подготовки.

Вячеслав Мальцев, например, уже даже назначил дату революции 5.11.2017.

Во- вторых, как следует из нового названия ОНДПРИС и политической декларации Стрелков и его соратники теперь будут пытаться оседлать национально- патриотическое движение.

Надо сказать, что на этом поле очень сильная конкуренция.

На этом поле играет сам Путин и уже успел посадить и подвергнуть репрессиям множество реальных, а не потешных, национал- патриотов.

Кроме того позиция Стрелкова, настоящая фамилия которого Гиркин, выглядит не очень убедительно по сравнению с другими националистами, например Демушкиным.

Да и во всем ОНДПРИС вряд ли найдётся парочка настоящих русских.

В- третьих, как следует из политической декларации, появилась ясность по одной принципиальной позиции - Стрелков согласен с необходимостью отменить результаты воровской приватизации, залоговых аукционов, криминального захвата собственности преступными группировками и соответственно национализировать конфискованное имущество, недра и естественные монополии?
Это здорово и это можно только приветствовать, но в декларации ничего не сказано о послереволюционном политическом устройстве государства, а следовательно не понятно кому будет принадлежать власть в стране и не понятно не достанется ли все конфискованное таким же олигархам и таким же ОПГ, только с другими фамилиями и названиями?

В- четвёртых, ОНДПРИС в политической декларации коснулись вопросов будущего (мы не знаем каким путём Стрелков планирует прийти к власти, поэтому просто скажем "послепутинского") налогообложения, в частности там сказано об отмене НДС.

Это очень скромное заявление, которое вряд ли может произвести впечатление на общество.

Мальцев, например, планирует ликвидировать все налоги вместе с налоговой службой,

Достаточно одного инфляционного налога в размере 10%, который даже не надо ни с кого взимать. Государство его получит путём механического выпуска дополнительной денежной массы, которая сразу пойдёт на пополнение бюджета.

Правда я считаю, что необходим ещё один налог на собственность, для того, чтобы в попытке избежать инфляционного налога деньги не изымались из экономики и не вкладывались в золото, драгоценности, акции, предметы антиквариата и искусства, а также в недвижимость.

Кроме изменения названия и четырёх изменений в политической платформе о которых я сказал выше никаких принципиальных революционных изменений не произошло.

По прежнему Стрелков и его комитет не хочет или боится вступать в открытую конфронтацию с путинским режимом.

Другими словами Стрелков и его комитет по прежнему будут ждать пока другие революционеры, жертвуя свободой и жизнью свергнут путинский режим, и только после этого Стрелков со своим ОНДПРИС все в белом придут делить власть.

Надо сказать не очень достойная политика для воина и мужчины!

Возникают вопросы, а может быть Стрелков не утрачивал связи с Кремлём, и по прежнему его действиями руководит Сурков, и по плану в случае революции Стрелков - Гиркин будет осуществлять план по сохранению режима или хотя бы переформатированию его в новом виде?
kroshka_cat
Jun. 1st, 2016 12:19 pm (UTC)
К психиатру опять пропустили плановый визит?
zepp7_7_7
Jun. 1st, 2016 07:12 pm (UTC)
в это же время обнаружил развёрнутое попинывание гиркина у коммуниста. сказал то же , что и здесь : "всё пиар , окромя некролога". чел умный , сообразил...
magict30p
Jun. 2nd, 2016 12:00 pm (UTC)
ТОП: 15:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
kroshka_cat
Jun. 2nd, 2016 12:09 pm (UTC)
Re: ТОП: 15:00 (московское)
ну фсе. щас набигуть
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 169 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel