?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у ladik2005 в День России и адекватность восприятия
Уфф. Закончились мои переживалки по поводу сборной России по футболу, и таки да, 1-1 есть ещё благо командное. Вот так вот плавно перейдём и к насущному. К уже сегодняшнему празднику – Дню России.

Есть определённый парадокс и определённая справедливость в том, что мы с удовлетворением принимаем ничью сборной России. Как и ранее адекватный народ принял спокойно третье место наших хоккеистов на чемпионате мира. Просто потому, что адекватность – это, блин, залог успеха, а ни хера не сдача завоёванных рубежей. Просто потому, что надо уважать то, насколько мужики бьются, а то, что проигрывают в силу уровня мастерства – так на то и спорт: кто-то выиграл, кто-то нет. Хотя сильнопатриотическая часть общественности и голосит о сдаче, просёре и всём таком.

К чему здесь День России, что уже сегодня? Да к тому, что жопой чую, что вот сейчас вот непосредственно, в патриотическом и около него паблике разворачивается и набирает силу знатный холивар на тему – на хера ж нам сдался этот праздник, про развал СССР, и историческую вину в этом и всё такое прочее нажористое. И мало кому приходит в голову посмотреть на это с другой стороны.

Я уже подустал макать свидетелей СССР хохотальником в очевидное – Союз развалился. Сам. От внутренних проблем. Да, с помощью забугорных друзей, но сам: если ваша жена и ваши дети посылают вас в пешее эротическое с помощью мнения тёщи/друга/подруги/ещё какого спикера, то это следствие проблем в вашей семье, а не сонма сочувствующих пиздаболов, которых всегда в ассортименте и количестве. Если в вашей стране:
- к власти приходят внутренние предатели, слившие национальные интересы, предавшие зависимых от них союзников за Нобелевку, типа дружбу с пиндосами и подпиндосниками и хорошую прессу в США (ау, Горби, Шеваронадзе и прочие великие);
- руководство угробило экономику, довело до карточной системы на всё на свете нужное, а на съезде политической партии планируется, сколько выпустить холодильников и телевизоров, и похуй брак, святое - план;
- руководство проебало идеологию собственным шкурным лицемерием, когда номенклатурный партийный пост становился пропуском в рай;
- наконец-то пиздануло неизбежное в национальном вопросе из-за ошибок отца-основателя, а также привычки не замечать очевидное и вести себя во взаимоотношениях между этносами/субэтносами как слон в посудной лавке;
- привычка вещать с трибун одно, делать другое, а думать третье стало национальной чертой, чинопочитание заменило честность и здравый смысл, а жажда индивидуальной наживы – совесть;
- пашут реально одни, а пиздят и жрут в три горла другие, и этим гордым, но национальным окраинам постоянно смотрят в дупло, только чтобы не пиздели, а они всё недовольны, требуют большее и ещё больше надувают националистическое ЧСВ;
- президент сливает военных, действующих по его же приказу (ау, Тбилиси, Вильнюс, Азербайджан и далее), потому как собственные яйца носит в сумочке своей жены;
- и всё такое интересное начиная года так с 85го ;
то кто вам, сука, виноват? Шпиёны иностранные?

Я не отрицаю всё хорошее, что было в Союзе. Я там родился. Я ему присягал. Но он умер. Как геополитическая реальность умер. Несмотря на то, что отдельные его части были ещё жизнеспособны.

Жил такой дядя Вася. В молодости был удалой герой, в зрелости – опытный мастер и руководитель. Но была в нём какая-то червивость, незаметная вначале, маленькая такая сволочинка, приведшая под занавес его жизни к тому, что он просрал хозяйство, растерял семью, проебал всё уважение к себе, и все под лозунги подстрекателей. И помер дядя Вася от инсульта, к которому давно стремился, хотя отдельные части его организма были ещё жизнеспособны, да.

Так вот, Россия своей независимостью и её граждане в силу оной отпрыгнули от:

- Ленинского плана построения СССР, когда лизали очко национальной элите в надежде на их лояльность, лицемерия конституций и законов субъектов федерации;

- необходимости считать россиян людьми второго сорта в угоду тем же прибалтам/украинцам/молдованасм/закавказцам/узбекам и прочим среднеазиатам. А то как-то чересчур по стишку Киплинга мы понимали бремя белого человека: Киплинг говорил одно, а наглосаксы делали другое, нимало не смущаясь рефлексиями при ограблении туземцев. Это я не к тому, что так и надо. Это к тому, что крайности плохи с двух сторон;

- необходимости кормить каждую голозадую тварь, выбравшую путь социализма и вливать охулиард бабла в развитие национальных окраин, и всё без выгоды для собственного населения;

- необходимости рвать собственную экономическую жопу, обеспечивая обороноспособность всего Варшавского договора. Эльфы, полагающие обороноспособность наших союзников достаточной, на хуй идут сразу. Потому как, кроме ННА ГДР, там ничего не было путного вообще. Это мне генерал армии Моисеев под рюмочку на полигоне говорил, если что. Теперь там америкосы надрываются. И таки надорвутся;

- необходимости наёбывать собственный народ обещаниями охуеть каких успехов уже послезавтра – коммунизм к 80му, продовольственная программа, Жилище-2000… Сами же со свидомых деклараций будущих перемог ржём, как от забористой сатиры. Да, привычка трохи наебать свойственна любому человеку, и она вечна, как музыка волн. Но необходимости такой сейчас уже нет;

- необходимости фильтровать базар. Свидетели СССР, вы как себе представляете собственную судьбу в Союзе после того, как скажете вслух в публичном пространстве про КПСС то, что сейчас говорите про Путина, году так в 81м? Социальные фантасты в жопу идут сразу. Я абсолютно точно знаю, что, если бы я в 88м говорил на информировании личного состава своего батальона про Горбачёва то, что говорил про Ельцина в 98м, то вылетел бы с волчьим билетом на дембель бы сразу. Потом до конца жизни максимум бы светила карьера дворника, и то не факт. А так только аншлаги собирал;

- необходимости уравниловки и потакания бездельникам за счёт перераспределения ресурсов и доходов, покупать не что нравится, а «бери, что дают», необходимости взяток торговцам, снабженцам и всем, в руках кого были священные лимиты. Да, сейчас это зависит от кошелька, но критично всё только для хипстеров. Потому как большинство судеб обездоленных связано с их личными жизненными проёбами, могу привести примеры. В конце концов, у меня материально всё тоже не очень славно, но виноват в этом я, а ни хера не Путин. Но, проебав, к примеру, мобильник, я возьму 1500 рублей и зайду за ближайший угол в первый попавшийся электронный ларь, а не буду искать знакомую продавщицу за две цены и бегать потом по чиновникам, номер восстанавливая. И, возжелав в силу шила в заднице, поехать в древнерусский город с любимой женщиной срочно и внезапно, я не буду закладывать в бюджет взятки за номер, за второй номер, за незамечание запрета гостей в моём номере бдительной горничной, метру за столик в кабаке и далее по списку;

- вмешательства в личную жизнь беззащитных строителей коммунизма парткомов, профкомов, органов правопорядка, бдительных граждан (включая подподъездных барышень кладбищепрогульного возраста) и прочих неравнодушных, но сексуально/жизненно неудовлетворённых психопатов. Я тут как-то с годик назад одну гордую профсоюзную ячейку оттренировал до состояния «под лавкой и тихо». А она до этого несколько лет многосотенный коллектив на ушах держала, объединив несколько десятков человек от шестидесяти и старше. Так они весь спектр общественного воздействия имени СССР на мне перепробовали, во всём блеске лжи и извращённой социальной фантазии. Только развлекли, я теперь эти жалобы для поднятия настроения перечитываю, потому как фигу им показали все адресаты. И работодатель любого уровня может смело идти в жопу по вопросам моей частный жизни.

Я могу продолжать и дальше. Про преступность, которая была, но которую в упор не видели. Про спекулянтов как единственных поставщиков нормального ширпотреба (кино «Самая обаятельная и привлекательная» где и когда снято?) Про непреходящее значение блата. Про просерание государственных миллионов в никуда в любой сфере жизни. Ой, как ностальгически мы вспоминаем советские кинофильмы… Только сколько их, качественных. Если по годам распределить? А сколько мусора, что после программы «Время» в ежедневном режиме шло, ушло в забвение? Сколько в шлаковых отбросах книг с картонными персонажами, грампластинок ни о чём тысячными тиражами, спектаклей, на которые не ходили даже родственники актёров?

Понятно, что конспирологам и свидетелям развитого социализма имени СССР приятнее читать эти агитки: http://narzur.ru/index.php?r=site/full-story&pid=2563 или https://cont.ws/post/283488. Ну, так сходите, насладитесь. В конце концов, кружки по интересам никто не отменял. Потому как честнее вот здесь: http://vova-borodach.livejournal.com/205482.html.

Главное – вот что. Маятник, уведённый в одно крайнее положение, прежде, чем придти к равновесию, обязательно займет противоположную крайнюю точку. Страна, или часть страны, развалившаяся в силу внутренних причин, должна пройти через ад аномии, прежде чем начнёт собираться и выправлять проёбанное. Мы это прошли. В 90-е. И выправляемся, как можем. И мне далеко не всё нравится. Но я хочу жить настоящим и будущим, а не придуманным или тщательно отлакированным прошлым. В своей стране. Которая имеет собственную выгоду, и не стесняется эту выгоду отстаивать. В которой, пусть коряво, но народу говорят правду, а не засерают мозг несбыточным завтра. В которой есть возможность оценить исторический опыт и попытаться взять лучшее, а не надрываться под идеологической догмой, пытаясь впихнуть невпихуемое.

Я не понимал Дня России ещё несколько лет назад. Но сейчас, глядя на:
- майданных скакунов, закавказских пиздаболов-неадекватов, среднеазиатских баев, прибалтийских лишенцев;
- трудности и успехи интеграции с Казахстаном и Белоруссией, и радуясь этой интеграции, поскольку в основе лежит не трёп про эфмерное братство во имя добра во Вселенной вопреки разуму, а истинное братство, основанное на взаимной выгоде, и общее прошлое этому лишь способствует;
- смелый посыл на хер паразитировавших на СССР восточноевропейских лишенцев, арабских, азиатских и африканских строителей светлого социалистического будущего с людоедским лицом, и счастья им в работе на заокеанского дядю;
- выстраивание общей обороноспособности без раздражения партнёров и необходимости учитывать предательство союзников;
и всё такое прочее, я рад, что у меня есть праздник – День России. Как рад и тому, что у белорусов есть День Независимости Республики Беларусь, а у казахов – День независимости. Остальные на текущий момент времени мне пох (за исключением Приднестровья, Абхазии, Ю.Осетии. ДНР, ЛНР).

Я надеюсь, что у нас в будущем будет и День нового совместного государства. Не СССР-2, а нового. Оставим прошлое реконструкторам, и до встречи в нём.

А для этого – пахать надо.


promo putin_slil октябрь 29, 2014 23:38 155
Buy for 30 tokens
Блогерское сообщество имеет уникальную возможность - моделировать и обсуждать любую ситуацию. Таких возможностей нет у любой власти и любого президента. Блогерская помощь в обсуждении неоценима. Случайная мысль, неожиданный взгляд могут решить исход крупнейшего противостояния. Но нужно…

Comments

( 267 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
JottGRay
Jun. 12th, 2016 12:51 am (UTC)
Ох ты ж ёбаный насрать, как у тебя всё гладко-та.
Не, кой в чём ты прав, понятно. Но с праздником независимости от мозгов - точно нет.
ladik2005
Jun. 12th, 2016 12:53 am (UTC)
будем вечно праздновать день умершего СССР? или наша страна своего праздника не достойна?
и если кой-в чем прав, то и кой-в чем неправ. по сути возразишь?

Edited at 2016-06-12 12:54 am (UTC)
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 12th, 2016 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - andyvkl - Jun. 12th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
Суть Сути Времени - ctakan_divanych - Jun. 12th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ZakonTaiga - Jun. 12th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
starkov_blues
Jun. 12th, 2016 03:44 am (UTC)
Сочно и смачно. Подпишусь под каждым словом. Задолбали, право слово, все эти ностальгирующие по СССР своим скулежом и враньём.
ladik2005
Jun. 12th, 2016 04:49 am (UTC)
вранье тем опаснее, что искажает картину реальности
(no subject) - Youri Tarasov - Jun. 19th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 12th, 2016 04:09 am (UTC)
День России и адекватность восприятия
Пользователь kot_ivan76 сослался на вашу запись в своей записи «День России и адекватность восприятия» в контексте: [...] Оригинал взят у в День России и адекватность восприятия [...]
neputin_i_cho
Jun. 12th, 2016 04:09 am (UTC)
Можно было бы и согласиться ,но... Если раньше СССР кормил восточноевропейцев , арабов и всякую другую хуйню , то сейчас одна Россия кормит сидящих на двух стульях ,еп. Охуенно взаимовыгодно например когда к нам прут вагонами белорусские креветки и ананасы и тут же требуют газ по цене дешевле чем в России. Интересно ,что бацка активизировался по газу одновременно с хохлами.
ladik2005
Jun. 12th, 2016 04:51 am (UTC)
если бы не нужны были могилевские креветки, то их бы не было. а батькины стенания по нефти и газу насчитывают больше десятка лет. будьте точны
(no subject) - neputin_i_cho - Jun. 12th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - neputin_i_cho - Jun. 12th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - neputin_i_cho - Jun. 12th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
conway_twill
Jun. 12th, 2016 04:19 am (UTC)
киножурнал "фитиль" неплох для перевоспитания идиотов-"ссср был раем но предатель горбачёв его развалил"
ladik2005
Jun. 12th, 2016 04:51 am (UTC)
и сатирические фельетоны той поры до кучи
(no subject) - conway_twill - Jun. 12th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - algol_1965 - Jun. 13th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 14th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
rus_lan71
Jun. 12th, 2016 04:48 am (UTC)
"Праздник" в честь того что шайка воров ограбила всю страну,и продолжает грабить
ladik2005
Jun. 12th, 2016 04:52 am (UTC)
что украли лично у Вас? и когда?
(no subject) - rus_lan71 - Jun. 12th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 12th, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - aja_zet - Jun. 12th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_u_h - Jun. 12th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aja_zet - Jun. 12th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aja_zet - Jun. 12th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 12th, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
ну и ну - y_u_h - Jun. 13th, 2016 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - conway_twill - Jun. 12th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
glukind
Jun. 12th, 2016 05:08 am (UTC)
Я абсолютно точно знаю, что, если бы я в 88м говорил на информировании личного состава своего батальона про Горбачёва то, что говорил про Ельцина в 98м, то вылетел бы с волчьим билетом на дембель бы сразу.

Замполит профессиональный ? :)

поскольку в основе лежит не трёп про эфмерное братство во имя добра во Вселенной вопреки разуму, а истинное братство, основанное на взаимной выгоде,

веселая видно у вас семейка, взаимовыгодная :)




Edited at 2016-06-12 05:17 am (UTC)
ladik2005
Jun. 12th, 2016 06:01 am (UTC)
пиздабол профессиональный?
(no subject) - glukind - Jun. 12th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ctakan_divanych - Jun. 12th, 2016 11:58 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 13th, 2016 12:47 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ctakan_divanych - Jun. 13th, 2016 01:36 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - neputin_i_cho - Jun. 12th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - 0chta230 - Jun. 12th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 19th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 19th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 19th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 19th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 20th, 2016 02:32 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 20th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 20th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 20th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 20th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 20th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 20th, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 20th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 20th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 20th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 21st, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 21st, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 21st, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 21st, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 21st, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 21st, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 21st, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 21st, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 21st, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 21st, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 21st, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 22nd, 2016 02:32 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - Youri Tarasov - Jun. 22nd, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
Re: Замполит - ladik2005 - Jun. 22nd, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ladik2005
Jun. 12th, 2016 06:06 am (UTC)
ну и порадуемся, чо. а вы там в пока эмигрантов принимать готовьтесь. будете скоро северный рамадан отмечать в ваххабистском варианте
artemis_r
Jun. 12th, 2016 05:23 am (UTC)
Во-первых. По поводу "сам развалился". Если вы под дулом пистолета заставите человека после 3 инфарктов бегать с вами марафон - то он таким умрёт скорее всего. Сам умрёт, да. инфаркты - это первая мировая, гражданская, ВОВ. Марафон - гонка вооружений.

Во-вторых, таки и не сам - референдум, который проводился за полгода до распада СССР, был за сохранение СССР подавляющим большинством голосов во всех республиках.

В-третьих, если бы даже умер сам - какого хрена отмечать дату смерти как праздник?

conway_twill
Jun. 12th, 2016 05:54 am (UTC)
смотрите киножурнал фитиль на ютубе. до просветления.
"дата смерти"-это чушь собачья. празднуют дату образования государства. вы предлагаете более подходящую дату?-нет, вы негодуете и проклинаете. всех до кого достанете. вместо того чтобы учиться, работать, отдыхать, радоваться жизни. чем раньше вымрет это поколение "негодователей", тем стране полезнее.
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aja_zet - Jun. 12th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Jun. 12th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Jun. 12th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - neputin_i_cho - Jun. 12th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lito - Jun. 12th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 12th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 12th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 12th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 12th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 12th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - algol_1965 - Jun. 13th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 13th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - algol_1965 - Jun. 17th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 17th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - algol_1965 - Jun. 17th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 17th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - algol_1965 - Jun. 18th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Логинов - Jun. 12th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
Валерий Ушаков
Jun. 12th, 2016 06:13 am (UTC)
Аплодирую стоя! )) Прямо, по-военному, но в точку. Хватит стенать, нужно работать!
ladik2005
Jun. 12th, 2016 06:19 am (UTC)
а стенать оно проще. особенно тем, кто в союзе стенал о гласности, свободе и 100 сортах колбасы
opiat_5x5
Jun. 12th, 2016 06:14 am (UTC)
Спокойствие, только спокойствие! У коммунизма три этапа становления, и социализм - только первый. Сейчас идёт второй. Но на подходе - третий.
ladik2005
Jun. 12th, 2016 06:18 am (UTC)
и какой же?
(no subject) - opiat_5x5 - Jun. 12th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - Jun. 12th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_5x5 - Jun. 12th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
vinohradka
Jun. 12th, 2016 06:26 am (UTC)
Поздравляю с праздником Дня России!

А текст Ладика перечитайте внимательно и до конца.
Там есть о Дне нового совместного государства. Может, вам в нём понравится? Правда, для этого пахать надо, а не бубнить у компьютера.
В.
ladik2005
Jun. 12th, 2016 06:36 am (UTC)
как обычно, проще на маркеры реагировать, чем читать и думать
mir_mag
Jun. 12th, 2016 07:13 am (UTC)
Присоединяюсь и поздравляю !
ladik2005
Jun. 12th, 2016 07:16 am (UTC)
спасибо!
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Ушаков - Jun. 12th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
tehhanu
Jun. 12th, 2016 07:46 am (UTC)
Я бы вот чего добавила: что именно мы сегодня празднуем и по какому поводу. Для многих здесь рискую оказаться тем самым кэпом, но точки над Ё расставить, считаю, надо. А то уже оскомину набили стоны про "независимость от СССР", и что это Россия возглавляемая Ельциным именно 12 июня приговорила СССР к неминуемой смерти провозглашением своей независимости.
Во-первых, не независимости, а государственного суверенитета. И не в 91-м году, а в 1990, когда ни про какой развал никто еще не думал и вопрос так не ставил и никаких референдумов о сохранении СССР не проводил. Тогда речь шла о новом союзном договоре - переучреждении гос-ва на новых принципах. Через конституционную реформу. Для того, чтобы республики СССР могли переучредить гос-во, у них должны были быть правовые основания для этого - т.е. им надо было свои законы поставить выше союзных. Потому что иначе не было и не могло быть правового механизма для подписания нового союзного договора. И именно для этого 12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР. И Россия была не первой в этом параде, и не она положила начало этому процессу. Поэтому когда начинают вопить про то, что Ельцин еще при живом СССР провозгласил от него независимость - мы имеем дело либо с примитивной манипуляцией, либо с образцовым идиотизмом. По сути, эта самая Декларация на тот момент была чисто технической процедурой в процессе планировавшейся конституционной реформы.
Второе. Убийцей СССР стала не Россия и не Ельцин, избранный Президентом РСФСР ровно через год после принятия Декларации 12 июня 1991 года. Убийцей СССР стал ГКЧП. В ситуации путча Ельцин сделал то, чего не сделали Допа с Гепой и прочие регионалы на Украине в феврале 2014 года - он подавил госпереворот и восстановил конституционный строй. Как законная власть - пусть региональная, но в ситуации беспомощности и бездействия власти союзной именно он на тот момент сохранил государство. Хотя бы формально.
Что касается Беловежской пущи, и это третье, то там еще живой, но уже безнадежный пациент, у которого именно в ситуации с ГКЧП была констатирована смерть мозга (центральных органов управления), был отключен от аппарата искусственного жизнеобеспечения. Альтернативой была долгая агония и гражданская война. Тем более, что регионы уже полыхали вовсю, а у центра не было сил и средств навести там порядок. СССР был обречен в любом случае. И Ельцину можно предъявить много претензий, но есть за что его благодарить - он спас Россию от гораздо более страшных последствий, чем те, что мы имели в 90-е. Чтобы это понять, достаточно сейчас посмотреть на 404 - там в полный рост сейчас работает альтернативный сценарий распада СССР, и там еще даже до кульминации дело не дошло.
И сегодня мы празднуем День России не в привязке к событиям четвертьвекой давности. Мы празднуем День государственности России - которая как птица Феникс умирала и возрождалась во многих передрягах, но во все времена. И вот именно это замечательное свойство нашей с вами страны - сохранять свой стержень, свою самую суть, сердце свою и душу в разных формах, но при этом оставаться Россией, которую все мы любим, хоть и каждый по-совему - мы сегодня и празднуем. И я считаю, что это - замечательный и достойный праздник.
Так что - с Днем России! Ура! )))
ladik2005
Jun. 12th, 2016 07:49 am (UTC)
с праздником!
(no subject) - elenarka - Jun. 12th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jun. 12th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 12th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Jun. 13th, 2016 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalia_1903 - Jun. 12th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jun. 12th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
Анатолий Логинов
Jun. 12th, 2016 08:03 am (UTC)
Очень дельная статья. Практически со всем согласен...
ladik2005
Jun. 12th, 2016 08:07 am (UTC)
спасибо за оценку!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 267 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel