?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все уже видели выступление знатного члена ОНФ, подающего большие надежды российского политика,блюстителя законности и радетеля за российский народ -тща Зерхулия? Относительно маннергеймовой доски? Их там целых два-кто еше не, ознакомьтесь.

Ссыли по техпричинам не могу постить- так что сами. Или может кто добрый в каменте к посту адреса даст.

После прочтения у меня возник вопрос. Как такое может быть,что политег, радетель за законнрсть внезапно сьехал в ряды муданят-хохлят- майдаунов? Так резко?
Он дурак? Или может ему так прям много уплатили? Вроде как завтрева мудан все равно не намечается, зачем так подставляться?

Проразмышляв немного,я пришла к выводу.
Не. Он не то чтобы дурак. Он трус. Он нетерпелив и жаден до дешевой популярности.

Вот и хочется оседлать модную тему- защиту родины от изменников, и колется. А сказать-это популярно, а вот дальше продолжить алфавит перечислять- уже стремновастенько. Одно дело выдать праведеый гнев в адрес абстрактных неких властей. Мединский там и прочие либерасты булкохрусты. И СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО предьявить обвинения в придательстве,пропаганде экстремизмы,обелению фошызмы и заговорах против конституционного строя...российских военных.одно дело напистеть в жыже дифирамбы храброй зеленке и завопить привычно-популярное "ВАСЯ ПАДЫМАЙ БЛОХЕРОВ" и РОДИНА ОПАСНОСТЕ.

И совсем другое дело предьявить конкретные обвинения конкретным лицам из ведомства Шойгу. С перспективой мямлить свои аргументики военным юристам в суде. Чтобы вся страна увидела, как выпорют с позором видного политега?

Зерхулий. Не быть тебе серьезным политиком. Во перввх, ты трус. Тебе стремно сказать в своем бложике,что российские вежливые люди имеют самое непосредственное отношение к акту обеления гитлеровского пособника и нацистского палача.

Тебе стремно это сделать, потому что у твоих окученных хомяков российская армия сегодня-это святое и вне критики. Вот про Путена можно поорать всякоэ,про либерасню в правительстве сам бог велел. А про ведомство Шойгу?

Бгг..ну ой. Ну как то неудобно. Стремненько. Хомяки не поймуть.

К тому же ты прекрасно знаешь, что с тобой сделают военные юристы при попытке проблеять папулярные у твоих хомяков аргументики в суде.

Но глазки завистливые и грабки жадные не дают пройти мимо возможности дешевенький авторитет себе подкопить.в преддверии выборного года.

И бинго!приходит гениальная идэя в голову-просто позвиздеть хомякам на потребу. И волки сыты и типа овцы целы.

К тому же не будет жы ФЫСЫБЫ предьявлять претензии патриоту,который против гитлеризма и за все хорошее пиздит. Типа уголовные статьи за экстремизьму только врахов касаются. А поцреотам типа все можно.

Справедливрсти ради надо сказать, что не только ты трусливый шакал,но и все эти даши митины,гишпанские поцреоты и прочие профрадетели за святоэ. Все откладывают тонну кирпичей при мысли о попытке залупиться всерьез на ведомство Шойгу. Путина и власти клясть- это в тренде. А вежливых клясть- не в тренде.

Ps.для тех кто до сих пор ф танке. Табличку повесили на военном вузе при деятельном согласии и прямом соучастии известного ведомства. Так что вазмущанты. Когда клянете от лица блокадников мединских и прочих либерастов булкохрустов- не забудьте также клясть и российских вежливых.

Pps. Для тех кто в танке2:вот эти все звонкие претензии и крики по поводу истории с Маннергеймом- это не просто пение соловушки о возвышенном; эти претензии тянут на солидное такое уголовное обвинение фигурантам- от Мединского с Ивановым до самого распоследнего курсанта в известном вузе. На настоящий судебный процесс. По весьма увесистым статьям ук вплоть до покушения на конституционный строй.

Так шта..если кому сильно охота спасти Россию-заявление в СК РФ пожалуйста. Или заткнитесь в тряпку,ежели вы никак не предполагали,что спасение России требует не только безответственного пиздежа в жыже.

Желающие конечно,могут попробовать спасти Россию путем единяний и скаканий с храброю зеленкою наперевес. Если не пужает перспектива повторить славный путь узников 6 мая. Или познакомиться с
универсальным узбагоителем - дубинкой омона.

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
poker_spieler
Jun. 18th, 2016 03:47 pm (UTC)
Вообще-то, всегда больше всех орет о ненависти к режиму провокатор. Да и вообще, блог Зергулио написан крайне примитивно, в расчет или на малолеток или совсем уж недалеких людей.
kroshka_cat
Jun. 18th, 2016 04:02 pm (UTC)
И тем не менее. Сирожа позиционирует себя как реальный политик.
(no subject) - vluminous - Jun. 18th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
horacius
Jun. 18th, 2016 04:13 pm (UTC)
Надо же, до сих пор Зергулио вызывает такую острую реакцию:) И смех, и грех.
А хотя... Были ещё топорные попытки обличить Кассада, да не вышло.
kroshka_cat
Jun. 18th, 2016 04:20 pm (UTC)
О,вы вовремя на огонек заглянули. Прям как по заказу.

У вас естт отличный шанс показать,что вы не только писдеть в жыдычке горазды. И вы типа не трусливый шакал.раз зерхулий стисняится предьявить обоснованные обвинения членам правительства,командованию вуза и министерству обороны- то может быть вы это сделаете?

(no subject) - horacius - Jun. 18th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horacius - Jun. 18th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horacius - Jun. 18th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horacius - Jun. 18th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horacius - Jun. 18th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horacius - Jun. 18th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 18th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horacius - Jun. 18th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 18th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 19th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 19th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
bachta_girey
Jun. 18th, 2016 04:17 pm (UTC)
Просто Зергилка фашист. И как всем фашистам ему близка риторика и стиль майдаунов.
iiimejlb
Jun. 18th, 2016 04:22 pm (UTC)
А что Вы сами, не прячась за широкую спину генерала Шойгу, имеете сказать за ту доску?
elena155
Jun. 18th, 2016 05:47 pm (UTC)
Сталин лично вычеркнул Маннергейма из списка военных преступников. Имя Маннергейма выгравировано в Георгиевском зале Кремля.
(no subject) - lalery4 - Jun. 18th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Jun. 19th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 19th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Jun. 19th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 19th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 20th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 20th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 21st, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Jun. 19th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 20th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 20th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 21st, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 20th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 21st, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 28th, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 22nd, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Jun. 19th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 19th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 19th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 19th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 19th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 19th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 19th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 19th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 19th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 19th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jun. 19th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 19th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 19th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 20th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Jun. 19th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 19th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 20th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 20th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 21st, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 20th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 21st, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 19th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
chronicrpg
Jun. 18th, 2016 05:22 pm (UTC)
Зерхулий скорее всего просто провокатор и скорее всего на зарплате. Например, во время последнего резкого падения курса рубля он с самого начала сидел в сети и разжигал панику, постя каждый час.
kroshka_cat
Jun. 18th, 2016 06:18 pm (UTC)
Что не отменяет вышесказанного мною. Что он трусливый шакал.
max_kammerer
Jun. 18th, 2016 05:29 pm (UTC)
В 2007 году будущий не..енный патриот Zergulio (в миру : Сергей Колясников, директор сети магазинов "Старый солдат")
был осужден за пропаганду нацистской атрибутики...
Такая фигня, маляты...

Edited at 2016-06-18 05:30 pm (UTC)
pazakk
Jun. 19th, 2016 12:52 pm (UTC)
о, я все ждал, когда вытащат это говно мамонта...
mir_mag
Jun. 18th, 2016 06:17 pm (UTC)
ходил в лес тоже хотел написать сказку- про зеленку ,внутреннюювкрадину и памятку. Щас твое прочту-посмотрю насколько совпадают мысли )))
kroshka_cat
Jun. 18th, 2016 06:24 pm (UTC)
Ну я написала свою из за того,что заметила интресное явление. Как только какой нибудь ярый защитник святаго внезапно осознает, что фошызда и палача обелили не некие абстрактные власти и не клован мединский..а кое кто исче.. так сразу язык в жопу засовывается и притензии снимаются.

Никто не оказался достаточно храбр, чтобы пописдеть на военных также как на мединского с теоретицскими либерасаме.

И меня осенило. Чой то серхулий вдруг такие зигзаги выписывать начал.
(no subject) - mir_mag - Jun. 18th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 18th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jun. 18th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
zeref888
Jun. 18th, 2016 06:44 pm (UTC)
Сказ про брильянотовую зелень, конспиралогический героизм и кровавый режЫм

Виктор Сотников
Jun. 18th, 2016 07:50 pm (UTC)
Зелёнка - это пошло... Но общественное мнение всё же надо было подготовить, большинство и знать не знало, что кто-то кого-то там реабилитировал и в Георгиевский зал пригласил навечно...
А ходить к истеричным блогерам совсем не хочется - хоть к серхулиям, хоть пешеходным дервишам, хоть к паранджам.))

kroshka_cat
Jun. 18th, 2016 08:44 pm (UTC)
Общественое мненме готовить в таких случаях-все равно что воду решетом носить. Потому что все это находится в рамках программы средней школы по паре тройке предметов. По истории, по обшествоведегию и государству и праву.

То есть- по определению, люди имеющие аттестат о среднем образовании, должны были в большинстве своем зевнуть со скуки в ответ на новость.

Максимум оживляжа тут может вызвать только некоторая хрустобулочность исполнения.

И персональная глупость мединского, у которого традиционноо язык не в голове болтается
, а в жопе.

А готовить трепетное абчественное мнение к тому, что Маннергейм не нацист и не пособник Гитлера???

Знаете что. Кабы я была царицей, я бы посчитала, что дешевле отправить на урановые рудники министров образования, окодэмию педнаук в полном составе вместе с их жертвами

Во всяком случае, любая тварь, чье мнение якобы надо трепетно готовить по такому поводу- должна немпдленно положить на стол свой аттестат и диплом о высшем, если есть. И получить известное число лет турьмы за подделку документов
(no subject) - Виктор Сотников - Jun. 18th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Сотников - Jun. 18th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lopuhsurepkin - Jun. 19th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 18th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 19th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Jun. 19th, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanovsergej4 - Jun. 19th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
JottGRay
Jun. 18th, 2016 09:52 pm (UTC)
Не поддерживаю ни Маннергема - как ублюдка и убийцу, ни доску - ибо нахуй, ни Зергулио - ибо хуйпоймичо, ни автора поста ибо загналося.
kroshka_cat
Jun. 18th, 2016 10:05 pm (UTC)
Зомби приперлось и высралось.
С облегченьицем.

Зы. Блять, почему вам в программу не включают пункт "прочитать и понять текст", прежде чем камет оставить к нему.
Чо за уроды тупые ваши программисты?это же не слодно..
Oks Astr
Jun. 18th, 2016 10:48 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, про какое ФСБ вы сейчас говорите? Про то самое ФСБ, которое собственное здание от современных художников защитить не может? А потом эти художники получают жалкий штраф за поджог двери ФСБ, потому что страшно же реальный срок давать, запад атата по попе может сделать. И вы этим сборищем импотентов (ФСБ) хотите кого то напугать? Серьезно?
kroshka_cat
Jun. 18th, 2016 11:26 pm (UTC)
Это чо за выступление такое тут было? Детка публично себя уговаривала, что фысыбы не надо бояццо что ли?
Это ппц какой у вас комплекс страха и ужаса перед фысыбы..

Ну реально.. пост- дико длинная простыня, в нем фысыбы упоминается куцых полтора раза причем в ироническом ключе..

А у вас такая паника истерическая.. с визгаме - да чем вы мене пужаете..

К психиатру сходите.
(no subject) - kroshka_cat - Jun. 18th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Jun. 19th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
Alexey Fergusson
Jun. 19th, 2016 06:53 am (UTC)
Собака лает (cat мяукает) - караван идёт.
Руслан Асылбеков
Jun. 19th, 2016 09:15 am (UTC)
Остановитесь!!!
Вас же до истерии доводят.
Мне честно жалко вас.
Приношу свои извинения за когда-то написанные оскорбления в ваш адрес.
Но точку зрения свою вам надо отстаивать иначе.
Хотя ваша такая ярость и необдуманные нападки на собеседников-результат травли многих интернет-троллей.Что-то они за вас прям так цепко ухватились-и давят и давят..
Вам ,честно,надо бы отдохнуть и отвлечься вообще от интернета,на недельку.
А то это может плохо кончится для вас.
Не верите,погуглите новость про выбросившихся сотрудников ФСБ из окна.
Один был официальным сотрудником из отдела "Э" и мониторил соцсети. Такие дела.
kamikaje
Jun. 19th, 2016 10:01 am (UTC)
Re: Остановитесь!!!
Не переживайте за крошку, она вполне способна справится. ))

А в ФСБ тоже люди работают, а не биороботы. Со всеми присущими людям тараканами, хотя соответствующие отделы должны следить за этим и предотвращать подобные эксцессы.
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel