?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Само название поста неточно отражает то, что хочу написать .

Правильнее сместить локус внимания с фигуры Караганова на событие - размещенном конкретном тексте в конкретеном СМИ. Здесь 2 важных фактора.
- Место появления текста . Журнал Шпигель - онлайнверсия. Согласно данным вики Шпигель одно из влиятельных изданий в Германии .
- Целевая аудитория . Это интервью для бюргеров, а не для Россиян.
В данном контексте обороты. "советник Путина", "мой президент" закрепляют данный текст в головах именно бюргеров как позицию Российского руководства и инициатором этого выступает немецкое СМИ . Это важно. Как себя представляет и какое влияние имеет Краганов - совершенно при данном подходе не имеет значения. Для нас же важно и то, насколько данный текст интервью отражает истинное положение дел и позицию ВПР России. В моем понимании - вполне . Если взять военную доктрину РФ и наложить на нее текст интервью в Шпигеле, то получается картинка лайтверсии этой самой военной доктрины в художественной форме. Т.е. как раз, чтобы мозг среднего бюргера усвоил один посыл - в случае чего будут бить. Возможно ногами (Ц). Для достоверности под катом кусочек текста военной доктрины ( К слову подписанной Верховным ). Можно сравнивать с интервью.

12. Основные внешние военные опасности:

а) наращивание силового потенциала Организации Североатлантического договора (НАТО) и наделение ее глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права, приближение военной инфраструктуры стран - членов НАТО к границам Российской Федерации, в том числе путем дальнейшего расширения блока;

б) дестабилизация обстановки в отдельных государствах и регионах и подрыв глобальной и региональной стабильности;

в) развертывание (наращивание) воинских контингентов иностранных государств (групп государств) на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками, а также в прилегающих акваториях, в том числе для политического и военного давления на Российскую Федерацию;

г) создание и развертывание систем стратегической противоракетной обороны, подрывающих глобальную стабильность и нарушающих сложившееся соотношение сил в ракетно-ядерной сфере, реализация концепции "глобального удара", намерение разместить оружие в космосе, а также развертывание стратегических неядерных систем высокоточного оружия;

д) территориальные претензии к Российской Федерации и ее союзникам, вмешательство в их внутренние дела;
...


з) применение военной силы на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками, в нарушение Устава Организации Объединенных Наций (ООН) и других норм международного права;

и) наличие (возникновение) очагов и эскалация вооруженных конфликтов на территориях государств, сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками;
...
н) установление в государствах, сопредельных с Российской Федерацией, режимов, в том числе в результате свержения легитимных органов государственной власти, политика которых угрожает интересам Российской Федерации;

о) подрывная деятельность специальных служб и организаций иностранных государств и их коалиций против Российской Федерации.
Кому хочется почитать полностью.
https://rg.ru/2014/12/30/doktrina-dok.html


В результате имеем следующий результат . Немецким журналом до немецкой аудитории артикулировано донесена позиция ВПР России по отношению к ряду актуальных вопросов - расширение НАТО, вмешательство в дела сопредельных с Россией территорий и т.д.
На данном пункте далее есть развилка вариантов. Это мог быть либо некий спонтанный шаг ( например Караганов , как политолог, повышает свою капитализацию на рынке политологов), так и спланированное действие в рамках контекстов международных - саммита НАТО в частности. Время покажет. Но как результат , данное интервью у бюргеров вызвало какое-никакое шевеление в головах и попаболь. В комментариях в Шпигеле живенькая дискуссия на тему- строить забор (железный занавес) или ну его нафик это расширение НАТЫ. Безопасность собственной задницы - это главный мотив восприятия любой информации . И стимул к мозговой деятельности.

И еще одно маленькое наблюдение. На этот раз над русскоязычным сегментом интернета . Караганов - это в классификации по политвзглядам 100% либерал. Даже 120 %
Цитирую в качестве примера.

<i>Общество не может начать уважать себя и свою страну, пока она скрывает от себя страшный грех семидесяти лет коммунизма-сталинизма-тоталитаризма.
Отсюда и еще одно предложение — нужен закон, согласно которому чиновники, которые публично отрицают или вообще оправдывают преступления, совершенные в годы тоталитаризма, находиться на госслужбе не могут.
Нужно восстанавливать истинную российскую идентичность, самоуважение, без которых невозможно движение вперед.</i>

И в этом аспекте данное интервью подтвердило давно сложившийся тренд. Деление на красных и белых , на левых и правых, на советских и монархистов - в большей степени надуманное и политтехнологичное. Есть деление общества (по крайней мере в сегменте интернета) на тех, кто видит Россию сильной и самодостаточной и тех, у кого такая мысль вызывает корчи . Корчит и леваков, и лиц либероидного окраса одинаково.
Как по мне , так это давно понятно , но дополнительное подтверждение такому факту - нелишне. И критерий оценки деятельности в таком контексте - на пользу России или нет . Из этого есть несколько вполне прикладных следствий, но это отдельный повод поразмышлять.

.......
А пока в гости Керри. Помидоры созрели ?
Ссылка на интервью в Шпигеле
http://www.spiegel.de/spiegel/russland-sergej-karaganow-droht-mit-vernichtung-von-nato-waffen-a-1102108.html
promo putin_slil октябрь 29, 2014 23:38 155
Buy for 30 tokens
Блогерское сообщество имеет уникальную возможность - моделировать и обсуждать любую ситуацию. Таких возможностей нет у любой власти и любого президента. Блогерская помощь в обсуждении неоценима. Случайная мысль, неожиданный взгляд могут решить исход крупнейшего противостояния. Но нужно…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
corokoc
Jul. 13th, 2016 09:12 am (UTC)
Главное в этом интервью, на мой узкий взгляд, это изменение позиции наших конвергентов - последние лет тридцать среди них главенствовала идею, што мы должны встроиться в западную цивилизацию. Ну а озвученная сейчас позиция - это уже Эвропа должна встроиться в Эвразию...
mir_mag
Jul. 13th, 2016 09:17 am (UTC)
это как раз частный взгляд определенного крыла. И это особо бюргеров не волнует на самом деле. Они уже забор вон строят в коментариях в шпигеле.Железный занавес. Трагелия превращается в фарс.
Для бюргера -главное спокойствие и безопасность. Предупредили -будет расширение НАТЫ - будет болеть попа у бюргера. Это их как раз взволновало.Битие определяет сознание
(no subject) - corokoc - Jul. 13th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jul. 13th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jul. 13th, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - tran2004 - Jul. 13th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - durovol - Jul. 13th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - corokoc - Jul. 13th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
Re: о фиуре НИФА - mir_mag - Jul. 13th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jul. 13th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jul. 13th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tran2004 - Jul. 13th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tran2004 - Jul. 13th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Jul. 13th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tran2004 - Jul. 14th, 2016 01:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jul. 13th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jul. 13th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
zerg1777
Jul. 13th, 2016 09:19 am (UTC)
есть ссылка на текст?
mir_mag
Jul. 13th, 2016 09:25 am (UTC)
на какой ?
В вики посмотри. там есть ссылки .
(no subject) - zerg1777 - Jul. 13th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Jul. 13th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
он же, за три недели до - zerg1777 - Jul. 13th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
Re: он же, за три недели до - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
ctshk
Jul. 13th, 2016 09:21 am (UTC)
Данное утверждение указывает не на либерала, а на либераста.
Либерал против свободы убеждений что ли?
mir_mag
Jul. 13th, 2016 09:25 am (UTC)
либерал или либераст -трактовка одного и того же явления.
(no subject) - conway_twill - Jul. 13th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tran2004 - Jul. 14th, 2016 02:41 am (UTC) - Expand
emptyblackbox
Jul. 13th, 2016 09:31 am (UTC)

Как и всегда, Украина первой приняла удар с запада. Цель агрессии - смена руководства страны и последующее разграбление.

Maxim Zubkov
Jul. 13th, 2016 09:56 am (UTC)
Общее наблюдение за темой о репосте интервью: количество респостов значительно перевесило количество комментариев.
ps. Это было не правах шутки.
В целом, таки да, о том что если что случится отсидеться на делянках не получится, даже если данная делянка
находится за большой лужей, не говоря об том что под боком.
Верховный давно уже говорил, что Россия будет защищаться любыми средствами. Что понимается под любыми средствами не понятно наверное только ребенку ясельного или раннее школьного возраста.
По моему тогда не восприняли всерьез. Потом был слив "Статус 6" - если даже блеф то именно как второе китайское предупреждение о последствиях вполне можно рассматривать.
Потом принимается новая военная доктрина.
Теперь по сути прямыми словами Европе отправлен посыл - лучше не доводите до крайности.
2ps. Все мои мысли которые ходят где-то далеко.

Marina Kessada
Jul. 13th, 2016 10:36 am (UTC)
"А пока в гости Керри. Помидоры созрели ?"

Тут сразу же слухи полезли, что Керри опять. везет в чемоданчике офигенный ультиматум - на этот раз последний. Ну фсе, пора простыни искать.
mir_mag
Jul. 13th, 2016 10:38 am (UTC)
надо фото кабинета Путина посмотреть. Там в рамочках - ультиматум 1 степени,выданый вашингтонским обкомом, 2 степени выданный дрезденским повстанческим коммитетам и масса грамот от украинской стороны)))
(no subject) - Maxim Zubkov - Jul. 13th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Maxim Zubkov - Jul. 13th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
artemis_r
Jul. 13th, 2016 10:52 am (UTC)
И в этом аспекте данное интервью подтвердило давно сложившийся тренд. Деление на красных и белых , на левых и правых, на советских и монархистов - в большей степени надуманное и политтехнологичное. Есть деление общества (по крайней мере в сегменте интернета) на тех, кто видит Россию сильной и самодостаточной и тех, у кого такая мысль вызывает корчи . Корчит и леваков, и лиц либероидного окраса одинаково.
**************
Этот тренд характерен именно для текущей ситуации. Есть внешняя угроза, кто бы там что ни вещал - весьма реальная. Есть некие ресурсы России этой угрозе противостоят. И естественно, все более-менее здоровые силы так или иначе поддерживают Россию в противостоянии, и это отвлекает от внутренних классовых и социальных противоречий.
Как только внешняя угроза ослабевает - все противоречия обостряются.

Отсюда, кстати, неприятное следствие - практически неизбежно наличие во власти кластера, который будет стараться поддерживать внешнее противостояние даже без достаточных к тому оснований.

И второе неприятное следствие - наличие ещё одного кластера во власти, который, пользуясь тем, что конструктивные силы объединяются и стараются не обострять внутренние противоречия, будет наглеть и пытаться как можно больше хапнуть.
mir_mag
Jul. 13th, 2016 10:58 am (UTC)
Этот тренд характерен именно для текущей ситуации. Есть внешняя угроза, кто бы там что ни вещал - весьма реальная. Есть некие ресурсы России этой угрозе противостоят. И естественно, все более-менее здоровые силы так или иначе поддерживают Россию в противостоянии, и это отвлекает от внутренних классовых и социальных противоречий.
Как только внешняя угроза ослабевает - все противоречия обостряются
..........

После снятия угрозы, вновь объединишься с "нездоровой частью" только по признаку классовой борьбы ?
Наприме с КП России (не КПРФ) которые требуют рыволюций ?.
........
А может посмотреть с другой стороны ? Остаться в союзе со "здоровыми силами " ?
(no subject) - artemis_r - Jul. 13th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jul. 13th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jul. 13th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jul. 13th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 13th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jul. 13th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Jul. 13th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
ddhome
Jul. 13th, 2016 11:45 am (UTC)
что-то я не верю во все эти "достучаться до бюргеров".
они ничего не решают ибо и не хотят решать.
самое суровое тут - это взять на себя ответственность.
из бюргеров это никому не надо. у них даже политики строят карьеру с минимумом собственной ответственности, потому и идет все через... то самое место.
мдя........ или я переслушала Сатановского.

Edited at 2016-07-13 11:46 am (UTC)
mir_mag
Jul. 13th, 2016 11:49 am (UTC)
последняя фраза супер.Значит можно достучаться до бюргеров)))) Просто надо уметь это делать. Мы бюргеры тока в другом госдарстве
(no subject) - ddhome - Jul. 13th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
leon_rumata
Jul. 13th, 2016 11:55 am (UTC)
"И в этом аспекте данное интервью подтвердило давно сложившийся тренд. Деление на красных и белых , на левых и правых, на советских и монархистов - в большей степени надуманное и политтехнологичное. Есть деление общества (по крайней мере в сегменте интернета) на тех, кто видит Россию сильной и самодостаточной и тех, у кого такая мысль вызывает корчи . Корчит и леваков, и лиц либероидного окраса одинаково.
Как по мне , так это давно понятно , но дополнительное подтверждение такому факту - нелишне. И критерий оценки деятельности в таком контексте - на пользу России или нет . Из этого есть несколько вполне прикладных следствий, но это отдельный повод поразмышлять."

Дружище, ты, как часто и прав, и не прав одновременно.
Конечно, ты прав в том, что у людей разных политических "взглядов" (да, в кавычках) есть некие общие струны, стержни, ценности, которые ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ их, узко понимаемых, "взглядов". Знаешь, говорят, что во время ВОВ даже часть уголовников стала патриотами и рвалась на фронт... Но это же не значит, что они перестали быть ворами, мошенниками и грабителями?
Тут, как и вообще всегда, нужно подходить к вопросу диалектически, рассматривая его с разных, как минимум, с двух сторон.
Во-первых, сами "взгляды" людей, особенно, декларируемые ими самими, часто полнейшая лажа. Сужу по "коммунистам", среди которых подлинных коммунистов - менее 10%, остальные - кто угодно, но только не коммунисты, хотя сами себя таковыми называют...
Во-вторых, различия между людьми разных идейных взглядов (без кавычек) никуда не деваются, но могут НА ВРЕМЯ отходить на второй план перед общей угрозой, опасностью, вызовом, важным одинаково для них всех. Но, как только эта общая опасность ослабевает, различия тут же вылезают снова вперед. И никуда от этого не денешься, не надо иллюзий.

Сегодня, перед страшной угрозой России со стороны глобальной олигархии Запада (и ее местных агентов) настоящие патриоты России должны объединяться в ТОМ, чтобы отстоять суверенитет и целостность России ради ее будущего.
Но вот виды на будущее России у них все равно есть и будут РАЗНЫЕ. И никакие заклинания кота Леопольда тут не помогут.
mir_mag
Jul. 14th, 2016 04:45 am (UTC)
писал ответ вырубило свет. наверно как нибудь пост напишу. говоря о диалектике ты забываешь ее применить к текущему моменту.в итоге не видишь очевидных вещей. сам кризис меняет поляну и природа противоречий меняется.. не хочу быть пророком но нынешнее противостояние национальных идей и глобализма само по себе завершится с измененным технологическим укладом и производственными отношениями. и как раз классовое противостояние носит все более и более политтехнологический характер ,а не базовый.отдельно азложу.
(no subject) - leon_rumata - Jul. 14th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Jul. 14th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Jul. 14th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 13th, 2016 12:20 pm (UTC)
Несколько наблюдений в контексте интервью Караганова.
Пользователь kot_ivan76 сослался на вашу запись в своей записи «Несколько наблюдений в контексте интервью Караганова.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Несколько наблюдений в контексте интервью Караганова. [...]
katz_1
Jul. 13th, 2016 01:09 pm (UTC)
1. Это была ПЛАТНАЯ онлайн статья журнала Шпигель. Журнал конечно один из главнейших среди считающих себя интеллектуалами немцев, но в планах явно не было достичь массовую публику. Скорее - послание каким-то элитам.

2. В комментарах никакого страха нет, а есть обычная перепалка русофобов и самокритичных немцев, видящих, что и Запад, мол, не все правильно делает. Тут еще уместно заметить, что все СМИ в Германии имеют модерацию и масса комментаров просто не появляется.

3. Вообще-то в комментарах заметно, что те, кто верил в угрозу со стороны России, чувствуют себя этим интервью подтвержденными. И они не так уж не правы. С точки зрения немца, который знает мир таким, как представлено в немецких СМИ (а тут все очень строго и никаких альтернативных мнений нет), даже если он относится к думающим особям, Караганов подтверждает, что Россия "агрессивна". Поскольку для немецкого мозга не ложиться под сильного /главного - в принципе уже включает в себя агрессивность. Даже если он не против присоединения Крыма, но для него это акт агрессии. Даже если он жалеет людей Донбасса и против войны там, но поддержка Россией - акт агрессии. Ну и вот Караганов говорит, что да, это наши сознательные шаги, т.е. подтвеждает, что все это было не случайно.

но в конце концов все эти реакции бюргеров не так важны, потому что - еще раз - это было скорее всего не для бюргеров написано.
oldsparrow
Jul. 13th, 2016 01:38 pm (UTC)
Вообще-то, чисто для себя, пора уже признать и принять, что Россия агрессивна. Агрессивна настолько, насколько это обеспечивает ее выживание. И по другому никогда не было.
Условный запад агрессивен точно так же. Неагрессивность себе могут позволить только сателлиты, ценой чего является потеря суверинитета.
Россия не была агрессивной в 90-е. Понравилось? Сомневаюсь.
А розовых поней можно изображать в хохлосрачах, картинно удивляясь, а что, телефон опять разрядился? Но для себя пора привыкать чувствовать себя агрессором. Ну таким добрым агрессором, конечно, который никому не желает зла, если его не задевают.
И бюргером это тоже неплохо донести. Если поймут, то есть шанс, что все для них обойдется
Извините за баян - hilderun - Jul. 13th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Извините за баян - tran2004 - Jul. 13th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: Извините за баян - hilderun - Jul. 13th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: Извините за баян - tran2004 - Jul. 13th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Jul. 14th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внезапный Утконос - Jul. 14th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
the_arioch
Jul. 13th, 2016 01:52 pm (UTC)
http://special-i-st.livejournal.com/540170.html
Первый признак манипуляции

Каждый раз, когда хотят повесить лапшу на уши, первым делом упоминают про статус "советника Путина".
Каждое упоминание Глазьева начинается со слов "советник Путина".

Вброшенное манипулятивно-недостоверно переведённое интервью Караганова Шпигелю так же начинается со слов "личный советник Путина"

Хотя ни Глазьев, ни Караганов в действительности не определяют текущую политику и даже существенно не влияют на неё.
mir_mag
Jul. 14th, 2016 04:54 am (UTC)
Re: http://special-i-st.livejournal.com/540170.html
а этот пост ответ специалисту.
(Deleted comment)
tehhanu
Jul. 13th, 2016 05:06 pm (UTC)
В продолжение темы и к вопросу о военных доктринах: http://www.rbc.ru/politics/13/07/2016/57866c739a7947d9c8168edc

"В эту игру могут играть двое" ))
hrono61
Jul. 13th, 2016 06:17 pm (UTC)
"Деление на красных и белых , на левых и правых, на советских и монархистов - в большей степени надуманное и политтехнологичное. Есть деление общества (по крайней мере в сегменте интернета) на тех, кто видит Россию сильной и самодостаточной и тех, у кого такая мысль вызывает корчи"

Ну как-то так, да. Ты можешь быть правым или левым, красным или белым - не имеет значения, это твоё право. Но в случае, если ты начинаешь апеллировать к внешним силам и/или призывать к революции (бунту, перевороту) - твоя легитимность на этом заканчивается и её место занимает кол.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel