?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гадание на агреманах-4

Почему то пропустил данное сообщение от 5 августа.
А ведь любопытное. Т.к. напоминаю, что ни капли не аналитик, но гадатель на агреманах, то руки развязаны в различных толкованиях. Посему сделаю несколько замечаний .
1. Когда заявления делает Юрий Викторович , следует наблюдать за той линией ,которую символизирует Владислав Юрьевич . Но при этом Юрий Владимирович статусом в раскладах повыше, даром, что особо нигде не светится. Слухи среди гадателей именно такие.

2. Подумалось , что про Бабича может быть и вброс с целью отвлечения от обсуждаемой фигуры потенциального Посла.

3. Москва , устами Ушакова говорит о заинтересованности непонижения статуса дипмиссии


3а. И как следствие всё непонятнее, причины отставки Зурабова.

4. Наряду с первым джокером ( фигура потенциального посла) появился второй - "авторитетный канал" . Нулланд ? Не удивлюсь.

Следим какие дальше расклады выпадают . Агреманы - это сила.



Москва все еще ждет окончательного ответа от Киева по кандидатуре нового посла. Информация о нем была передана по «авторитетному каналу», но официальный агреман запрошен не был, сообщил помощник президента Юрий Ушаков
Россия пока не посылала запрос на получение агремана на нового посла на Украине, а провела «зондаж по весьма авторитетному каналу» по его кандидатуре, рассказал журналистам на брифинге помощник президента Юрий Ушаков подробности переговоров по кандидатуре преемника Михаила Зурабова на посту российского посла в Киеве. Зурабов был освобожден от должности президентом России Владимиром Путиным 28 июля. Предложение рассмотреть преемника было направлено украинской стороне параллельно с отзывом Зурабова, рассказал Ушаков. ​

«Мы ожидаем какой-то окончательный сигнал, который нам показал бы, готова​ украинская сторона принять нашу кандидатуру или нет. Если мы получим сигнал, то тогда мы выйдем с официальным запросом на агреман», — сообщил Ушаков. О том, что МИД Украины не получал запрос на агреман, в четверг сообщил представитель ведомства. Однако на прошлой неделе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков говорил журналистам, что запрос на агреман был отправлен.

«Мы предложили Киеву в качестве посла кандидатуру весьма опытного политика, который не только никогда не допускал каких-то антиукраинских высказываний, но который реально настроен на конструктивную работу по урегулированию имеющихся значительных проблем. Об этой кандидатуре украинской стороне хорошо известно, и мы сейчас ждем окончательного сигнала на этот счет по закрытым каналам», — сказал Ушаков. Имени кандидата ни Ушаков, ни ранее Песков не называли. Однако источники РБК и других информагентств говорят о том, что речь идет о Михаиле Бабиче, полпреде президента в Приволжском федеральном округе.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/08/2016/57a484fe9a79473ffeffe040


promo putin_slil october 29, 2014 23:38 155
Buy for 30 tokens
Блогерское сообщество имеет уникальную возможность - моделировать и обсуждать любую ситуацию. Таких возможностей нет у любой власти и любого президента. Блогерская помощь в обсуждении неоценима. Случайная мысль, неожиданный взгляд могут решить исход крупнейшего противостояния. Но нужно…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
freken_magda
Aug. 8th, 2016 06:59 am (UTC)
Ты видел, левушку опять позорят в интернетах?
mir_mag
Aug. 8th, 2016 07:00 am (UTC)
неа. А хто ?
freken_magda
Aug. 8th, 2016 07:02 am (UTC)
Я их не знаю никого. В ленте кто то репостнул, я зашла и взоржала нимношк. http://gmorder.livejournal.com/5222418.html#t103078930
mir_mag
Aug. 8th, 2016 07:05 am (UTC)
аа витя. Щас погляжу
mir_mag
Aug. 8th, 2016 07:07 am (UTC)
букф много -це значит дима у вити))).
они заклятые друзья с левой ))) но как бы сказать ..алтерэго,чтоли
freken_magda
Aug. 8th, 2016 07:09 am (UTC)
Кто эти дима и витя? Дима догадываюсь што наверное кокойта с польской фамилией?
mir_mag
Aug. 8th, 2016 07:11 am (UTC)
угумс . Витя -джи мордер .Мы с ним дружим в скайпах))Но не единомышленники по некоторым вопросам
freken_magda
Aug. 8th, 2016 07:16 am (UTC)
Йассна!
von_spee
Aug. 8th, 2016 08:14 am (UTC)
Надоели уже со своим Лёвой, просто сил нет...
(Deleted comment)
mir_mag
Aug. 8th, 2016 08:10 am (UTC)
оки. привет. пару дней. хочу турка дождаться -покумекать окончательно. т.е сегодня-завтра.
zepp7_7_7
Aug. 8th, 2016 05:47 pm (UTC)
"не отдавай приказа , который не выполнят" ©
нормальное зондирование. в конце концов референдум в Крыму организовали только после зондажа , иначе была бы "южная осетия".
классическая "вилка" : ежли откажут , то представлять будет "старший помощник младшего дворника" (обыдно , да ?!! обиднее только вместо посольства консульство оставить.) , ежли дозволят - представлять будет конкретный мордорец.
readeronly55
Aug. 8th, 2016 08:32 pm (UTC)
организовали только после зондажа
Щас прям. Ужо школьникам понятно было давно, что Крым это непотопляемый авианосец.
Вопроса - брать или не брать - ващще не стояло.
zepp7_7_7
Aug. 9th, 2016 05:32 am (UTC)
Re: организовали только после зондажа
стоял вопрос в каком виде брать. "южная Осетия" тоже неплохой вариант.
wredig1
Aug. 8th, 2016 06:02 pm (UTC)
Не про агреман, но зная о любви автора к самолетам: вроде как на грядущих совместных учениях ВМС России и Белоруссии "Славянское братство" будут еще и сербские летчики
mir_mag
Aug. 8th, 2016 06:54 pm (UTC)
спасибо
baron_amorph
Aug. 8th, 2016 09:33 pm (UTC)
Там Лимонов в послы набивается, но Жирика послом отправить это был бы аццкий глум.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel