?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послезавтра сообществу 2 года. Будем подводить итоги .
Пока есть понимание , что заявленные цели сообщество исполнило .
Далее поглядим. До конца не понимаю куда сообщество идет дальше .
Нужен некий переформат.
Если есть какие то соображения на тему "Роль блоггерской площадки, цели и актуалии сегодняшнего момента применительно к реформированию ПУТИНСЛИЛ", то излагайте. Может даже лучше в виде отдельных постов.
Спасибо за внимание.

П.С И да. С рейтингами все в порядке . Дело в исполненности целей.
promo putin_slil октябрь 29, 2014 23:38 154
Buy for 30 tokens
Блогерское сообщество имеет уникальную возможность - моделировать и обсуждать любую ситуацию. Таких возможностей нет у любой власти и любого президента. Блогерская помощь в обсуждении неоценима. Случайная мысль, неожиданный взгляд могут решить исход крупнейшего противостояния. Но нужно…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kroshka_cat
Sep. 26th, 2016 07:06 pm (UTC)
Марат, куда там исполнило то..

Где вообще отчет то подробный о проделанной работе? :)

а то ишь.. отделался одним словом. "исполнило". ненене.отчитывайся как следует :))

Я вот вообще не очень понимаю, как заявленные цели (в заглавном посте) в принципе можно исполнить. ИсполнЯть - можно. Это же процесс. бесконечный :)

Или ты что то другое имеешь в виду?

Может быть, ты сначала напишешь пост про то, как ты видишь ситуацию.
Итоги. а потом уже и думать можно над предложениями.
Валерий Ушаков
Sep. 26th, 2016 07:10 pm (UTC)
Плюсану.
(no subject) - mir_mag - Sep. 26th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_r - Sep. 26th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Sep. 26th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_annuk - Sep. 26th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Ушаков - Sep. 26th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Sep. 26th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Sep. 26th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Sep. 27th, 2016 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Sep. 26th, 2016 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Sep. 26th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
ljolsen_bless
Sep. 26th, 2016 07:08 pm (UTC)
Предлагаю организовать банкет по случаю и чтоб торт с двумя свечками;)
Руслан Асылбеков
Sep. 26th, 2016 07:18 pm (UTC)
В тартарары.
катят это ваше СОО.
Честно.Правду вам никто не скажет.
И цель не понятна совсем.Стало появляться больше одно "дартаньянство",во всех смыслах этого слова.)
medik_72
Sep. 26th, 2016 07:28 pm (UTC)
Я думаю смысл "путинслил..." еще долго будет актуальным. Единственное, что будут разные варианты слива от хохлов до, не приведи Господи нас, белорусов. Но какие-то вехи отметить не мешало бы - так, для памяти.
(Deleted comment)
tiny_raccoon
Sep. 26th, 2016 08:31 pm (UTC)
Это-ж, твою дивизию, сколько времени не угомонятся недоумки, что до сей поры соо актуально!
kroshka_cat
Sep. 26th, 2016 10:35 pm (UTC)
оно будет актуально вечно! люди не изменились за последние 40 тыщ лет.
durovol
Sep. 26th, 2016 09:20 pm (UTC)
Ну, посмотри же, как много важного и интересного Путин сливает помимо Украины - так что формат можно оставить.
Вот грань размежевания существенно сместится.
И она уже это делает...
_karma_coma_
Sep. 26th, 2016 09:21 pm (UTC)
слив маст гоу он!:-)
tehhanu
Sep. 26th, 2016 09:24 pm (UTC)
Честно, для меня откровение, что соо организовывалось только в украинском контексте - я его таковым и не воспринимала, на самом деле. Просто украинское направление подарило сам мем "путинслил", и его проводников "всепропальщиков" и "путинсливщиков" - но это всего лишь новая инкарнация "жопоголиков" болотных времен. Просто они присели на новую фишку в текущем контексте. Запросто могут еще на какую-нибудь присесть в новых реалиях. Но суть останется та же. На мой взгляд, "путинслил" - это не про Путина, и даже не про политику. Это про образ мыслей и жизни определенной категории наших граждан. Которые главным образом исходят из того, что государство/власть/чиновники/весь мир и Бог-весть-кто-еще им чего-то должны. Должны удовлетворить их персональные хотелки. Устроить все таким образом, чтобы окружающая реальность максимально соответствовала их личным идеальным представлениям о том, какая она должна быть. Которые готовы каждый шаг власти и вообще любого человека в их поле зрения придирчиво измерять собственной линейкой со своей персональной системой мер и весов, которая объявляется универсальной и единственно верной, и все, что в эту систему не укладывается однозначно объявляется "непорядком", который надо устранить. А если власть этого не делает - продалась врагам и сливает национальные интересы, очевидно же и общеизвестно (тм) ))))
В общем, я так долго еще ерничать могу.
Натолкнула меня кое на какие мысли пламенная речь Проханова вчера у Соловья, и там же фирменное нудение Зюганова. Не знаю, соберусь, не соберусь развернуто их изложить, или так, малыми дозами в итоге в комментах повыдаю, но...
Суть в том, что, блин, у нас только ленивый не стремится научить людей жить. Вот прям все знают, чего народ жаждет, чего хочет, а чего не хочет, и день, и ночь будут всем плешь проедать, выньте да положите то, что я почитаю идеальным и правильным. Вот с выставкой этой - одна ушибленная штангой дура, для которой наброс - что доза для наркомана, решила в очередной раз "ширнуться", чтоб подольше не отпускало, и, блин, вся страна на ушах, причем четко на два лагеря - одни про детскую порнографию, другие про беспредел "общественников", которые сами закон нарушают и подменяют собой правоохранителей. Тот факт, что в реальности на той выставке ни детской порнографии, ни подмены общественниками правоохранителей не было, равно как и беспредела, что с одной, что с другой стороны, а был совершенно нормальный диалог и поиск взаимоприемлемых решений, когда вдруг никому не интересной выставкой внезапно озаботилась "общественность", не интересует вообще никого. Медиа волну разогнали, детали все свои собственные додумали, свою картинку сложили и вперед, с клавиатурой наперевес, объяснять друг другу, какая картинка правильная, а кто дурак, и чего на самом деле народ хочет. А виноват, между прочим, Путин, да! Это же он слил национальную идею: к нему вон уже сколько народ вопиет - дай, отец родной, никак мы без нацидеи и высоких смыслов не можем, загибаемся и в пропасть катимся! Не дает, изверг. Сливает! )))
Я к чему это все. Это Александр Андреич не понимает, где у народа высокие смыслы, потому что никто ему эти смыслы отдельным изданием в красивой суперобложке не предоставляет. А между тем, если внимательно следить за инфополем, особенно за официальной его частью - там слепым нужно быть, чтобы не увидеть, как эта самая национальная идея вовсю формируется. Только не директивно сверху, она потихоньку взращивается и культивируется, вот в том числе и через такие ситуации, типа этой выставки. Фишка в том, что людям самим предлагается формировать свои приоритеты - что важно, что неважно, что ценно, а что списываем в утиль, как ненужное. Да, какие-то акценты даются, но, по большому счету, нам предлагается самим определить свои предпочтения и ценности.
И, может, конечно, это уже я тут свою идеальную картинку и лезу со своей линейкой, и не знаю, насколько это может быть темой соо (я ко всему прочему ни черта не понимаю в рейтингах))), но мне кажется, в этом направлении - анализ инфополя именно на предмет самоидентификации, самоопределения, основных векторов - просто поле непаханое. Единственный вопрос, многих ли участников это действительно интересует - именно как собственный поиск, а не ожидание готовых решений или следование уже устоявшимся шаблонам.
mir_mag
Sep. 26th, 2016 09:28 pm (UTC)
Уход от шаблонов -окно овертона !!!! (бгг)
(no subject) - tehhanu - Sep. 26th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Sep. 26th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Sep. 26th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Sep. 26th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hilderun - Sep. 27th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_r - Sep. 26th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
conway_twill
Sep. 26th, 2016 10:58 pm (UTC)
путин сливает? сливает. ну а раз ответ утвердительный, то куда ж денется само сообщество и пища для его существования?
либо переименовываться либо продолжать тему сливов.
tran2004
Sep. 27th, 2016 04:42 am (UTC)
Всё просто. Путин у власти - сообщество актуально. А там будет видно.
Переформатирование? Если это не увеличение процента истеричных воплей на единицу площади и не толерантность к явным либерастам - тады бох с ним.
Marina Kessada
Sep. 27th, 2016 07:46 am (UTC)
плюсую. градус истерии надо однозначно понизить, а то народ разбежится.

Edited at 2016-09-27 07:57 am (UTC)
(no subject) - tran2004 - Sep. 27th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
stingvv
Sep. 27th, 2016 07:36 am (UTC)
Меня занимает другой вопрос: является ли понятие "путинслил" вечной ценностью, либо оно потеряет свою актуальность при сходе со сцены означенного персонажа.
gfk
Sep. 27th, 2016 08:04 am (UTC)
начиналось всё невинно. . . по мотивам мема "путинслил"

а вылилось в нормальное сообщество с околополитической тематикой

тематика однозначно консервативная, ибо большинство в соо не школота, а вполне серьёзные люди, пожившие, имеющие своё мнение, умеющие его отстоять, ежели чего. . . этакие современные "пикейные жилеты", ага. . . :)))

но именно это и привлекает в сообществе. . . именно это. . . низкий поклон тем, кто пишет сюда, ососбенно тем, кто пишет самостоятельно, а не перепостом занимается. . . (хотя сам этим страдаю при отсутствии времени)

так что можно сказать, что соо состоялось. . . а название - да неважно. . . :)))
Marina Kessada
Sep. 27th, 2016 08:09 am (UTC)
хотелось бы также побольше интересной аналитики от мир-мага, читаю с удовольствием! ну и информации о повседневной жизни от донецких и луганских, типо деда - очень интересно!
перепосты и неврологические высеры - не моё.
Виктор Сотников
Sep. 27th, 2016 02:18 pm (UTC)
Хочется о актуальном и по всем вопросам, но само название сооба ставит рамки?
mir_mag
Sep. 27th, 2016 03:24 pm (UTC)
нет рамок не ставит. другой вопрос что стоит наверно сделать некие регулярые обзор, а не просто новость
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel