?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закон парных случаев

Оригинал взят у ladik2005 в Закон парных случаев
Третий раз пост начинаю. Сложно как-то писать, тягостно. Мы вчера у ансамбля Александрова были, весь наш бывший отдел главка. Так случилось, что мы многих там знали, тех, кого уже нет. Всё-таки это - часть центрального подчинения, а применение в войну и мобилизация - на нашем отделе лежали. Да и по учениям полетать с их концертными бригадами пришлось. И самолётиком именно этим мы хоть по разу, да летали. Вряд ли с этим экипажем, конечно. Но это всё не суть, горе на всех одно.

Я к тому, что надо успокоиться. Просто успокоиться и поверить, что коллеги, проводящие расследование катастрофы, люди профессиональные, грамотные и честные. Так получилось, что я знаком с людьми из службы безопасности полётов ВС. И знаю, что расследование лётных происшествий они проводят ну ни хера ни разу для того, чтобы удовлетворить бездонное как небо любопытство публики. Смысл - в предотвращении подобного в дальнейшем. Поэтому причины катастрофы буду выяснены досконально. И их обнародуют. И им следует верить. Эти люди не врут, не придумывают, и им похер на политику.

Те, кто летал самолётами ВТА, знает, что сие - развлечение не для слабонервных. Для начала - у военных лётчиков иная техника пилотирования. Граждане, их учат летать с военных аэродромов, по сумасшедшим траекториям (скажу по-простому), им противозенитные манёвры в биос прошивают. Погуглите, что такое навык. А я старлеем в принципе офигел, когда на ТУшке такой из Новосибирска командир корабля взлетал, как истребитель. Потом уже не боялся, привык.

Взлёт - чуть ли не самая опасная фаза полёта: "во время взлёта могут отказать двигатели, работающие в условиях максимальной тепловой и механической нагруженности, самолёт (относительно других фаз полёта) максимально заправлен топливом, а высота полёта ещё мала" (Википедия, Взлёт). Здесь к катастрофе может привести практически любой технический пустяк.

А есть ещё метеоусловия. И не точки с дождиком и ветром. Просто воздушная тепловая линза, например. И самолёт дал просадку.

А самолётики военные, чтобы керосин зря не жечь, загружаются в такие вылеты под завязку. К слову, аппаратуру и сцену другим бортом везли. Вместе с контрактниками. И тот борт долетел благополучно. А при такой загрузке опасность тоже увеличивается.

И всё происходит очень-очень быстро. И ничего нельзя сделать. Совсем нельзя. Нет высоты, нет времени.

Поэтому харэ конспироложить. Возможно всё. Во всём разберутся. Всё скажут. И в мужское эротическое место срочно бегом передвигаются те, которым возраст самолётика покоя не даёт. Всё нормально там с возрастом и техсостоянием исходным. Потому как ни один пилот в летающий гроб с пассажирами не сядет. Один или с экипажем - сядет, с людьми - нет. Вы в курсе, что им по инструкции парашюты положено иметь под страхом пиздюлины эпических размеров? А вы в курсе, что они принципиально парашюты не берут, если пассажиры на борту, периодически на вторую страницу служебной карточки всяких нехороших слов типа "выговор", "ПНСС" отгребая? Я по молодости пиздец как на Курилы с пацанами из третьей эскадрильи просился. Хер взяли, сказали, над морем без парашютов лететь ссыкотно, а из-за твоего любопытства без них лететь - ну на фиг. Мы, говорят, тебе лучше камышового кота привезём для лечения моральной травмы. Жена кота не захотела. А возраст... Самолётики в МО несколько иначе, чем в ГВФ эксплуатируются. У них расход ресурса меньше.

По ремонтам - тут тоже всё должно быть более-менее ровно, потому как ОАК ремзаводы, слава Богу, несколько лет назад под себя забрала. До этого там был трэш жуткий, и за то я в курсе.

Сука, самое гнусное - ждать выводов. Да, теракт не исключён. Но о нём молчать не будут. Хотя бы потому, что теракт - отмаз универсальный. А в ином случае на Чкаловском будут погромы, лютый хоррор и звездопад. Причём публичный, в силу резонансности катастрофы, что как-бы намекает.

И два отдельных слова стаду скачущих. Бывают случаи, когда водораздел между скорбью жизни и мерзостью нежити обозначается зримо и весомо. Когда блядь добровольно мажет себя дёгтем и валяется в перьях. Типа для наглядности образа. И мы это видим. У военных не принято стебаться над убитым врагом не потому, что как-то накажут, хотя и это тоже, да. Просто есть такой закон военного бытия - постебавшись над мёртвым, ты привлекаешь на себя внимание смерти. Ни один не избежал. И хорошо, если сам, а не его близкие. Так что сделавшие глум могут верить, могут не верить. Они уже мертвы. Просто сами об этом ещё не знают.

Ещё вот что. Это специально для сводного хора свидомых/либерастов/змагаров. До вас сие дойдёт лучше. Семьи погибших получат очень серьёзное пособие (5,8 млн рублей). Это им не вернёт ушедших. Но как-то облегчит резко потяжелевшую жизнь. Тут насчёт настойки боярышника шуточки. Там умер, скажем честно, не самый цвет нации. И тех блядских бизнесменов пополам с их крышей я на какую-нибудь баржу бы собрал. Но это тоже - общероссийская проблема, знает и говорит Президент, принимаются меры правительством. Азербайджанский бизнес понесёт невосполнимую утрату. И лучше позже, чем никогда. Потому как от шмурдяка и метанола определённый народ погибал всегда, во все времена. В моём родном Немане на ЦБЗ метиловый спирт как-то вместо этанола в 1986м завезли. Трагедия была не меньше, только городок - 10000. Вот только молчали об этом в СССР. А сейчас обсуждают, и не скрывают. Потому как есть государство. И о проблемах оно говорит правду. А рядышком государства нет, потому там стёб и глум на фоне мучительной зависти. Хотел развить мысль, да фиг с ней. Не о том сейчас речь.

Господь каждому даёт свободу воли - оставаться человеком, или погрузиться в тёплое дерьмо мерзопакостной лжи. В том дерьме тоже уютно, если запаха не замечать. Оставим моральных копрофилов там. Только отойдём подальше.

В авиации известен такой неформальный закон парных случаев. Если где-то как-то борт упал, жди повторения. Я напрягся сразу, как Ил-18 жёстко сел. Но такую трагедию невозможно вообразить. Больно и горько, и прошу извинить за сумбурность текста.

Вечная память погибшим. А нам, друзья, камрады, соратники - терпения и веры. Ну, и мыслительной деятельности.



Tags:

promo putin_slil january 7, 2015 16:27 21
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у panteleyuruguay в Aftershock Итак, представим казалось бы невообразимое, что завтра навсегда отключится интернет. Сначала посмотри короткий ролик, я его называю - "Смерть виртуальной сущности и ломки бренного тела". Ага, вижу ты не впечатлился,…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
lonerxxx
Dec. 27th, 2016 04:20 am (UTC)
+++
ladik2005
Dec. 27th, 2016 05:44 am (UTC)
спасибо!
a_k79
Dec. 27th, 2016 05:15 am (UTC)

В любом гос-ве, при любом строе есть энное кол-во отморозков, просто не надо на эту мразь обращать внимание, им только это и нужно. Это я про тех у кого праздник

ladik2005
Dec. 27th, 2016 05:41 am (UTC)
ну, как по мне - тут по ситуации. или внимания не обращать. или - в морду
(no subject) - a_k79 - Dec. 27th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Dec. 27th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Dec. 27th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
doc_biv
Dec. 27th, 2016 05:53 am (UTC)

Да трудно будет признать теракт. Хотя его очень легко было осуществить - летела куча народа, которого можно было попросить передать подарок к Н.Г. И качественный шмон вряд ли был при вылете - все ж свои.

ladik2005
Dec. 27th, 2016 05:59 am (UTC)
1. теракт признать не трудно. гораздо труднее признать проёб в технической подготовке вылета и в подготовке экипажа.
2. ТУшка - не бумажный самолётик. и, чтобы завалить его на взлёте, куска тротила недостаточно. про шмон - тут да, углублено не проводят, но взрыв в салоне - это не вариант. как и в багажном отделении. он же не на эшелоне шёл
(no subject) - doc_biv - Dec. 27th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - doc_biv - Dec. 27th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jan. 3rd, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 3rd, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jan. 3rd, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 3rd, 2017 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jan. 3rd, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jan. 4th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
ZakonTaiga
Dec. 27th, 2016 06:20 am (UTC)
плюсую
Надо ждать
ladik2005
Dec. 27th, 2016 06:25 am (UTC)
а это - трудно
ljolsen_bless
Dec. 27th, 2016 06:50 am (UTC)
Ждать, да догонять -хуже нет. Но думается, тут наши из штанов выпрыгнут, а постараются сделать все как можно быстрее. Хотя бы для того, чтоб в Новый год не тянуть тяжесть неизвестности.
И уже вроде подняли первый "черный ящик".

Про радующуюся смерти мерзоту даже говорить не хочется.
И вот мысль: "Они уже мертвы. Просто сами об этом ещё не знают. " Так они уже и были мертвы, до того, как возрадовались чьей-то смерти. Там уже не души, а трупы.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 06:53 am (UTC)
раньше - умирали. сейчас - прошли точку невозврата
ddhome
Dec. 27th, 2016 07:07 am (UTC)
Людей надо найти.
По максимуму.
Они должны уйти с миром.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 07:24 am (UTC)
насколько это возможно, их найдут. и достойно проводят
tehhanu
Dec. 27th, 2016 07:32 am (UTC)
У меня брат двоюродный в ВТА служил. Рассказывал, что у них подробнейшим образом разбирается не то, что каждое происшествие с военными самолетами, а и с гражданскими тоже. Каждый нештатный случай - закончился ли он катастрофой, или же благополучно, но где был риск непоправимого, тщательно прорабатывается, и отрабатывается. По результатам любого авиапроисшествия, этот опыт записывается в актив. Понятно, что для этого важно иметь достоверные результаты расследования, а не чтобы "публику успокоить". Так что тут у меня сомнений нет и быть не может, что, как бы ни была горька правда, до нее докопаются.
Теракт как-то у меня интуитивно отвергается. Нет, не в этом случае. Возможно, какие-то внешние факторы, но почему-то больше верится в какое-то трагическое стечение обстоятельств. И, да - вот тот недавний ИЛ вспоминается - там пилоту удалось посадить борт так, что все выжили. Побились, переломались, но выжили. А здесь все сложилось так, что шансов не оставило...
Больно очень, но надо ждать...
ladik2005
Dec. 27th, 2016 07:56 am (UTC)
и очень больно ждать...
(no subject) - tehhanu - Dec. 27th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
Сергей Канищев
Dec. 27th, 2016 09:11 am (UTC)
Перегруза не могло быть?
у нас в 92-м "Антей" 09303 по похожей схеме упал - на взлёте.
Но его перегрузили знатно ( с ведома командира, бортинженера, зам.по ИАС и выше, т.к. рейс был коммерческим и хорошо оплачиваемым).
Закрылки убрали по схеме, а подъёмной силы не хватило. Погибли все: экипаж и более 40 гражданских.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:03 am (UTC)
Re: Перегруза не могло быть?
мог и быть, ХЗ. особенно, если в Сочах что подцепили. могло быть и нарушение центровки, хотя из Москвы как-то взлетели. с другой стороны, над морем иной режим взл1та
vinohradka
Dec. 27th, 2016 09:20 am (UTC)
Спасибо!
Ладик, спасибо!
Это- лучшее, что было написано о трагедии.
В.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:03 am (UTC)
Re: Спасибо!
спасибо за оценку!
patrol_bot
Dec. 27th, 2016 10:12 am (UTC)

Спасибо Вам.

ladik2005
Dec. 27th, 2016 10:47 am (UTC)
спасибо за оценку!
suka_san
Dec. 27th, 2016 11:15 am (UTC)
Есть такое. Не только в ациации, в медицине тоже работает 100%. Как-врачи не парятся, работает и всё, надо быть готовым. Если редкая какая то болезнь например у тебя на участке, прям редкая и из ряда вон-жди второго случая. Если в ночИ привезли на дежурстве тяжёлого-жди похожего второго.
ladik2005
Dec. 27th, 2016 11:28 am (UTC)
ага. и мои госпитальные, вспоминается, говорили, и у меня на странице камрад медик72 о них отписалась
(no subject) - suka_san - Dec. 27th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Dec. 27th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Dec. 27th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
rubin65
Dec. 27th, 2016 01:41 pm (UTC)
Есть ли информация о маршруте и времени полёта второго борта?
ladik2005
Dec. 27th, 2016 03:30 pm (UTC)
а зачем?
(Deleted comment)
ladik2005
Dec. 27th, 2016 03:31 pm (UTC)
согласен. как-то так.
ostapk
Dec. 27th, 2016 03:19 pm (UTC)

спасибо

ladik2005
Dec. 27th, 2016 03:27 pm (UTC)
нема за шо!
emuzychenko
Dec. 28th, 2016 09:06 am (UTC)
"Как на истребителе" надо взлетать только на истребителе, а на транспортном самолете это можно делать лишь в ситуации крайней необходимости. В обычных, штатных условиях такой взлет - типичное ухарство, не имеющее никакого отношения к безопасности полетов. На личном самолете, в одиночку, над пустыней или океаном - сколько угодно. На чужом самолете, с экипажем/пассажирами, над населенной местностью - нельзя и все, даже мысли об этом возникать не должно.

И вот это самое ухарство, пренебрежение правилами безопасности, привычка летать "на грани" сгубили гораздо больше самолетов и людей, чем все технические неисправности и теракты, вместе взятые.
ladik2005
Dec. 28th, 2016 10:27 am (UTC)
на чём летали? в смысле, что пилотировали?

Edited at 2016-12-28 10:27 am (UTC)
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel