mir_mag (mir_mag) wrote in putin_slil,
mir_mag
mir_mag
putin_slil

Categories:

Вместо аэродинамики для чайников.

Министр транспорта России Максим Соколов в ходе пресс-конференции, комментируя обстоятельства крушения Ту-154, заявил, что бортовая техника самолёта работала нештатно.
«Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано — предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия», — сказал министр.

Ранее стало известно, что на берегу начали выкладывать основные фрагменты Ту-154.

25 декабря самолёт, следовавший из Сочи на сирийскую военную базу Хмеймим, потерпел крушение над Чёрным морем. Фрагменты воздушного судна были обнаружены в море в 1,5 км от берега. По уточнённым данным, на его борту находились 92 человека.

В Минобороны не исключают механического воздействия на разбившийся Ту-154 https://ru.rt.com/7f5d
РТ.

Как заявил начальник Службы безопасности полетов авиации ВС Сергей Байнетов, изначально комиссия выдвинула более 15 версий крушения.

«После получения данных с накопителей, количество версий уменьшилось два раза», - сказал он.

Вместе с тем, версия теракта на борту самолета пока не исключается.

«После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали выводы о том, что теракта, во всяком случае взрыва, не борту не было. Но бывают не только взрывы, а другие способы терактов. Пока эту версию не снимаем», — сказал он
.

НГ.

........

Вместо " аэродинамики для чайников" примечание.


Ежели честно , то ровно тоже пишу в комментариях. В частности Вове Бородачу .
Когда говорят на этом этапе теракт невозможен, это то же самое , как "очевидец увидел, что не хватило тяги", т.е глупость.

Расследование рассматривает все версии. И по мере получения информации отбрасывает ложные.
Источники получения информации

-средства объективного контроля (черные ящики)
- обломки с последующей выкладкой и анализом характера разрушений.
- Анализ повреждений тел
- данные переговоров диспетчеров и показания локаторов.
- проверка летной и наземной документации в полном объеме.
- опросы и допросы должностных лиц, причастных к происшествию и прочих свидетелей.
- прочие источники информации . "Расследования" волонтеров и прочие блогерские "мозговые штурмы" к источникам информации не относятся.

.......

Еще. К катастрофе приводит ряд некатастрофических факторов , которые выстраиваются катастрофическим образом.
Именно сочетание. Даже , если речь идет о теракте.
К факторам НЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИМ, но влияющим на события в общем случае могут относиться

- море
- загрузка близкая к максимальной
- этап полета (взлет)
- возможные ошибки экипажа, наземного персонала и диспетчеров
-погодные условия
- конкретные особенности аэродинамики конкретного типа и персонально данного борта.
К сведенью , каждый борт имеет собственный паспорт с указанными ему присущими весовыми и аэродинамическими характеристиками.
- прочие

..............

Есть ли разница с точки зрения любопытствующего обывателя отчего именно произошла авария ? Из-за помпажа, закрылков (знает ли он что такое) или того же теракта? В большинстве случаев нет. Ибо конкретный обыватель (себя не исключая) наполнит объявленную картину собственными смыслами.
И ежели #путинслил у него в голове, то эта конструкция останется при любом исходе расследования .
Простой пример - Ту-154 с Качиньским на борту .
Воздействует собственно само события , а оно значимое. В этом логика подсветки расследования различными СМИ и появления сонма новоявленных экспертов , от всяческих Белингкатов" до "неназванных источников".

Простой мысленный эксперимент .Знают ли читатели сколько человек гибнет в автокатастрофах в регионе, сколько делается абортов или пропадает людей без вести. Открою страшную тайну. Гораздо больше чем в авиапроисшествиях. Но здесь мы ступаем в область социальной инженерии, и это достаточно длинный отдельный разговор на тему, почему именно авиационные катастрофы выбраны в качестве социального воздействия на настроения. Думаю ключевым моментом нового времени в данном контексте следует считать ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ авиакатастрофы 11 сентября, после которых в массовом сознании закрепилась связь самолет-оружие террориста.
Но, повторю, это отдельный огромный вопрос, требующий отдельного анализа.
..........
С уважением ко всем . Мирмаг. Однозначно не эксперт, хоть и закончивший специализированный авиационный ВУЗ и работавший по специальности.




Tags: самолетопад
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments