?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тест на вменяемость.

С утра под чашку кофе нарушил булгаковскую заповедь и заглянул таки в "Известия".
прочел длинную подробную новость на тему

"Принципиальное решение повысить пенсионный возраст для россиян принято, сообщили «Известиям» два источника, близких к правительству. Сейчас дискуссии ведутся о том, когда объявлять об этом решении, а также о конкретных параметрах повышения пенсионного возраста с учетом детального анализа социально-экономических последствий. Существует несколько позиций по этому вопросу, сообщили источники «Известий». В частности, пока превалирует идея не выравнивать пенсионный возраст для мужчин и женщин.
.....

По словам собеседника «Известий», сейчас на повестке два других вопроса — когда объявлять о повышении пенсионного возраста и параметры реформы. Один из источников «Известий» напомнил, что в «Основных направлениях деятельности правительства на период до 2018 года» поставлена задача проработать и обсудить на различных общественных площадках проблему повышения пенсионного возраста, возможные параметры и риски.

полностью здесь

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/661408#ixzz4XPekwkeg"


В моей родной ныне незалежной Беларуси данные мероприятия уже вступили в силу.
Посему в качестве, так сказать, очевидца событий изнутри и в качестве гласа с общественной площадки ,коим в какой то мере можно считать наше сообщество, таки выскажусь по этому поводу. Собственно в одном из диалогов с crimsonalter данный вопрос поднимал и , надеюсь, что все-таки сопутствующая проблематика так или иначе там (показывая многозначительно пальцем вверх) все-таки будет учтена.

1. В самом повышении возраста до 65 лет (в РБ до 63), ежели абстрагироваться от среднего возраста жизни, ничего безнравственного нет . Во многом это экономический показатель. Условно нынешнее поколение предпенсионеров можно признать более здоровым и полноценным в трудовой реализации. Допустим так. (Никто , не мешает делать допущения ?). При этом , как это часто бывает, решение одной проблемы приводит к возникновению других. И , когда я пишу в заголовке "Тест на вменяемость", сам до конца не понимаю для кого тест -то ли для правительственных органов, то ли для граждан, слушающих доводы в пользу данного решения (повышения пенсионного возраста) . Что я имею ввиду?

2. Несомненно в масштабах любой страны рост пенсионного возраста - экономия пенсионных фондов.
Однако, на примере Беларуси ,увеличение этого параметра , совершенно ненеожиданно , увеличивает потребность в рабочих местах для пенсионеров не на пенсии. В цифрах вполне конкретно это выглядит так. Повышение на каждые полгода - увеличение потребных рабочих мест в РБ на 17500 . Итого, увеличение на 3 года - это потребных более 100 000 рабочих мест . В российских реалиях данную цифирь можно масштабировать.
Из материалов "Известий" не понять какие меры планируются в свете изменения этого параметра. Но , предположу, что опыт Беларуси, учитывается. И меры по увеличению занятости в связи с этим в привязке к пенсионной реформе приниматься НЕ планируется. (очень хочу ошибаться) Ибо.

3. РБ в какой то мере полигон для многих экспериментов в экономике и социальной политике для РФ. И многое делается с неким временным лагом - сначала в РБ, после в РФ.
Синхронно с увеличением пенсионного возраста и увеличением потребного стажа для получения трудовых пенсий приняты меры по сборам "с тунеядцев". Контекст российского инфополя по данному вопросу сходный.
Т.е вместо решения вопроса занятости (пусть и при помощи теневой) имеем тренд по сбору денежных средств разных слоев населения, включая матерей , ухаживающими за детьми . Но при этом, снова замечу, и это не беда , а лишь полбеды. Потому что -

4. Если вспомнить интервью Белоусова (советника Президента РФ), то озвучено понимание того, что мир стоит на грани очередной технологической революции в производительности труда - революции роботов. Срок называется 5 лет. Проблемы , возникающие в социальной политике очевидны - рынок труда начнет испытывать давление не только от числа "работающих пенсионеров" , но и от высвобождающихся в результате роботизации работников. Т.е. проблема безработицы маячит в полный рост. И когда я пишу "тест на вменяемость", то делаю это с целью привлечь внимание к одной простой вещи - любой наш шаг (в данном случае вопрос социальный) приводит к разноплановым последствиям. Вменяемые это учитывают. Невменяемые нет. Очень надеюсь, что заголовок лишь заголовок. По крайней мере понимание проблематики в АП РФ очевидно .
Критикуя предлагай?
легко.

5. Стоит поменять иерархичность задач. Для начала рассмотреть проблемы занятости, возможно в виде законов и постановлений. И вопросы пенсионной реформы после этого. По крайней мере социальная политика и экономическая политика при данном подходе оказываются увязанными. Кажется, что просто поменять местами очередность рассмотрения проблем, а получается совершенно другая картинка .
Возможно (тут пофантазирую) стоит подумать как раз о снижении пенсионного возраста с опять же возможным изменением структуры трудовых ресурсов (увеличение срока службы в армии, увеличение сроков обучения, привлечения после определенного стажа к преподаванию опытных сотрудников, раздача дачных участков пожилым в виде некой компенсации и т.д. и т.п.). При кажущейся непривычности данного тезиса при условиях наличия роботореволюции оно (снижение возраста) вполне логично .

6. Данный материал не носит характер глубокого исследования . Данный материал не носит характер критиканства.
Он размещен с целью точки для размышлений, полемики и обратной связи в рамках "различных общественных площадок".

Сам автор еще в 17 лет принял для себя решение не надеяться на государство, как гаранта пенсионной жизни, поэтому на многие вопросы смотрит философски. При этом важность данной темы для социума очевидна.
С уважением ММ.

promo putin_slil january 7, 2015 16:27 21
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у panteleyuruguay в Aftershock Итак, представим казалось бы невообразимое, что завтра навсегда отключится интернет. Сначала посмотри короткий ролик, я его называю - "Смерть виртуальной сущности и ломки бренного тела". Ага, вижу ты не впечатлился,…

Comments

( 173 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
a_k79
Feb. 1st, 2017 09:57 am (UTC)

Аполитично рассуждаете, чесслово. Шувалову флигель для прислуги на что строить прикажете? А колхозный счетовод Кудрин из другого места денег взять не может. Это находится за гранью понятий его куриными мозгами.

mir_mag
Feb. 1st, 2017 09:58 am (UTC)
посмотрим.
рассуждаю несомненно аполитично. Я аполитичен и мне это нравится)))
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Feb. 1st, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Feb. 1st, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Feb. 1st, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Feb. 1st, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Feb. 1st, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Feb. 1st, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Feb. 1st, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Feb. 1st, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Malik - Feb. 1st, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Feb. 1st, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 1st, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Feb. 1st, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_k79 - Feb. 2nd, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 2nd, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Feb. 1st, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Feb. 1st, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
andyvkl
Feb. 1st, 2017 09:59 am (UTC)
Здраво. Но исправьте "17500 тысяч", будьте добры, а то глаз режет.
mir_mag
Feb. 1st, 2017 10:00 am (UTC)
спасибо
lisa sam
Feb. 1st, 2017 10:04 am (UTC)
Спасибо Марат, поднял тему(а она уже давно назрела). По мне, так другого пути нет(если только как Лыковы в качестве альтернативы)).
mir_mag
Feb. 1st, 2017 10:12 am (UTC)
тем и живем)))
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa sam - Feb. 1st, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 2nd, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisa sam - Feb. 2nd, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 2nd, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa sam - Feb. 2nd, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa sam - Feb. 2nd, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa sam - Feb. 2nd, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisa sam - Feb. 2nd, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revivalist_gl - Feb. 4th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
corokoc
Feb. 1st, 2017 10:06 am (UTC)
Ну, т.е. предлагает введение безусловного дохода не массово, а с определенного возраста. Это более приемлемо, канешно, но... Никаких реальных проблем это не решает. Правда, их решения так либо иначе в зоне интуитивных бездоказательных предсказаний, и пока мировая финансовая система не рухнет - фундаментальных сдвигов не будет...
mir_mag
Feb. 1st, 2017 10:08 am (UTC)
посчитать можно.Модели построить можно. Никто не мешает. И это не безусловный доход.речь идет о комплексе мер по изменению структуры производственных отношений .Я бы добавил как ни странно наставничество ,ремесличество и т.д. По себе знаю, что в 50 хочется заниматься тем что умеешь и знаешь, а не тем что "нужно"

Edited at 2017-02-01 10:10 am (UTC)
(no subject) - corokoc - Feb. 1st, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Feb. 1st, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
poker_spieler
Feb. 1st, 2017 10:08 am (UTC)
Да нет особой проблемы с работой. Приходилось много бывать на заводах ЮФО и работающих пенсионеров очень много. Можно сказать даже, что мало кто уходит на пенсию в 60 (55). Среди ИТР таких вообще почти нет, даже есть те, кому за 70. Есть заводы, где пенсионеров под 70 даже умоляют не уходить, а остаться и натаскивать на свое место более молодого.
mir_mag
Feb. 1st, 2017 10:11 am (UTC)
официально 5.5. %. далее цифры давления я привел. Это все считается.
(no subject) - poker_spieler - Feb. 1st, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinushkin1 - Feb. 1st, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
serega133
Feb. 1st, 2017 10:15 am (UTC)
Вот никогда не мог понять, почему женщины уходят на пенсию раньше, при том, что живут дольше.
mir_mag
Feb. 1st, 2017 10:18 am (UTC)
бабушки обществу нужны. просто вот бабушки ,следящие за внуками.
(no subject) - rognarek931 - Feb. 1st, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
chichagovvy
Feb. 1st, 2017 10:28 am (UTC)
увеличение - ?
Увеличить-то можно, а где гарантии сохранения рабочего места?
Нувориши, и к ним примкнувшие буржуины старательно "раскачивают лодку".
Надо создавать новую ВКП(б).
svetlana_jessy
Feb. 1st, 2017 10:45 am (UTC)
увы, если работа и здоровье есть, многие работают и в 60, и даже в 70. Знаю даже того, кому уже под 90, а он еще работает. Но вот если работы нет (уволили, фирма закрылась, человек не может выполнять свои обязанности из-за здоровья), то найти что-то в 60 и даже в 50 лет - большая проблема даже в Москве. Что уж говорить о небольших городах.
Добавим, что работающие пенсионеры - это отсутствие мест для молодых. Тут все просто - либо человек уходит сам, освобождая свое место для молодых, либо за него проблему решает работодатель (либо увольняет старого, чтобы взять молодого, либо, наоборот, оставляет старого, у него есть опыт и знания, а молодой пусть мучается и ищет).

Еще один момент - многие работают не потому что работа нравится и здоровья вагон, а потому что зарплата выше, чем пенсия, иногда в разы. И прожить на 10-15 тыс сложновато.
mir_mag
Feb. 1st, 2017 10:47 am (UTC)
вот это я и написал в строке "Для начала рассмотреть проблемы занятости, возможно в виде законов и постановлений. И вопросы пенсионной реформы после этого"
(no subject) - svetlana_jessy - Feb. 1st, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 1st, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mir_mag
Feb. 1st, 2017 10:50 am (UTC)
я удаляю данный комментарий.
(no subject) - mosaist - Feb. 1st, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Feb. 1st, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
conway_twill
Feb. 1st, 2017 11:44 am (UTC)
да, господин либераст, именно в россии и вдруг отсутствует. вот, скажем, сенатор маккейн ответственен перед жителями.
(Deleted comment)
(no subject) - raskrushitel - Feb. 1st, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
conway_twill
Feb. 1st, 2017 11:42 am (UTC)
собственно, сейчас пенсионный возраст-смешной. орунов про очередных плохих чиновников, мешающих не работать-на кол. так и проблема занятости решится.
(no subject) - sansei213 - Feb. 1st, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
mir_mag
Feb. 1st, 2017 12:02 pm (UTC)
бла бла бла.
Вы вряд ли проснулись.
elena155
Feb. 1st, 2017 11:59 am (UTC)
"В правительстве не принято решение о повышении пенсионного возраста. Об этом заявил министр труда Максим Топилин. Сегодня глава Минтруда выступил на правительственном часе в Совете Федерации.

- У нас нет никаких сроков по этому поводу и никаких поручений, - сообщил министр в разговоре с журналистами. Он подчеркнул, что время для такого решения не наступило" из "Российской газеты"
mir_mag
Feb. 1st, 2017 12:04 pm (UTC)
Я очень четко указал причины размещения данного материала.И фактура понятна - РБ. А далее есть обсуждение .О том и речь.
(no subject) - elena155 - Feb. 1st, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 1st, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 2nd, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 2nd, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 2nd, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 2nd, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 2nd, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 2nd, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 2nd, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 2nd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 2nd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena155 - Feb. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - Feb. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - elena155 - Feb. 1st, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - elena155 - Feb. 1st, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - elena155 - Feb. 1st, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - elena155 - Feb. 1st, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - elena155 - Feb. 1st, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - elena155 - Feb. 1st, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
цитирую тут бай - mir_mag - Feb. 1st, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 1st, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
Re: по поводу обсуждения. - mir_mag - Feb. 2nd, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
Иван Савельев
Feb. 1st, 2017 12:00 pm (UTC)
"...материал...размещен с целью точки для размышлений, полемики и обратной связи"

Материал размещен, а темы для обсуждения нет: антисоциальный путь "развития" никакой вменяемости не предполагает.
mir_mag
Feb. 1st, 2017 12:02 pm (UTC)
нет, так и не обсуждайте.
(no subject) - Иван Савельев - Feb. 1st, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Савельев - Feb. 1st, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Савельев - Feb. 2nd, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
raskrushitel
Feb. 1st, 2017 06:39 pm (UTC)
"Тот же налог на безработного платить"
это где вы такой взяли?
(no subject) - mir_mag - Feb. 1st, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 173 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel