?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поздравляю.

Всех причастных с праздником .
Пользуясь служебным положением - размещаю фото своей группы.
Камрады - размещайте в комментариях свои . Перенесу в пост.Получится отличный альбом.


promo putin_slil январь 7, 2015 16:27 21
Buy for 30 tokens
Оригинал взят у panteleyuruguay в Aftershock Итак, представим казалось бы невообразимое, что завтра навсегда отключится интернет. Сначала посмотри короткий ролик, я его называю - "Смерть виртуальной сущности и ломки бренного тела". Ага, вижу ты не впечатлился,…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
barsik_seacat
Feb. 23rd, 2017 11:05 am (UTC)
С праздником!

Примерно в это время был последний звонок, потом стажировка, диплом - и в июне на плечи легли офицерские погоны. 41 год назад.

Edited at 2017-02-23 11:18 am (UTC)
dear_dr
Feb. 23rd, 2017 07:27 pm (UTC)
Re: С праздником!
Ну я скромно...
внизу по центру

mir_mag
Feb. 23rd, 2017 07:30 pm (UTC)
Re: С праздником!
Хороший)))
dear_dr
Feb. 23rd, 2017 07:32 pm (UTC)
Re: С праздником!
Единственный, попавший на губу дважды (нет, не в этом единственный) - один раз со срочки, второй уже с контракта ;о))
(Deleted comment)
mir_mag
Feb. 23rd, 2017 11:24 am (UTC)
Re: С праздником, други!
ostrovok
Feb. 23rd, 2017 11:24 am (UTC)
С праздником!
Зы. Сканера нет под рукой
oldsparrow
Feb. 23rd, 2017 11:29 am (UTC)
фото телефоном!
freken_magda
Feb. 23rd, 2017 11:41 am (UTC)
С празднегом.
mir_mag
Feb. 23rd, 2017 11:44 am (UTC)
))
yassena
Feb. 23rd, 2017 11:47 am (UTC)
Добавлю своего папеньку.
1 набор в НВВПОУ. 1 набор в НВВПОУ. 1 набор в НВВПОУ. 1 набор в НВВПОУ. По клику увеличиваются.
samorodovia
Feb. 23rd, 2017 04:37 pm (UTC)
Re: Добавлю своего папеньку.
Мои тоже меня поздравили

http://samorodovia.livejournal.com/264021.html
yassena
Feb. 23rd, 2017 04:42 pm (UTC)
Re: Добавлю своего папеньку.
Какой чудесный подарок!
samorodovia
Feb. 23rd, 2017 05:24 pm (UTC)
Re: Добавлю своего папеньку.
Истинно так, и главное, неожиданный. Дело в том , что это всё организовала старшая дочка, которая сейчас проживает в Москве. Заказала через инет, как изготовление подарка( кстати очень вкусного), так и его доставку в нужный час и в нужное место, и реально , скажем так, удивила.

Ну, очень приятно. Мужики, рожайте дочерей, поверьте это в разы круче, чем ..ну вы поняли.
yassena
Feb. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC)
Re: Добавлю своего папеньку.
Умница дочка!
С Праздником!
ne_pisatel591
Feb. 23rd, 2017 11:54 am (UTC)
на Саур могиле 85 год

сканирование0004
altiona2
Feb. 23rd, 2017 12:40 pm (UTC)
С праздником, камрад!
С праздником, парни!
d_anna_kiev
Feb. 23rd, 2017 12:51 pm (UTC)
С праздником!
vinohradka
Feb. 23rd, 2017 01:14 pm (UTC)
Поздравляю Защитников!
"Все они красавцы, все они таланты, все они поэты..."
uspehrussia
Feb. 23rd, 2017 03:34 pm (UTC)
Товарищи офицеры - с праздником, конечно. Но. А кто тут кто на фотах? Вот, где суровый тов. Майор, как догадываться? Я празднично негодую!
oldsparrow
Feb. 23rd, 2017 04:06 pm (UTC)
первый ряд, крайний справа )
Серёга Т.
Feb. 23rd, 2017 05:03 pm (UTC)
"Начальство надо знать в лицо!"))
uspehrussia
Feb. 23rd, 2017 05:12 pm (UTC)
Таки я и говорю!
tolik3076
Feb. 23rd, 2017 07:51 pm (UTC)
присоединяюсь
...к поздравлениям. С праздником Советской Армии и ВМФ!
Удачи, здоровья, положительных эмоций и. ... спасибо за службу.
mir_mag
Feb. 23rd, 2017 08:05 pm (UTC)
Re: присоединяюсь
Толик и тебя .Держитесь.Чо уж.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel