?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ddhome
Mar. 23rd, 2017 12:48 pm (UTC)
где там смайлик фейспалма?
Широкую известность лазерное оружие получило после первого фильма гексалогии Джорджа Лукаса «Звездные войны». Слова «давным-давно в далекой галактике» стали ассоциироваться с любым упоминанием о лазерных вариантах вооружения (лазерные мечи, пистолеты, винтовки и т. д.). Также основанное на лазерах вооружение применялось и применяется практически во всех играх о будущем, а также о параллельных мирах. Описание и изображение лазерного оружия меняются у различных авторов и художников от непрерывного потока когерентного светового излучения, как в игре Dawn of War, до оружия, похожего на бластеры из Звёздных войн с отдачей и отдельными летящими с конечной скоростью полёта
(вики)
vasya_vasechkin
Mar. 23rd, 2017 12:52 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
"где там смайлик фейспалма?" - заместо него там флажок Украины :)
rc56
Mar. 23rd, 2017 08:12 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
Так этот, как Вы выразились, "флажок" и есть метка, что всё сообщение - бред сивой кобылы (по-новому - фейк). Ведь цвета даунов более ни на что не годятся...
elena_shushara
Mar. 23rd, 2017 01:10 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
А как же гиперболоид инженера, нашего, не побоюсь этого слова, Гарина? Вот небось с этого гиперболоида и бабахнули!
svetlana_jessy
Mar. 23rd, 2017 01:17 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
Причем, сам Гарин и бахнул, что уж скрывать.
elena_shushara
Mar. 23rd, 2017 01:58 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
О! Света, привет :)
svetlana_jessy
Mar. 23rd, 2017 02:10 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
да уж, мир тесен
ddhome
Mar. 23rd, 2017 01:45 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
тю...
это была самая настоящая подводная лодка, которая незаметно плавала в степях украины. А гиперболоид всего лишь секретное новейшее вооружение.
И вообще, Гарин - агент ФСБ с кодовым именем Человек-амфибия.
Ну... сами догадаетесь почему у него такое имя.
elena_shushara
Mar. 23rd, 2017 01:59 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
УжосЪ :((((((
raskrushitel
Mar. 23rd, 2017 01:45 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
(-‸ლ)
пользуйтесь, если юникод поддерживается =)
ddhome
Mar. 23rd, 2017 01:55 pm (UTC)
Re: где там смайлик фейспалма?
о, спс.
conway_twill
Mar. 23rd, 2017 12:50 pm (UTC)
хорошо бы правда. горжусь вкс россии!
bulkozavr
Mar. 23rd, 2017 01:00 pm (UTC)
Аааааа отсыпьте!!1111
a_k79
Mar. 23rd, 2017 01:07 pm (UTC)

А когда лазеры успели запретить? Может это ещё и в минских соглашениях прописано?

zepp7_7_7
Mar. 23rd, 2017 01:07 pm (UTC)
их даже пугать не надо - всё сами сделают :-)
aaz1z
Mar. 23rd, 2017 01:10 pm (UTC)
Ага, а боевые лазеры нам передали инопланетяне, и вообще - Путин - из них!
mir_mag
Mar. 23rd, 2017 05:06 pm (UTC)
это трамп.по поручению Путина.

aaz1z
Mar. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC)
Значит и Трамп инопланетянин! То то он так странно щурится!
landrover110
Mar. 23rd, 2017 01:39 pm (UTC)
шок скандалы интриги расследования аболютный эксклюзив

Шпионские фото американского спутника, показывающие работа боевого лазера Путина под Харьковом!
friendless_che
Mar. 23rd, 2017 02:25 pm (UTC)
Усё так и було ...
Только с поправочкой, русские хакеры захватили контроль над американским спутником и атаковали склад боеприпасов, технология-то отлаженная ...
Maxim Zubkov
Mar. 23rd, 2017 02:32 pm (UTC)
По проблемам почему там что-то бумкнуло, надо задавать вопросы "говорящей голове" Тымчуку.
Он ответит гарантированно, что первопричной стал взрыв неисправного кондиционера.
Есть даже фотографии отдельных частей этого кондиционера которые прилетел в дом.
ps.Вася вернулся. )
Сергей Канищев
Mar. 23rd, 2017 02:51 pm (UTC)
Походу, звенящая пустота у них там в головах.
Ситуация, хуже чем у Винни-Пуха - у того, хоть опилки были.
Александр Макаров
Mar. 23rd, 2017 03:13 pm (UTC)
Задачка по физике: каков минимальный диаметр пятна света на поверхности Земли от лазера, находящегося на низкой околоземной орбите (200 км)? Нам в универе такую задавали, только про пятно на Луне, а лазер на Земле. Получалось, что пятно вдвое больше диаметра лазера, но диаметр лазера 16 метров, если ничего за давностью лет не путаю :-)
Александр Макаров
Mar. 23rd, 2017 03:47 pm (UTC)
У меня получилось, что диаметр пятна при длине волны в 1 микрон (ближний ИК) будет 45 см. Диаметр пропорционален корню из длины волны, так что для ультрафиолета 250 нм будет 22.5 см. Диаметр лазера вдвое меньше в кажлом случае. А вот какая нужна мощность, чтобы таким пятном что-то поджечь, я не знаю. Надо будет подумать и оценить :-) Люблю такую развлекуху :-) Но что-то сомневаюсь, чо такие лазеры существуют.
shurikk77
Mar. 23rd, 2017 06:35 pm (UTC)
Лазер секретный, учителя физики про него не знают...
Александр Макаров
Mar. 24th, 2017 12:57 am (UTC)
Вспомнилось, что в конце 80-х встречал вполне серьезное обсуждение возможности сбивать лазером МБР, было это в связи с америквнской "программой звездных войн" СОИ. Говорилось о двух вариантах - рентгеновский лазер с ядерной накачкой наземного базирования и орбитальный химический на фторе с водородом. Т.е., принципиальная возможность-то, видимо, есть, но вряд ли она технически уже реализована, и уж конечно, поджигать склад такой махиной - полный идиотизм :-)
senko_san
Mar. 23rd, 2017 08:26 pm (UTC)
а ещё у нас там Звезда Смерти на орбите!:)
sertina
Mar. 25th, 2017 10:35 am (UTC)
только непонятно, почему так долго ждали. лазер есть, складов до фига. за три года можно было бы все склады подвзорвать и нападать не надо было бы....
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel