?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ребят, почему именно к вам вопрос.

Да потому что именно люди этой возрастной категории были наиболее активным ядром социально- политических изменений, происходивших в СССР, а после и в РФ, в годы Перестройки и раннего Ельцина.
Именно представители этого поколения наиболее рьяно боролись с "совковым прошлым" на закате СССР, стояли на защите Белого Дома в 91-м, ходили на действительно огромные митинги протеста.
Помните эту революционную романтику?
Если трудно вспомнить- вспомните песняки тогдашних рок- групп, именно эти лихие парни, а вовсе не бубнящие политические головы наиболее ярко выражали эмоциональное состояние молодежи.
***
Одни слова для кухонь,
Другие для улиц
Здесь сброшены орлы
Ради бройлерных куриц
И я держу равнение
Даже целуясь
На скованных а-
дной цепью!


***
Перемен! Требуют наши сердца!
Перемен! Требуют наши глаза!

***
Я голодный , но веселый и злой!
Мне то нечего сегодня терять
Потеряет нынче кто то другой!
Полем, полем, полем, свежий ветер...

***
-Эй , начаааальнииик!!!!

Ну , в общем, винд оф чейнж, Новая Россия, сбрасывающая гнет тоталитаризма и все такое.

Вспомнили?

Ну так вот, вопрос:
Как вы теперь относитесь к своему тогдашнему мировоззрению, к идеалам. Вы то знаете, к чему все это привело.
Жалеете ли? Раскаиваетесь, что хоть и косвенно, но приняли участие в разрушении прежнего мира? Или гордитесь?
Понятно, что единого ответа тут быть не может. Кто то скажет- да, я таким иостался, а кто то скажет- нет, я таким и тогда не был.
Но хотелось бы увидеть ваши ответы.


Comments

( 382 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
mir_mag
Apr. 9th, 2017 11:04 am (UTC)
не раскаиваюсь и не горжусь .
перемены -были абсолютно необходимы.
разрушение ? не обязательно.
Чувства вины нет от слова совсем.
Сейчас времена честнее. как это не прозвучит странно.

Edited at 2017-04-09 11:05 am (UTC)
t72g
Apr. 9th, 2017 11:12 am (UTC)
Раскаиваться? Просто я стал старше и умнее, хотелось бы вставить свои сегодняшние мозги себе тогдашнему. Но каяться мне лично не в чем: не я разваливал Союз, не я майданил у Белого дома, а что до песен... Молодёжь думает не головой а другими частями тела, о том и песни.
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Apr. 9th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetlugin_rus - Apr. 9th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Apr. 9th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kino_sssr - Apr. 9th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
Да, да - rimmir - Apr. 9th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: Да, да - kino_sssr - Apr. 9th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
Если - rimmir - Apr. 9th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vopros_veka - Apr. 9th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Apr. 9th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
rimmir
Apr. 9th, 2017 11:18 am (UTC)
Да, по незнанию ли, по злобе, но "наша", отечественная интеллигенция немало сделала и немало преуспела в дискредитации социализма. Но и сейчас она подло молчат о результатах своих деяний, таких, как развал целых отраслей, медицины, образования... Велика вина перед Родиной "инженеров человеческих душ"!
ded6442 188.43.31.2017-04-09 10:57 (местное)
Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
недаром было сравнение их с неким продуктом)))))
rimmir 95.26.12017-04-09 11:03 (местное)
Нет, самым интересным было то, что пару лет назад в прямом эфире С.С. Говорухин согласился с известным ленинским определением интеллигенции, назвав ее проституткой.
И когда из зала ему "подбросили" провокационный вопрос - И вы были проституткой, когда снимали "Россия, которую мы потеряли", он честно ответил:
- Да, и я проституировал в то время!

ded6442 188.43.31.181
2017-04-09 11:19 (местное) Select<input ... >
Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
не слышал что ж признпние в этом делает ему честь
tanga_tan
Apr. 9th, 2017 11:32 am (UTC)
Согласна. Ннт предела подлости у Говорухина. Второй солженицер. Зараза, что ли, это какая? - Врать, врать и врать.
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zepp7_7_7 - Apr. 9th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Apr. 9th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
Когда - rimmir - Apr. 9th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: Когда - oldsparrow - Apr. 9th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Apr. 9th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kino_sssr - Apr. 9th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kino_sssr - Apr. 9th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kino_sssr - Apr. 9th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Apr. 9th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Apr. 9th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Apr. 9th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Apr. 9th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Apr. 9th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pes76 - Apr. 9th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andyburg54 - Apr. 9th, 2017 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Coca-cola - Apr. 9th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
shurikk77
Apr. 9th, 2017 11:19 am (UTC)
Кстати, тогда протестные настроения нагнетались при участии руководства страны года с 86 – внезапно оказалось, что Сталин-тиран, армия-говно, швабодки нет, и вообще право наций на самоопределение...
jonherrjames
Apr. 9th, 2017 01:24 pm (UTC)
ну вот да, гдето примерно так,
еще верил что рыночная экономика все расставит на свои места, поскольку минусы плановой экономики мне как потребителю были очевидны, а у загнивающего запада и мафоны хорошие и джинсы не из под полы
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Apr. 9th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
yozhig_shatun
Apr. 9th, 2017 11:28 am (UTC)
В 15-25 лет все должны быть бунтарями или, мягко выражаясь, альтернативно позиционирующими себя людьми. )) Природа так устроена. Потом должно проходить. Хотя биологические законы в современном обществе работают криво: при улучшении уровня жизни, быта, комфорта, количество инфантилов, застрявших где-то в том возрасте, оно растет и с этим ничего не поделаешь. Отчасти раскаиваюсь, ибо не слушал деда, который все чувствовал и понимал, но, как и многие люди того поколения, был косноязычен и старомоден..
mir_mag
Apr. 9th, 2017 12:32 pm (UTC)
в 20 я учавствовал в оцеплениях альтернативных. на площади Свободы в Риге. Друзьями они мне не казались. при этом проблем было выше крыши и они видны были даже вчерашним школьникам
(no subject) - yozhig_shatun - Apr. 9th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Apr. 9th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
oldvatnik
Apr. 9th, 2017 11:43 am (UTC)

Не стоял, не разваливал, не участвовал, не пел - в-основном, работал на заводе. А когда развалился СССР, то, наряду с подспудным пониманием, что настал большой песец, мыслишка была - а вдруг заживем сытнее и богаче? Была, была, чего греха таить. Это уж теперь нормальные понимают, что когда разваливается государство - большинство скакавших и нескакавших оказываются в одной заднице. Но для этого все надо пережить. Хохлам - два раза пережить, пока два.



Edited at 2017-04-09 11:43 am (UTC)
rimmir
Apr. 9th, 2017 06:51 pm (UTC)
мыслишка была - а вдруг
мыслишка была - а вдруг заживем сытнее и богаче? Была, была, чего греха таить....
Не удивляйтесь! Там же работали не идиоты, а профессионалы!
Но граждане - не всегда прислушивались.
Правда, и "власть" - к высшей форме демократии - референдуму, не шибко прислушивалась!
zepp7_7_7
Apr. 9th, 2017 11:48 am (UTC)
не раскаиваюсь. и выбор у нас , собственно , был между "большой клизмой" и "сэндвичем с дерьмом".
Maxim Zubkov
Apr. 9th, 2017 12:03 pm (UTC)
Я как раз в 91 из армии пришел.
Помнится не задолго до, наш начштаба у меня спросил: Ленинград или Санк-Петербург? Я ему ответил - Санк-Петербург. Жалею ли об ответе? Нет.
К чему это я, если в воинской части задают такие вопросы, то что-то неладно в Датском королевстве. Притом не ладно на верхах.
Поддержал ли перемены в целом? Да. Были необходимы. Сожалею?Нет. Даже глядя на весь путь от 1991 до 2017.
Вопрос в том можно ли было как-то иначе без развала при учете того что народ голосовал за сохранение.
С одной стороны можно, - если учитывать мнение народа, с другой учитывая что за развал выступали элиты республик - нет.
Так что вопрос задан не корректно, раскаиваюсь или нет - не в чем раскаиваться, развал Союза был предопределен тем что в каждой республике появились местные князьки которым было пофиг на мнение народа.
schernov
Apr. 9th, 2017 05:55 pm (UTC)
Я с Вами согласен.
rimmir
Apr. 9th, 2017 12:03 pm (UTC)
Можно еще и "Потаенную страсть" Аксенова почитать, что бы узнать, кем были евтушенки и прочие "инженеры человеческих душ"!
livejournal
Apr. 9th, 2017 12:07 pm (UTC)
Интересная дискуссия: Оселок
Пользователь rimmir сослался на вашу запись в своей записи «Интересная дискуссия: Оселок» в контексте: [...] понят, воспринят читателями нашего соббщества? Оригинал взят у в Вопрос к поколению 40- 55 летних. [...]
livejournal
Apr. 9th, 2017 12:08 pm (UTC)
Интересная дискуссия: Оселок
Пользователь rimmir сослался на вашу запись в своей записи «Интересная дискуссия: Оселок» в контексте: [...] понят, воспринят читателями нашего соббщества? Оригинал взят у в Вопрос к поколению 40- 55 летних. [...]
sharov43
Apr. 9th, 2017 12:08 pm (UTC)
Не раскаиваюсь.
Система прогнила.
С одним из первых признаков гнилости я встретился в армии. Когда замполит полка лжет и негодяйствует - это лучшая привычка от коммунизма.
Сегодня Вербное, я помню как студентов гоняли на отлов бабушек с вербой. Я помню тот позор.
Я помню, как мы, студенты в армии отбывшие восстали против этого. Не было бы антикоммунистической армейской прививки - смолчали бы.
Я помню как в борьбе с марксистским крылом комсомола победил, заявив, что учиться надо, а не коммуну возрождать. Победил и ... распустил комсомол на факультете, раньше 91го. Впрочем, сами виноваты. У нас была член Демократического Союза на курсе. Она пыталась выйти из комсомола. Не давали. Тогда самые смелые (действительно, армия делает из мальчиков мужчин) - массово вышли.
Увы, к власти в 91м пришли те же коммунисты: секретарь МГК, а до этого снесший дом Ипатьевых первый секретарь Свердловского обкома Ельцин, главный редактор журнала "Коммунист" Е.Т. Гайдар и т.д.
Отмечу, что если бы меня вызвали из запаса в 91м - то я бы стрелял в защитников Белого дома. Присяга.
В 1993м не пошёл бы. Ельцин сделал антигосударственный переворот.
При этом считаю, что поражение Руцкого и К - справедливо. Тереховцы первыми пролили кровь.
Соглашусь с mir_mag. Сейчас времена честнее и справедливие.

Edited at 2017-04-09 12:09 pm (UTC)
rimmir
Apr. 9th, 2017 01:20 pm (UTC)
Для расширения кругозора посмотрите
... - sharov43 - Apr. 9th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Coca-cola - Apr. 9th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Apr. 9th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 9th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Apr. 9th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 9th, 2017 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Apr. 10th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 10th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Apr. 10th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Apr. 10th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Apr. 10th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Apr. 10th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 10th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Apr. 10th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 9th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 9th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 9th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 10th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 10th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rimmir - Apr. 10th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 10th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Apr. 10th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 10th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Apr. 10th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 10th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Apr. 10th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Apr. 10th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharov43 - Apr. 10th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Apr. 10th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Torn - Apr. 10th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
Кто спорит то? - sharov43 - Apr. 10th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
Re: Кто спорит то? - Andrey Torn - Apr. 10th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
Re: Кто спорит то? - sharov43 - Apr. 10th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
Re: Кто спорит то? - Andrey Torn - Apr. 10th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 9th, 2017 12:09 pm (UTC)
Интересная дискуссия: Оселок
Пользователь rimmir сослался на вашу запись в своей записи «Интересная дискуссия: Оселок» в контексте: [...] понят, воспринят читателями нашего соббщества? Оригинал взят у в Вопрос к поколению 40- 55 летних. [...]
livejournal
Apr. 9th, 2017 12:10 pm (UTC)
Развед опрос: в глаза смотреть! Не отводить! Вопрос в ло
Пользователь rimmir сослался на вашу запись в своей записи «Развед опрос: в глаза смотреть! Не отводить! Вопрос в лоб!» в контексте: [...] понят, воспринят читателями нашего соббщества? Оригинал взят у в Вопрос к поколению 40- 55 летних. [...]
makha0na
Apr. 9th, 2017 12:11 pm (UTC)
Любое выздоровление всегда проходит стадию кризиса. Если поциент не помер, то пойдёт на поправку. А жить в той хронической болезни, которой болел старенький СССР... ну нафиг. Так что, не жалею. Но вспоминаю с содроганием. Было и жутко и интересно.
Андрей Л.
Apr. 9th, 2017 12:12 pm (UTC)
Протест - естественная реакция юношеского сердца на официально-общественное лицемерие. Так было во все времена.
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 382 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel