kot_ivan76 (kot_ivan76) wrote in putin_slil,
kot_ivan76
kot_ivan76
putin_slil

Украина собирается разорвать пассажирское железнодорожное сообщение с Россией

Оригинал взят у kot_ivan76 в Украина собирается разорвать пассажирское железнодорожное сообщение с Россией

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Безвиз, безгаз, безвконтакт, а теперь ещё добавится и бездорог. "– Ну, уж это положительно интересно, – трясясь от хохота проговорил профессор, – что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет..." ©. (Кот Иван)

Украинские власти намереваются прекратить железнодорожное пассажирское сообщение с Россией с 1 июля, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники в Киеве.

Это намеренное и последовательное уничтожение промышленности Украины, заявил корреспонденту Nation News независимый политический аналитик Александр Асафов.

Как сообщает издание, предлогом для появления подобной инициативы послужило нежелание «Российских железных дорог» «прекратить пассажирские перевозки в Российскую Федерацию из зоны АТО (так в Киеве называют гражданскую войну — прим. ред.) и, в частности, из Донецка, что якобы нарушает суверенитет и территориальную целостность Украины». В настоящее время из столицы Донецкой народной республики в Таганрог курсирует электричка. Стоимость билета составляет 17 рублей.

Однако в государственной администрации железнодорожного транспорта «Укрзализницы» сообщают, что «никакого решения на этот счет на данный момент не принято». В свою очередь в РЖД отметили, что также не получали от Киева документальных подтверждений о прекращении пассажирского сообщения.

    «Для украинской экономики железнодорожный транспорт, исключительно важен в связи со спецификой его устройства. Он важен для промышленности страны, распределения ресурсов и торговли. Он также обеспечивает связанность регионов для реализации результатов работы этой промышленности. Это важнейшая отрасль для Украины и если внимательно посмотреть на то, что происходит в стране, становится понятно, что именно душит украинская власть. Так, в 2016 году Украина вылетела из списка ведущих стран производящих сталь, а это очень серьезный удар по экономике страны, поскольку Украина, наряду с Россией и рядом других стран входила в десятку производителей стали. Киев больше не может производить азотные удобрения, а это на минуточку, 20% мировых запасов азотных удобрений. Это все связано и с заградительными пошлинами и разрушением украинской экономики», — поясняет эксперт.

По мнению Александра Асафова, предложение о прекращении железнодорожного пассажирского сообщения с Российской Федерацией появилось не просто так — это «последовательное отрезание Киева от Москвы».

«Дело в том, что у большой Европы есть сценарий присутствия Украины в европейском союзе. Правда Брюсселю Украина нужна как аграрная сверхдержава и то, где-то на задворках. Евросоюзу не нужна промышленная Украина, потому что она будет составлять конкуренцию. В сельскохозяйственной державе возможен голод, а в промышленной нет. Соответственно навязываемые решения по изоляции, назначение варягов в управление «Укрзализницы», необоснованное повышение тарифов — последовательное переориентирование Украины для снижения ее конкурентной способности на европейских рынках. Так что отмена пассажирского сообщения — это один шаг на пути дальнейшего обнищания страны. Поэтому я уверен, что прекращение сообщения все же состоится, потому как это вписывается в новую украинскую и европейскую идеологию. Что за это Украина получит в замен? Ну, кроме обещаний и возможно каких-то денег на самое необходимое — ничего», — продолжает политический консультант.

Решение о приостановке пассажирских перевозок пока еще не подтверждено ни в Москве, ни в Киеве, однако украинские собеседники «Коммерсанта» настаивают на том, что решение «активно лоббируют» секретарь СНБО Александр Турчинов и спикер Верховной рады Андрей Парубий, жесткую позицию которых в последнее время все чаще поддерживает президент. Однако есть небольшой нюанс — в Киеве также задумываются и о смене ширины железнодорожной колеи, ее намереваются подвести под европейские стандарты.

    «Они об этом постоянно заявляют, буквально на днях было сообщение, что они планируют перекладывать все пути под европейский стандарт. Но на самом деле есть данные о том, что у них 100% изношенность локомотивного парка и в первую очередь, Киеву стоило бы заняться этим, а не перекрашивать указатели в европейские цвета», — заключил политолог.

Отметим, тема всплывает не первый раз, так, ряд украинских СМИ ранее выпускали сообщение о том, что с июля 2017 года практически все составы с Украины перестанут ходить в Россию, множество из них направят в страны Европейского союза. Тем не менее, руководство РЖД соответствующих документов не получало. В настоящее время между двумя странами нет прямых поездов российского формирования.

Автор: Сергей Чемеков

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments