?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывает... Белорусское - 1

Оригинал взят у ladik2005 в Бывает... Белорусское - 1
Ну что тут скажешь, после посещения туалета. Ну да, была вкусной еда, и невкусным – все запахи… Ну рот есть, жопа есть, они связаны в диалектическом единстве… Бывает…

Не, это не про анатомию. Это про отдельных, особо одарённых дебилов, что выискивают на просторах стран и континентов особо смердящие уголки и особо проблемные зоны. Ну, их везде в ассортименте и количестве, и хули? Вон, дочка старшая фотки кампуса из Берлина привезла, я такого даже в глухие 90-е в России не видел... Бывает…

А ещё один свидомобелорусский деятель мне на Ю-Тьюб про Россию рассказал, что типа, я не знаю. А потом мне запись на телефон земляк-полковник показал, он в Могилёвскую губернию недавно ездил. Не, разницы нет, просто он с горечью показал… Бывает…

А ещё мне тут про олигархов российских рассказывают, как они Путина нагибают. Ага, из БССР бывшей рассказывают. Типа там Лука олигархов нагнул. Ни хуя не спорю. Самый крутой олигарх остальных нагнул. Типа, как Порошенко. Но народ считает, что АГЛ с народом поделился… Бывает…

А ещё Путин, Властелин Мордора и втайне пидарас, семью свою от всех, пиздец, скрывает. Ну не хочет он про дочек и внуков с внучками вслух говорить, явно что-то там готовит, нелюдь. Толи дело Солнцеликий, и Колю всем и везде, даже Папе Римскому, мол, отметь отрока, у меня всё по-честному, вот он, преемник… Бывает…

А ещё мы, Беларусь, кредит от МВФ возьмём. Да, заткнитесь, россияне, под меньший процент, чем у вас. Хуйня, что вы просто так гроши даёте, а у МВФ надо социалку нахуй загасить, зарплаты не поднимать и коммуналку поднять. Мы же гордые литвины, мы же привыкли или панский кол в жопу, или панский кулак в морду… Бывает…

А ещё мы, блядь, со Шри-Ланкой оружием торговать будем. Понятно, обосрались, руснявые? Аж четыре чего-то там им продадим. Ну и хули, что вы по поставкам оружия мало не первые в мире, и на миллиарды? Мы гордые, самостийные, хуй вам, а не МЗКТ на совместных проектах. Нашим рабочим зарплаты не треба… Бывает…

А ещё у нас в гордом Бресте вашу колорадскую ленточку запретили, и оштрафовали. Какая хуйня, что максимальное количество награждённых на колодке с этой ленточкой (пропорционально населению) – в Беларуси. Всех брестские менты оштрафуют, и будет бюджету прибыток… Бывает…

А ещё мы зависимость от российского нефтегаза преодолеем. Вот выпьем ещё по четыреста, и преодолеем. АЭС достроим. Там у нас топливо будет ни хуя не российское, только российского производства… Бывает…

И вообще, всё бывает… Бывает…


Tags:

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
Maxim Zubkov
Jun. 18th, 2017 05:28 pm (UTC)
Хммм... Что-то не так... А во, ни кого ни куда не послал и без мата.
Ну а в целом - передаваемые грабли они таки... Многоразового использования. П
ladik2005
Jun. 18th, 2017 05:31 pm (UTC)
а зачем посылать? адресатам в своём навозе уютно. а так пойдут, дерьмо теряя, вонять будет...
Maxim Zubkov
Jun. 18th, 2017 05:32 pm (UTC)
Ну как бы не типично для Вас. Не хватает колорита. )
ladik2005
Jun. 18th, 2017 05:34 pm (UTC)
не программная статья. так, между прочим, 20-минутная зарисовка...
oldsparrow
Jun. 18th, 2017 06:58 pm (UTC)
Там у нас топливо будет ни хуя не российское, только российского производства… Бывает…
)))
ladik2005
Jun. 18th, 2017 07:01 pm (UTC)
ну а что не так? ты почитай интервью этого....
oldsparrow
Jun. 18th, 2017 07:19 pm (UTC)
все отлично, Генерал!
Статья, как всегда, блеск )
а што за интервью?
ladik2005
Jun. 18th, 2017 07:29 pm (UTC)
их МИДовца
evgeniykv
Jun. 18th, 2017 05:47 pm (UTC)
бывает
Вон оно как бывает.. бывает.. бывает что проходит, но по всякому бывает
ladik2005
Jun. 18th, 2017 06:22 pm (UTC)
Re: бывает
так тоже бывает...
kamikaje
Jun. 18th, 2017 07:02 pm (UTC)
Притомили свидомиты? )))
ladik2005
Jun. 18th, 2017 07:03 pm (UTC)
я бы даже так сказал - заебали. причём - белорусские
kamikaje
Jun. 18th, 2017 07:35 pm (UTC)
Уточнение излишне - и так понятно))
raskrushitel
Jun. 18th, 2017 10:19 pm (UTC)
бывает.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel