?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вторая часть с Алексиевич: Звонок из России (После разговора с министром Украины) ТУТ: https://www.youtube.com/watch?v=sEWiI...
Нобелевский лауреат по литературе Светлана Алексиевич готова тайно поехать в зону АТО вместе с Порошенко, принимает орден Небесной сотни и рассказывает "о выращивании новой нации" на Украине.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
freken_magda
Jun. 24th, 2017 04:29 am (UTC)
"я очень благодарен, ТО ЧТО вы пытаетесь". Блеать, это капец селюковское просторечное. В этом месте уже можно понять, что имеет дело не с тем человеком, а с малообразованным сопляком, пейсательница, епть.
zepp7_7_7
Jun. 24th, 2017 04:54 am (UTC)
ну , да : украинские министры сплошь грамотны , культурны и воспитаны :-)
freken_magda
Jun. 24th, 2017 04:55 am (UTC)
Вы телевизор включите и посмотрите российские ток-шоу из жизни всякого быдла. Там это "то что" корявое сплошь и рядом.
zepp7_7_7
Jun. 24th, 2017 05:01 am (UTC)
у меня телевизор отключили (позавчера заметил :-)
freken_magda
Jun. 24th, 2017 05:17 am (UTC)
Ну до позавчера то смотрели.
zepp7_7_7
Jun. 24th, 2017 05:34 am (UTC)
затылком - он у меня в фоновом режиме работал. и всего два канала : "дискавери" и "2Х2".
vasya_vasechkin
Jun. 24th, 2017 02:53 pm (UTC)
погляди с 32:05 - https://www.youtube.com/watch?v=jsNeCQhieV8
ржёшь?
freken_magda
Jun. 24th, 2017 03:03 pm (UTC)
Занимательная фильма, но я вообще не разбираюсь в тиятральной публике. Я кено люблю смареть.
vasya_vasechkin
Jun. 24th, 2017 03:10 pm (UTC)
Ты вааще уже охуела
То ты телек не глядишь, то "кено люблю смареть"
Гляди, разлюблю тя к едреней фене
freken_magda
Jun. 24th, 2017 03:12 pm (UTC)
Так я и не по телеку смотрю, нахрен он мне сдался. В инторнете все есть.
vasya_vasechkin
Jun. 24th, 2017 03:17 pm (UTC)
а ты "кено люблю смареть" - по инету?
я ржу аки конь
freken_magda
Jun. 24th, 2017 03:21 pm (UTC)
Какой то дурачок, вот и ржош. На ютубе нопремер фильм смотреть.
vasya_vasechkin
Jun. 24th, 2017 03:28 pm (UTC)
А инет це не телевизор? )))

Edited at 2017-06-24 03:28 pm (UTC)
freken_magda
Jun. 24th, 2017 03:32 pm (UTC)
Если инет телевизор, то ты - Кисель и тебя надо переключить.
vasya_vasechkin
Jun. 24th, 2017 03:36 pm (UTC)
А "Киселя" по инету нету? )))
Хорош уже пургу гнать, а то изнасилую )))
freken_magda
Jun. 24th, 2017 03:46 pm (UTC)
У меня нету.
vasya_vasechkin
Jun. 24th, 2017 03:49 pm (UTC)
нету инету???
lytkin_pavel
Jun. 24th, 2017 07:37 am (UTC)
Слющий, дарагой, зачэм белий горячк?!
Давай инфаркт миокарда! Инфаркт миокарда нам поможет!
Впрочем, инсульт тоже сойдёт...
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel