?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рыдаю...

Оригинал взят у ladik2005 в Рыдаю...
Это из комментариев к моему тексту "Предиктор и багатавектарнасць" (http://ladik2005.livejournal.com/481942.html ) на ресурсе Конт (https://cont.ws/@dmitr/676348 ). У меня просто нет слов...



Мне одному кажется, что Театральный Кружок Любителей Лукашенко сам со своей дискредитацией справится?

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
oldsparrow
Jul. 31st, 2017 01:35 pm (UTC)
как можно остаться в союзе одному? нипонимаю, объясните (((
ladik2005
Jul. 31st, 2017 01:36 pm (UTC)
А вот у Фронта Почитателей Батьки - возможно!
(no subject) - oldsparrow - Jul. 31st, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 31st, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 31st, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 31st, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 31st, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
pennkoff
Jul. 31st, 2017 02:49 pm (UTC)
Спяваюць сэрца.
ladik2005
Jul. 31st, 2017 03:27 pm (UTC)
я бы даже сказал - голосят!
kamikaje
Jul. 31st, 2017 04:09 pm (UTC)
Ким Ир Сен обзавидовался, Сталин прослезился! )))))
ladik2005
Jul. 31st, 2017 04:22 pm (UTC)
ну типа - знай наших! облизано так облизано!
(no subject) - kamikaje - Jul. 31st, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Jul. 31st, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
medik_72
Jul. 31st, 2017 05:08 pm (UTC)
А главное - сколько там высокоморальных и нравственных комментаторов, которым не по нраву Армейский слог автора! Прям аж неловко становится за себя, ё-моё!
ladik2005
Jul. 31st, 2017 05:30 pm (UTC)
а уж как мне за себя(((
igonn
Jul. 31st, 2017 10:13 pm (UTC)
Сколько там в России ключевая ставка цб? 10% ?
а в Белоруссии - 17% !
Вот вам и Союз .....

akkuratnee
Aug. 1st, 2017 11:50 am (UTC)
Чё сказал-то?))))
Сколько там в Салехарде температура? +10C ?
а в Сочи +35С !
Вот вам и Союз .....
baron_amorph
Aug. 6th, 2017 02:08 pm (UTC)
Белоруссия таки незалежные или федеральный округ? Какое отношение ЦБ РФ имеет к белорусскому?
igonn
Aug. 6th, 2017 02:27 pm (UTC)
Никакого ))
Просто ставка ЦБ - это самый явный индикатор того, какое положение занимает страна в мире.

Около 40-ка "развитых" стран ( а проще сказать - метрополий ) - имеют ставку ЦБ или около 0 или вообще отрицательную.
Остальные страны мира (скажем так - колониальные страны) - имеют ставку ЦБ достаточно высокую, чтобы всякая экономическая деятельность в этой стране была априори невыгодной.

Поэтому, как Баларусь может существовать со ставкой 17% - большая загадка.
Даже в Украине ставка ЦБ "всего" 12.5% ..........
(no subject) - baron_amorph - Aug. 6th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igonn - Aug. 6th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igonn - Aug. 6th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladik2005 - Aug. 6th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
mir_mag
Aug. 1st, 2017 06:42 am (UTC)
А между тем.
по сообщению минфина госдолг с начала года вырос на 1.9 млрд долларов.
10 % ВВП идут на обслуживание внешних долгов. и да.еще прекрасное- будут строить еще один тракторный завод. за полярда.
Как сказал Мясниковыч-вы же хотели конкуренцию))
Управленцы, чо .
Кстати куда тракторы пойдут в итоге ?
ladik2005
Aug. 3rd, 2017 10:57 pm (UTC)
то вопрос вопросов... с учётом планов СП МТЗ и китайцев
baron_amorph
Aug. 6th, 2017 02:09 pm (UTC)
С МТЗ все запасы уже распродали?
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

September 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel