ladik2005 (ladik2005) wrote in putin_slil,
ladik2005
ladik2005
putin_slil

Categories:

Про "Запад"

Оригинал взят у ladik2005 в Про "Запад"
Тут активная фаза учений началась. «Запад-2017». Все так зашибись рассказывают, что это какой-то там символ, а пшеки, типа, ссутся, а проебалты ещё и срутся…

Короче, хорош пургу нести. В этом блядском соревновании, кто из лимитрофов поэффективнее Россию наебёт, победителей нет. Потому как быть не может – по определению.

Вот возьмём «Запад». В 2009м, мы, когда его готовили, были уверены, что, после разгрома супостата на линии…. треть Белоруссии, мы охуярим его так, что тапочки он будет искать в районе Ла-Манша. Лукашенко решил иначе. Потом решил. Типа, войска РБ, все полсотни тыщ, ни разу не будут применятся за границами РБ. Но то ещё хуй с ним. Этих полуподготовленных индейцев, может, и не надо. Но то, что через территорию РБ «не будет агрессии» в адрес изначального агрессора - то можно смело посылать на хуй открытым текстом.

Ну да ладно. Нам-то похуй. Мы понимаем, что от чела в фуражке неприличных размеров иного ожидать нельзя. Которую он одевает, с понтом военный. Что с территорией-то будет, которую он, по недоразумению пидараса Шушукевича, считает страной? Хуй понять, откуда взявшейся?

А России пофиг. Она могла бы включить Беларусь внутрь зоны безопасности. Тогда воевать бы пришлось за её территорией. Лукашенко не захотел. Теперь, случись что, весь движ будет не на Польше-Германии и прочей проебалтике, а внутри Беларуси. Трупы, разрушения, вся шняга… Лукашенко выбрал. Он надеется, что такого сценария не будет, а российская защита уже сейчас…

Как бы помягче объяснить идиоту, что он проебал будущее?

Ладно, слушайте радио.

http://russkiymir.ru/media/radio2/programs/all/229169/


Tags: мысли
Subscribe

  • Продолжение следует...

    МОСКВА, 26 янв — РАПСИ. Мосгорсуд признал законным административный арест на 10 суток сотрудника ФБК Георгия Албурова за организацию…

  • Мастер-класс российских дипломатов в Мадриде

    После обильного снегопада, который принес циклон "Филомена" в Мадрид, наши дипломаты во главе с послом сразу начали дружно откапываться. ) Не стали…

  • Не дай бог!

    Очередная инициатива депутатов не может вызывать ничего, кроме возмущения и необходимости активно противодействовать ее принятию. Фактически это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Продолжение следует...

    МОСКВА, 26 янв — РАПСИ. Мосгорсуд признал законным административный арест на 10 суток сотрудника ФБК Георгия Албурова за организацию…

  • Мастер-класс российских дипломатов в Мадриде

    После обильного снегопада, который принес циклон "Филомена" в Мадрид, наши дипломаты во главе с послом сразу начали дружно откапываться. ) Не стали…

  • Не дай бог!

    Очередная инициатива депутатов не может вызывать ничего, кроме возмущения и необходимости активно противодействовать ее принятию. Фактически это…