?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тема горячая, поэтому стоит заранее оговорится - пенсионную реформу в том виде, в котором нам сейчас предлагают я не поддерживаю. Но противники этой реформы часто несут такую чушь, что "я не могу молчать") Данный текст, не защита пенсионной реформы. Это критика критики пенсионной реформы.



Итак. Самая главная ошибка критиков - "я себе заработал на пенсию, меня грабяяяят!". Между тем никто на пенсию себе не заработал. Еще с советских времен в нашей стране действуют солидарная пенсионная система. Советую погуглить что это такое. Если это сделать, то будет понятнее следующий тезис.

Деньги, недополученные в связи с продлением возраста выхода на пенсию, никуда не пропадут, их не заберут себе коварные и страшные чиновники/олигархи (нужное подчеркнуть). Они пойдут на увеличение размера нашей же будущей пенсии. Т.е. нам предлагают по-дольше поработать и по-больше потом получать. Что вполне разумно. Ведь сейчас можно выйти на пенсию раньше ...но многие все равно работают после 55 лет. Потому что на одну пенсию, не работая, прожить очень сложно.

Получается такой неприятный перекос. Пенсия начинает превращаться в бонус к зарплате. А чем она должна была являться изначально мы уже, похоже, начали забывать. На самом же деле пенсия - это страховка от голодной смерти после утраты работоспособности, которая неизбежно с возрастом наступает. Это тоже довольно распространенное заблуждение. Многие реально считают, что пенсию им должны платить только за возраст. Но возраст это лишь формальный признак потери работоспособности. Когда формальный признак полностью подменяет собой реальный, начинаются некоторые проблемы. Те, кто действительно не может выполнять свои служебные обязанности в силу возраста, вынуждены делить свои деньги с теми, кто это делать может и делает. Делает за ту же зарплату что и остальные работники более молодого возраста. Поэтому пенсия свою прямую задачу не выполняет. А потерявшие работоспособность вынуждены ...идти работать. Напрашивается одно решение - отвязать пенсию от возраста.

Я не специалист в этом вопросе, но решение вижу такое. Не может и не хочет человек работать - пусть не работает и идет на пенсию после 55-ти. Может и хочет работать - пусть работает после 55-ти ...но не получает пенсию. При этом пенсия должна стать больше и достаточной для жизни (сколько именно достаточно вопрос сложный - это уже к специалистам) ...но зарплата все равно должна быть больше, и работать должно быть выгоднее, чем получать пенсию. Как сделать так, чтоб была гарантия, что наш пенсионер сидит на одной пенсии и нигде не подрабатывает в черную тоже вопрос сложный и к специалистам. Еще специалистам надо разобраться с соотношением зарплаты и пенсии, чтоб и пенсионерам хватало, и у работающих был стимул работать и не уходить на пенсию. Это все сложные вопросы, которые, возможно, на сегодняшний день не решаемы. Может поэтому нам правительство и предлагает то, что предлагает, а не мою гениальную схему)

Тут нам нужно избавится от полу- и неофициально устроенных работников. И серьезно увеличить минимальную оплату труда. Масса подводных камней на самом деле. Еще не известно как мое предложение скажется в целом на рынке труда. Например моя теща (работающий пенсионер) резонно замечает: "кто будет работать вместо меня в деревне на заправке, если я уйду на пенсию и работать мне не разрешат? Молодежь не хочет работать ведь!" Конечно не хочет молодежь работать за зарплату меньше десятки тысяч в месяц - ежемесячного бонуса к зарплате в виде пенсии ведь у них нет. А детей растить надо (иначе кто будет нам всем оплачивать пенсию в будущем?), пенсионеров кормить тоже надо. Что будет с этой заправкой? Возможно ее владелец урежет себе прибыль и поднимет зарплату работникам (сейчас-то по сути часть зарплаты за него платит государство в виде пенсии моей тещи!). Возможно урезать там особо нечего и заправка закроется. Тогда население деревни будет заправляться на другой заправке в 70км, что не проблема. Вот я часто езжу в ту деревню, но никогда там не заправлялся ибо даже 95-ого там нет. Либо наконец кто-то догадается поставить прямо на колонке терминал для карт и купюроприемник и избавит нас всех от необходимости ходить до кассы и обратно... Еще из личных наблюдений за работающими пенсионерами. Если они получают полноценную зарплату, то бонус в виде пенсии часто идет на ...подсевших на шею балбесов-детей и внуков. Что тоже не очень хорошо.

Еще из заблуждений. Часто встречается мнение, что россияне прям мрут на работе от тяжелых условий труда и не доживают до пенсии. Но гораздо больше жизней уносят малоподвижный образ жизни, вредные привычки и нарушения скоростного режима при езде на автомобиле. Т.е. в зоне риска у нас не работники заводов и строек, а офисный планктон, который скорее всего и транслирует в интернете свои переживания за работяг.

Еще часто вижу призывы различным чиновникам/олигархам (нужное подчеркнуть) скинуться нам на бонусы к зарплате пенсию. Ну это классическое отнять и поделить. Всем понятно что такое раскулачивание не даст нам нужное количество денег и будет иметь далеко идущие негативные последствия. Сами кричащие почему-то скинуться на достойную пенсию своим старикам не хотят-с...
promo putin_slil ottobre 29, 2014 23:38 153
Buy for 30 tokens
Блогерское сообщество имеет уникальную возможность - моделировать и обсуждать любую ситуацию. Таких возможностей нет у любой власти и любого президента. Блогерская помощь в обсуждении неоценима. Случайная мысль, неожиданный взгляд могут решить исход крупнейшего противостояния. Но нужно…

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natan21
Jul. 11th, 2018 07:08 am (UTC)
"Cтарикам" из силовиков в 40-45 лет (кроме тех кто участвовал в боевых действиях)
может им тоже повысить возраст ухода в отставку или они опора государства за 25 лет героической службы?

Edited at 2018-07-11 07:10 am (UTC)
rognarek931
Jul. 11th, 2018 07:22 am (UTC)
Об этом вопросе я имею смутное представление и ответить на него не готов. Но не думаю, что он имеет принципиальное значение в обсуждаемой теме (это не такая большая группа населения). И помня о недавних событиях за рубежом и в нашей стране, в некоторых школах и станциях метро я бы не торопился экономить на силовых структурах
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 11th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tehhanu - Jul. 11th, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jul. 11th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jul. 11th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 11th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 11th, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jul. 11th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 11th, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Jul. 11th, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 11th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lord_3000 - Jul. 11th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman4238 - Jul. 11th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Анищенко - Jul. 11th, 2018 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 13th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 14th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 14th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
roman4238
Jul. 11th, 2018 07:33 am (UTC)

Пипец!!! Вообще странная ситуация, средняя продолжительность жизни у мужчин 66 лет. При этом после 30..35 начинаются проблемы с поиском работы, поскольку сооискатели не особо верят в сказки и перспективы, а обеспечить повышения квалификации, переподготовку сотрудников. Создание приемлимых условий и работу без субот и вечеров работадатели не могут и не хотят.


Найти работу после 45 становится проблемой, а после 55 сродни выиграша в лотерею миллиона.


Чем будут заняты люди в возрасте? Рабской, унизительной и бессмысленной работой, которая нах никому не нужна, вроде ночных сторожей и вахтеров?


В век компьютерных технологий когда разные системы контроля доступа и сигнализации стоят копейки - это просто смешно и унизительно для нормального человека.


Да, есть незначительная часть востребованных спецов, они и так работают и их не хотят отпускать, а 95 процентов должны уходить на пенсию в 50..55тлет, что бы успеть пожить

Леонид Костин
Jul. 11th, 2018 08:04 am (UTC)
средняя понятие очень лукавое , на него сильно влияет смертность в более молодом возрасте , так что надо смотреть ОПЖ после 50 , более информативно
(no subject) - roman4238 - Jul. 11th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 11th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman4238 - Jul. 11th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Леонид Костин - Jul. 11th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman4238 - Jul. 11th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_jessy - Jul. 11th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_herc - Jul. 11th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_herc - Jul. 11th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_herc - Jul. 11th, 2018 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavel_herc - Jul. 12th, 2018 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Judy Doe - Jul. 12th, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Judy Doe - Jul. 12th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whywarum - Jul. 11th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman4238 - Jul. 11th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Judy Doe - Jul. 12th, 2018 09:09 pm (UTC) - Expand
svetlana_jessy
Jul. 11th, 2018 07:36 am (UTC)
Что не так в рассуждениях - вот, к примеру, я сейчас работаю и при этом получаю пенсию. Ну так я не рассматриваю пенсию, как прибавку к зарплате, я ее рассматриваю как прибавку к будущей пенсии. Каждый год, который я смогу работать - это год удвоенной пенсии в будущем. ИМХО не такая уж маленькая прибавка. Это уж точно разумнее, чем ждать, что в результате пенсионной реформы "возможно, пенсии станут больше".

Допускаю ли я отмену пенсий работающим? да, допускаю. Вероятно, это было бы лучше, чем повышение возраста выхода на пенсию. Моя зарплата заметно выше моей пенсии, так что если пенсию отменят, работать продолжу. А вот те, у кого зарплата близка к пенсии или хотя бы сравнима с ней, возможно, при такой ситуации работать бы бросили.

"Т.е. нам предлагают по-дольше поработать и по-больше потом получать. Что вполне разумно. " - это все разумно, если вы до этого времени доживете, что далеко не факт. И не все, кто умер раньше, это алкаши и лихачи, смерть штука непредсказуемая, всяко бывает. И статистика тут конкретному человеку мало чем поможет, жизнь у каждого своя.
Леонид Костин
Jul. 11th, 2018 08:07 am (UTC)
"Допускаю ли я отмену пенсий работающим? да, допускаю. Вероятно, это было бы лучше, чем повышение возраста выхода на пенсию. " так это одно и то же по факту , только предлагаемый вариант точнее сформулирован
(no subject) - svetlana_jessy - Jul. 11th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Judy Doe - Jul. 12th, 2018 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_jessy - Jul. 11th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_jessy - Jul. 11th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Judy Doe - Jul. 12th, 2018 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_jessy - Jul. 13th, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
a7b
Jul. 11th, 2018 07:55 am (UTC)
Тут можно вспомнить опыт СССР.
Там если военный пенсионер работал, и суммарный заработок+пенсия превышал сумму, с которой была назначена пенсия (звание или должность, я не точно помню), то пенсия соответственно уменьшалась. У гражданских ЕМНИП тоже было некое ограничение, но там я подробности не помню.
rognarek931
Jul. 11th, 2018 08:56 am (UTC)
да, было такое
(no subject) - a7b - Jul. 11th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
kvakosavrus_q
Jul. 11th, 2018 08:09 am (UTC)
Забавно, что после многих лет победоносного развития путиномики ВНЕЗАПНО выяснилось что дело дрянь и денег нет даже на пенсии.
Грустно, товарищи.
natan21
Jul. 11th, 2018 08:26 am (UTC)
Дык кто же грустит? 76% как раз не грустили,а 12% Грудининцев в расчёт можно не брать.
(no subject) - mefed47 - Jul. 11th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvakosavrus_q - Jul. 11th, 2018 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 13th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jul. 11th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikanor74 - Jul. 11th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - whywarum - Jul. 11th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvakosavrus_q - Jul. 11th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 13th, 2018 08:11 pm (UTC) - Expand
romuch08
Jul. 11th, 2018 08:26 am (UTC)
Не понимаю, о чём пост. Для каждого пенсия имеет разное значение. Для кого-то прибавка, для кого-то выживание. Изъятие пенсии перевернёт весь устой жизни всех поколений. Поэтому, эта "реформа" чистая провокация.
rognarek931
Jul. 11th, 2018 09:03 am (UTC)
Невозможно угодить всем. Те для кого пенсия прибавка к зарплате явно не думают о тех, для кого пенсия единственный источник дохода. И не думают о том, что сами скоро будут во второй категории...
(no subject) - raskrushitel - Jul. 13th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
vasm
Jul. 11th, 2018 08:42 am (UTC)
Во, правильно! Работающие пенсионеры токсичны для рынка труда. А работодатель пользуется тем, что работающие пенсионеры соглашаются на заведомо меньшую оплату труда, и занижают уровень оплаты для всех остальных. В Советском Союзе это понимали, хотя рынка труда там и не было, поэтому по достижении возраста можно было либо выйти на пенсию, либо отказаться и продолжать работать. В первом случае максимальная трудовая пенсия составляла 120 рублей, а если продолжать работать, то пенсия росла до максимума в 150 рублей, только получать её начинали после выхода на пенсию. И, конечно, для работающих инвалидов, силовиков и госслужащих были свои поблажки.
predatel_istiny
Jul. 11th, 2018 08:56 am (UTC)
1. Никто не предлагает раскулачивать олигархов (хотя неплохо бы), но ввести прогрессивный налог, как во многих развитых странах на которые так любят ссылаться защитники реформы, почему бы и нет?

2. Нет ничего плохого в том, что работающий пожилой человек имеет бонус к зарплате в виде пенсии. Тем более, что средняя пенсия у нас такая, что не особо на неё и проживёшь.
Кстати например в сельской местности где работы мало и народ живёт натуральным хозяйством, пенсионер в семье это зачастую единственный источник живых денег.

3. Основная критика реформы в том, что проблема ПФР заключается не в том, что слишком много пенсионеров и мало работающих, а в целом ряде других причин, начиная от серых и чёрных зарплат и заканчивая тем, что у нас в принципе заработная плата позорно мала, для страны с образованным белым населением. И решение о поднятии пенсионного возраста из разряда "меньше кормить и чаще доить".
rognarek931
Jul. 11th, 2018 09:14 am (UTC)
1. многие на самом деле предлагают) Вопрос хватит ли денег с этого прогрессивного налога?

2. я считаю, что плохо, когда пожилой человек получает маленькую пенсию вынужден работать

3. Речь не о конкретно ваших претензиях к реформе, а о том что перечислено в посте, что я регулярно слышу и вижу
(no subject) - predatel_istiny - Jul. 11th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - predatel_istiny - Jul. 11th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - predatel_istiny - Jul. 11th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - predatel_istiny - Jul. 11th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 13th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jserge - Jul. 11th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 13th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jserge - Jul. 13th, 2018 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 14th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jserge - Jul. 14th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 14th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jserge - Jul. 14th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raskrushitel - Jul. 14th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jul. 11th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rognarek931
Jul. 11th, 2018 09:08 am (UTC)
все помнят еще про бакс под 200... А много ли пенсионеров тратят пенсию в долларах?
(Deleted comment)
(no subject) - Валерий Ушаков - Jul. 11th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Валерий Ушаков - Jul. 11th, 2018 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldsparrow - Jul. 13th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldsparrow - Jul. 14th, 2018 04:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Валерий Ушаков - Jul. 14th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldsparrow - Jul. 14th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 14th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldsparrow - Jul. 14th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
jserge
Jul. 11th, 2018 12:14 pm (UTC)
"Еще из заблуждений. Часто встречается мнение, что россияне прям мрут на работе от тяжелых условий труда и не доживают до пенсии. Но гораздо больше жизней уносят малоподвижный образ жизни, вредные привычки и нарушения скоростного режима при езде на автомобиле. Т.е. в зоне риска у нас не работники заводов и строек, а офисный планктон, который скорее всего и транслирует в интернете свои переживания за работяг.." - какая же ты гнида..
roman4238
Jul. 11th, 2018 02:37 pm (UTC)

Офисная работа она разная - при мне было два случая, когда с совещания люди попадали в кардиологию

(no subject) - jserge - Jul. 11th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Ушаков - Jul. 11th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman4238 - Jul. 11th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Ушаков - Jul. 11th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jserge - Jul. 11th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Ушаков - Jul. 11th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jserge - Jul. 11th, 2018 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jserge - Jul. 11th, 2018 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rognarek931 - Jul. 11th, 2018 09:36 pm (UTC) - Expand
Валерий Ушаков
Jul. 11th, 2018 03:44 pm (UTC)

Здравые идеи есть, безусловно. Но вот их реализация - весьма непростая задача. Сломать советскую систему - на такое нелегко решиться, но необходимо для государства. И, как ни странно, для граждан тоже.

pavel_herc
Jul. 11th, 2018 06:01 pm (UTC)
да конечно, все что делает правительство, да чего там правительство! - и олигархи и прочие бизнесмены - все только ради блага народа, как же иначе?
мы, русские, должны помогать друг-другу (с)
rognarek931
Jul. 11th, 2018 08:47 pm (UTC)
Нет, правительство и олигархи только вредят нам
firstcall
Jul. 11th, 2018 08:42 pm (UTC)
Пенсия должна финансироваться из бюджета, а не из "пенсионных отчислений". Нормально государство должно обеспечивать и пенсию, и медицину.

Понятно, что в РФ государство работает само на себя, а не на граждан РФ.
Валерий Ушаков
Jul. 11th, 2018 08:58 pm (UTC)
Нет больше такого "нормального" государства. И не будет, хватит мриять. Не будешь заботится о своем будущем - сам себе злобный буратино.
(no subject) - pes76 - Jul. 12th, 2018 04:13 am (UTC) - Expand
yozhig_shatun
Jul. 12th, 2018 05:35 am (UTC)
Еще из заблуждений. Часто встречается мнение, что россияне прям мрут на работе от тяжелых условий труда и не доживают до пенсии. Но гораздо больше жизней уносят малоподвижный образ жизни, вредные привычки и нарушения скоростного режима при езде на автомобиле.

Типичная бабская ересь. Если у мужчины есть тыл в виде здоровой семьи, где он получает психологическую и физиологическую разрядку - на работе он не умрет. Лезть в бутылку тоже не будет. Быстрая, рисковая езда - это подсознательное отсутствие мотивации к жизни на самом деле. Отвратительный трэнд современного матриархального скотомогильника. Ты должен вкалывать на 2-3 работах, обслуживая свою бытовую проститутку и воспитанных ею оболтусов, часто не своих. При этом ты одновременно должен уделять всем им внимание и заботу. А если ты вздумал полежать с пивком у телика - ты неудачник, лентяй и эгоист. И вас удивляет кол-во смертей от инфарктов и инсультов мужчин 40+-50+? Я уж не говорю про тех, кто прошел через мясорубку бракоразводного процесса и потерял все, включая здоровье. Может заблуждаетесь как раз вы?
rognarek931
Jul. 12th, 2018 09:24 am (UTC)
У кого-то буржуи во всем виноваты, а у кого-то бабы)

Да не, сидите с пивом перед телеком после работы спокойно. Жена на работе не устает же, придет приберется, посуду помоет, обед приготовит, оболтусов ваших воспитает...

И проживет на 10 лет дольше. Возможно именно потому что не сидит на диване с пивком перед телеком
(no subject) - yozhig_shatun - Jul. 12th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
yozhig_shatun
Jul. 12th, 2018 05:56 am (UTC)
Москва. 11 июля. INTERFAX.RU
- Законопроект о повышении пенсионного возраста не претерпит серьезных изменений к первому чтению в Государственной думе РФ, а при рассмотрении поправок порог выхода на пенсию женщин может быть понижен, сообщил "Интерфаксу" в среду источник в российском парламенте.

"В первом чтении документ будет рассмотрен в его нынешнем виде", - сказал собеседник агентства.

Вместе с тем, по его словам, при обсуждении поправок "параметры выхода на пенсию могут быть скорректированы". "Обсуждается вариант, при котором срок выхода женщин на пенсию может быть снижен на два-три года - до 60 лет", - сказал источник. Он подчеркнул, что "окончательного решения еще нет, и многое будет зависеть от обсуждения документа на экспертном уровне". www.interfax.ru

Бабы свое всегда пробьют, а мужчины настолько себя не уважают..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Profile

putin_slil
СЛИВАЮТ ВСЕ!

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel