starkov_blues (starkov_blues) wrote in putin_slil,
starkov_blues
starkov_blues
putin_slil

Category:

Чем подлинное почитание святых отлично от секты

Всё дело в том, что почитание святых в православии всегда носило характер "постепенности".

Два единственных примера, когда именно навязывался культ святых - это как раз высокородные невинно убиенные - Борис и Глеб, а также царевич Дмитрий.

Третий случай навязывания - царская семья.

Все три случая выглядят несколько ..... натянутыми.

Пускай Борис и Глеб официально есть первые русские святые - в их трагической смерти нет ничего святого.

И при этом - не сложилось народное почитание этих псевдосвятых.

Как бы при этом не старались церковники - нет почитания Бориса и Глеба. Есть просто церковная память о том, что их первыми причилили к лику святых, но нет ПОЧИТАНИЯ их святости.

И так же со "святым" царевичем Дмитрием.........

И вот вопрос - с чего секта царебожниеов решила, что сможет навязать в народе культ почитания святого невинно убиенного семейства?

В нашей стране что, мало, кроме них, убили за христианское исповедание?

Отчего секта царебожников решила, что смерть императорской семьи для Бога КРУЧЕ, чем смерть тысяч убиенных христиан на Бутовском полигоне?

А сейчас вспоминаем - Серафима Саровского стали почитать за много лет до канонизации, Николая Угодника тоже в качестве культового святого никто не проповедовал - само сложилось, Сергия Радонежского никто никогда не навязывал верующим в качестве святого - я ошибаюсь?

Так почему секта царебожников нам навязывает культ псевдо-святого Николая Романова?

Почему вам не хватает почитать Серафима Саровского в ожидании, пока самим собой не сложится почитание Николая Романова?

Почему вы, царебожники, пытаетесь навязать верующим культ царя-псевдоискупителя, когда для христиан есть только один Искупитель - Христос?

Tags: мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments